Total War: Shogun 2 - Закат Самураев (Fall of the Samurai) - Превью (Strategy Informer)

Total War: Shogun 2 - Закат Самураев (Fall of the Samurai) - Превью (Strategy Informer)Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai Превью

 

Забавно, как всё всегда возвращается на круги своя. Прошло много лет с тех пор, как я увидел Kingdoms, коробочное дополнение для Medieval II: Total War, включавшее в себя 4 мини-кампании. Вместо этого расширения и DLC стали каждодневными вещами, однако, с момента выхода The Warpath Campaign (Empire) и The Peninsular Campaign (Napoleon), Creative Assembly значительно выросли и стали лучше. В случае с Shogun 2, они начали с Rise of the Samurai, а теперь подводят нас к Fall of the Samurai – настолько большому дополнению, что оно официально стало самостоятельным продуктом, и мы вернулись к коробочным изданиям ещё раз.

Как и в «Рассвете Самураев» нам предлагается совершенно новый сценарий развития событий, в которой мы и вовлекаемся, а также более крупная и детализированная карта Японии для завоевания. На дворе 1876 год, Сёгун и Император сражаются за сердце страны. Вы – Капитан Натан Алгрен, бывший ветеран армии США, выброшенный на берега Японии, чтобы обучать Императорские войска обращению с огнестрельным оружием… о, погодите, я пересказываю вам сюжет «Последнего Самурая». Извиняюсь. На самом деле, сейчас 1864 год – «Закат Самураев» начинается во время Войны Босин, явившейся результатом противоречий между различными кланами, имевших разные взгляды на усиливающуюся модернизацию страны. Как и всегда, вы можете выбрать из нескольких кланов, однако, вместо того, чтобы становиться единым и неоспоримым правителем, вы должны встать на сторону Императора или Сёгуната, а затем помочь вашей коалиции победить.

Я не отрицаю, что после
Rome: Total War, Napoleon: Total War – моя самая любимая игра серии, поскольку я предпочитаю период Наполеоновских Войн всем другим эрам. Что интересно в отношении «Заката Самураев» - это прекрасное сочетание более традиционного боя с современным вооружением того времени. Всегда забавно кропотливо расставлять линиями стрелков только для того, чтобы их смели Самураи. Самураи могут понести тяжёлые потери, но если им удастся добраться до ваших построений, то стрелкам придётся несладко.

Даже морские сражения не остались без изменений – паровые машины стали привычным явлением в конце 19-ого века, что кардинально меняет тактику, используемую во время сражений на море. Всё будет не так, как в
Shogun 2, но в то же время не будет похоже и на Empire/Napoleon (хотя, после тестирования я считаю, что морские сражения в «Закате Самураев» больше смахивают именно на Empire/Napoleon). Корабли играют свою роль и на стратегической карте, имея возможность бомбардировать всё, что лежит в радиусе поражения их орудий. Если вы ведёте тактическое сражение на суше и имеете неподалёку флот, то сможете даже вызвать огневую поддержку.

 

В этом превью нам позволили отыграть около 3-4 лет игры – игровой год теперь длится дольше, каждый сезон продолжается 6 ходов. Это немедленно отражается на таких вещах, как управление кланом и вашей семьёй, поскольку наследники будут расти медленнее, так что вам придётся набирать генералов из простолюдинов, чтобы поставить надёжного лидера во главе армии. Мы – Сацума – потомки клана Симадзу из оригинальной игры, и являемся частью Про-Императорской коалиции (вы можете сменить сторону в любой момент, но это будет иметь свои последствия)

Не похоже, что выбранная вами сторона сильно влияет на технологии, которые вы можете изучать – вы свободно выбираете между зданиями, которые можно построить, какие технологии изучить… модернизация влетит в копеечку каждому, даже про-императорским (стоящим за модернизацию) кланам. Мы видели, как Анти-Императорские фракции имеют в своих армиях довольно неплохих солдат с огнестрельным оружием, так что вы не сможете скосить врага подчистую, как то было в финальной битве «Последнего Самурая»

Довольно странно, но нахождение формально на одной стороне, не означает хороших отношений с вашими сопартийцами. Не могу сказать, плохо это или хорошо, однако, было несколько ситуаций, когда союзная про-императорская фракция объявляла мне войну, видимо, потому что им было очень скучно или что-то в подобном роде. События в игре, в сущности, идут по старому сценарию. Хотя, с такими нововведениями, как железные дороги (которые призваны облегчить ваше передвижение) и пр. вполне можно было создать новую концепцию кооперативного прохождения игры и геймплея, поскольку теперь вам не нужно непременно становиться Императором или Сёгуном, просто помогите вашему напарнику одержать победу.

В любом случае, игра ещё даже не вышла, так что преждевременно критиковать её концепцию. Нам удалось лишь мельком взглянуть на начальный этап кампании, ещё предстоит увидеть, как работает игра на более поздней стадии. Несмотря на небольшой застой в плане концепции, вышеупомянутые плюшки делают эту игру довольно привлекательной. Что ещё лучше – новые юниты и технологии проберутся в мультиплеер, а игроки, не владеющие дополнением, смогут играть против купивших его. Единственное различие в том, что покупатели «Заката Самураев» получат полностью новую карту кампании для он-лайн завоеваний, отображающую новый временной период и внедрение новых технологий. Будет занятно взглянуть, как два сообщества игроков столкнутся друг с другом.

 

Если всё пойдёт как надо, в «Закате Самураев» вы увидите достойное сочетание огнестрельного оружия и классический мечей. Как и Японские кланы конца 19-ого века, сообщество игроков разобьётся на группы по интересам, выбирая тот или иной стиль игры. Это уже не прежний Napoleon, поскольку вооружение и ведение войны немного изменились с тех пор, но всё же «Закат Самураев» очень смахивает на предыдущую игру серии. И это ещё не конец; разработчики считают, что есть куча других историй о столь любимой ими Японии, которые они могут нам рассказать. Total War: Shogun 2 – Fall of the Samurai выходит эксклюзивно для ПК 23 марта 2012 года.

Чего мы больше всего ждём: Анонса
DLC с Томом Крузом.

Оригинал статьи (англ.) - Strategy Informer

Комментарии   

0 #1 Ronin_ru 16.02.2012 04:22
Цитирую Автор:
…Не могу сказать, плохо это или хорошо, однако, было несколько ситуаций, когда союзная про-императорская фракция объявляла мне войну, видимо, потому что им было очень скучно или что-то в подобном роде..

Очень скучно?! Это настораживает… Столько восторга о предстоящей игре и на тебе – «потому что им было очень скучно»! Другой причины нет?
Цитирую Автор:
… События в игре, в сущности, идут по старому сценарию. Хотя, с такими нововведениями, как железные дороги (которые призваны облегчить ваше передвижение) и пр. вполне можно было создать новую концепцию кооперативного прохождения игры и геймплея, поскольку теперь вам не нужно непременно становиться Императором или Сёгуном, просто помогите вашему напарнику одержать победу...
Т.е. кооператив так и остался со времен Наполеона либо в паре, либо 1х1.
Жаль.
Цитировать
0 #2 Kiljen 19.02.2012 20:21
Покупал все игры начиная с Рима, а вот сёгун поиграл только в пиратку, так как больно уж не люблю Японию, но это дополнение куплю, а вообще очень уже хочется что бы следующая часть в серии Тотал Вар, было что то фэнтэзийное:), но это увы только мечта...
Цитировать
0 #3 Поооовар 25.02.2012 22:11
Цитирую Ronin_ru:
Очень скучно?! Это настораживает… Столько восторга о предстоящей игре и на тебе – «потому что им было очень скучно»! Другой причины нет?

facepalm. "скучно" было самой фракции, а не разраюотчикам
Цитировать
0 #4 Ronin_ru 25.02.2012 23:38
Цитирую Поооовар:
facepalm. "скучно" было самой фракции, а не разраюотчикам
Канешна! как же это я не догадался...))
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить