Как управлять поселениями в Rome Total War
Поселения совершенно необходимы в вашей кампании по завоеванию мира. Благодаря налогообложению они приносят вам доход. В них обучаются военные соединения. И если вы не будете захватывать вражеские поселения, вам вряд ли удастся выиграть кампанию.Каждое поселение является столицей своей провинции: фракция, владеющая поселением, также владеет и соответствующей провинцией. Все ресурсы — товары, например, показанные на карте кампаний для данной провинции, доступны для использования в поселении. Если вы наведете курсор на один из ресурсов, появится всплывающая подсказка. Размер поселения — будь это деревня, городок, крупный городок, город, большой или огромный город — это зависит от количества жителей. Чем больше жителей, тем больше поселение.
Размер и защитные сооружения
поселения указаны на карте кампаний. Поселение может извлекать выгоду из большого количества жителей только в том случае, если в его центре (выражаясь метафорически) построено соответствующее здание правительства. Без подобающего управления невозможно строить более совершенные здания. В каждом поселении есть цепочка: рост населения, правительство, строительство зданий, обучение военных соединений. Если поселения не будут поставлять соединения, вам нечем будет командовать )) Используйте комбинацию Ctrl + T, чтобы переключаться между названиями городов, а также включать и отключать подробное описание. В подробном описании дается сводка деятельности в поселении: В верхней строчке показано название города и его статус: например, рядом с названием города, в котором идет восстание или эпидемия, будет стоять соответствующая иконка. Это доход, производимый данным поселением. Поселение может при каждом ходе терять деньги, если его расходы превышают доходы. Иконка с лицом обозначает общий уровень лояльности в данном поселении. Зеленый — счастье; люди довольны вашим правлением, с удовольствием платят налоги и уверены в завтрашнем дне. Мысль о восстании никогда не приходит им в голову. Желтый — удовлетворенность; большинство жителей этого города индифферентно к вашему правлению, они не испытывают к вам ни любви, ни ненависти. Они платят налоги, но не в восторге от этого. Синий — разочарование; эти люди по большей части недовольны, и скоро начнут бунтовать, если вы ничего не предпримете. Их крайне раздражает необходимость платить деньги в вашу казну. Красный — мятеж; эти люди вот-вот восстанут против вас. Иконка с изображением фигурки человека показывает, растет ли население данного города. Зеленый означает, что население растет. Желтый /оранжевый означает, что население стабильно. Стоит внимательно посмотреть на поселение, чтобы выяснить, что там не так. Красный означает, что население сокращается. Это уже повод для беспокойства, потому что, если все идет нормально, количество жителей в поселении постоянно растет. Иконка с "шестеренками" появляется, если поселение управляется автоматически.
Поселения и панель управления Rome Total War
Щелкнув левой кнопкой мыши по одному из ваших поселений, вы можете пометить его, и панель управления в нижней части экрана изменится, чтобы показать вам подробное писание выбранного поселения. Кнопки строительства и обучения находятся на панели управления : Щелкните левой кнопкой по кнопке строительства, чтобы открыть закладку строительства внутри свитка поселения. Это позволит вам приказать построить в поселении новое здание. Когда в городе идет строительство, кнопка показывает, что именно строится. В противном случае кнопка "пуста".Щелкните левой кнопкой по кнопке обучения, чтобы открыть закладку обучения внутри свитка поселения. Это позволит вам приказать обучить новые соединения, кораблей или агентов в вашем поселении. Если идет обучение соединения, это показано здесь. В противном случае кнопка показывает, что поселение готово к обучению соединений. Вы можете щелкнуть по кнопке переобучения, чтобы просмотреть список соединений, доступных для переобучения. В центре, на панели обзора дается подробное описание поселения в зависимости от того, какая закладка выбрана. Левая закладка показывает соединения, находящиеся в гарнизоне поселения, вместе с правителем и его телохранителями. Щелкните правой кнопкой по карточке соединения, чтобы вызвать информацию. Правитель поселения всегда показывается со "свитком управления" у его портрета. "Заезжие" полководцы показаны на панели обзора со звездочками на портретах. Вторая закладка показывает здания, находящиеся в данном поселении. Щелкните правой кнопкой по любому из изображений зданий, чтобы перейти на свиток информации о строительстве. Третья закладка показывает любых посетителей — агентов вашей фракции — в поселении. Щелкните правой кнопкой по любому из персонажей, чтобы просмотреть свиток данного персонажа. Четвертая закладка (пассажиры на флотилиях), в поселениях не используется.В правой части панели управления рядом с названием поселения размещены две большие кнопки: Щелкайте по стрелкам с каждой стороны от названия, чтобы переключаться между поселениями.
Свиток поселения
Свиток поселения необходим для получения информации о поселении и управления им. Большие стрелки с каждой стороны от названия поселения позволяют быстро переходить от поселения к поселению. Главная часть Свитка поселения поделена на четыре зоны. В верхней части свитка вы найдете подробное описание правителя (если в резиденции есть правитель). В зависимости от установок сложности, без правителя, поселение всегда будет управляться автоматически. От личных качеств правителя зависит, насколько эффективно будет управляться поселение. В следующей статье находится подробное описание поселения. Здесь приведена сводка всех важнейших показателей для данного поселения, а также иконки, показывающие, есть ли в поселении восстание, эпидемия, или осада. Вы также можете увидеть, насколько должно вырасти количество жителей, чтобы поселение увеличилось в размере; если поселение уже достигло максимального размера, этот параметр показываться не будет. В следующем разделе вы можете выбрать политику развития поселения. Когда автоматическое управление отключено, вы сможете менять ставку налогообложения поселения. Налоговая ставка влияет на то, сколько денег вы будете получать от поселения (доход), насколько счастливыми чувствуют себя жители (общественный порядок), а также на скорость роста населения. Налоговая ставка варьируется от низкой до очень высокой; попробуйте изменить ставку и посмотреть, что будет происходить с доходами, уровнем лояльности, общественным порядком и ростом населения. По этим четырем показателям можно судить, насколько хорошо функционирует ваше поселение. Некоторые фракции могут строить в поселениях амфитеатры и арены, так что у вас будет выбор, насколько часто проводить игры и гонки для развлечения жителей города. Раздел Распоряжений имеет четыре закладки: строительство, найм, ремонт ипереобучение. Пока что мы сосредоточимся на строительстве и ремонте. Именноздесь вы делаете распоряжения о проведении строительных работ в вашем поселении. Закладки найма и переобучения обсуждаются в разделе Как обучать соединения. Закладки, которые в данный момент нельзя выбрать, высвечены серым. В нижней левой части свитка находится находятся несколько кнопок, которые управляют поселением и дают вам дополнительную информацию. Свойства приграничных поселений отличаются от свойств тех, что находятся ближе к центру вашей империи.
Кто становится правителем?
Первый персонаж с именем, заходящий в поселение, по праву становится правителем. Его качества влияют на то, насколько хорошо будет управляться данное поселение. Его карточка соединения помечена свитком, обозначающим его высокое положение. Другие полководцы в поселении (если таковые есть), показываются с серебряными звездочками над карточкой соединения. Во время осады полководец с наилучшим навыком командования будет командовать гарнизоном (и это не обязательно должен быть правитель). Если в поселении находится лидер фракции, он превосходит любого полководца, каков бы ни был его навык командования. Однако, когда персонаж с именем (генерал, а не капитан) заходит в поселение, он назначается новым правителем, если его навык управления лучше, чем у текущего правителя. Правители в поселении могут меняться по несколько раз за ход, если на протяжении этого хода в поселение заходит несколько персонажей с именами.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи