С сегодняшнего дня мы начинаем публикацию серию статей про игру «История войн: Тевтонский орден». Игру разрабатывает киевская студия "Unicorn Games" - наши друзья и коллеги. Все мы надеемся что серия "История войн" станет крепкой серией и составит конкуренцию всеми нами любимой, но увы, безальтернативной серии Total War. Конечно ресурсы этих двух студий несоизмеримы, но наши соотечественники очень стараются. Скрестим за них пальцы!
Христианство почти полностью официально воцарилось в европейских государствах, но без этого «почти» было бы неинтересно. Очаг войны тлеет на границе Польского Королевства и языческой Пруссии, но дело не только в религии, ведь христианство защищает частную собственность, а полукочевое родовое сообщество почему-то христианскую собственность считает своей… Тевтонский орден, сильнейшие христиане-рыцари встают на защиту польской короны.
Серия «История войн»
Войны двигают науку и историю. Это несложно проследить. Серия «История войн» - по сути, отображение общечеловеческого движения из Средних Веков до того момента, когда рукопашная уже не решает исхода битвы - до Нового времени. «История войн: Тевтонский орден» следует традициям серии и представляет собой стратегическую кампанию в режиме реального времени.
Геймплей
Хотя «История войн: Тевтонский орден» и является тактической симуляцией военных действий, но роль игрока не будет ограничена только битвами – стратегический компонент также силён. Такая гармония между тактикой и стратегией необходима для поддержания исторического соответствия между событиями игры.
Если на стратегической карте кампании проходит сама игра, где можно общаться с NPC, получать задания, пользоваться заложенными элементами ролевой игры, то тактическая основа – это собственно битвы-детальки, из которых слагается механизм войны. Игроку нужно будет не только отстоять своё право собственности на земельные владения, города, укрепления, но и захватить вражеские, руководя осадами и атаками, используя людей и механизмы.
В истории XIII века главным моментом для Тевтонских крестоносцев, миссионеров меча и креста, стала война с прусскими язычниками. Геймплей включает больше двух десятков значительных битв, объединённых сюжетной линией. На стороне ордена и его предводителя, которым выступит игрок, мастерство и сила; противник же может задавить количеством и отчаянной борьбой.
Стратегический компонент
Военные действия «История войн: Тевтонский орден» проходят на территории Восточной Пруссии. Реальная жизнь юнитов сосредоточена в городах, сёлах, лесах, замках, укреплённых владениях. Каждый вид юнитов занимает свою стратегическую позицию на локации и выполняет свои функции. Для каждого предусмотрен свой тип поведения и свои возможности. Чем выше статус, тем сложнее реакции «на раздражитель». Например, лорды могут создать коалицию и составить серьёзное препятствие для завоевателя.
- Мирные жители не представляют опасности, их можно грабить и убивать, особенно легко это делают грабители, завидев одинокого путешественника.
- Военное ополчение может остановить разбойников и отряды противника, но их влияние ограничено немногочисленностью отряда, поэтому от крупного объединения они быстро сбегут, не вступая в бой.
- Более крупными объединениями считаются армии, которые можно использовать для защиты собственных земель, или для захвата соседних.
- Как и везде, торговец – знатная добыча для разбойника. Но достаточно сильная охрана торгового обоза отпугнёт разбойников – те трусливы или на более сильного противника не пойдут.
- Рыцари и лорды стоят во главе армий, и являют собой серьёзных и интересных противников. За каждым – тысячи воинов и славные истории битв.
Тактика
Переход в тактический режим «История войн: Тевтонский орден» происходит автоматически, если ваши юниты и юниты противника сходятся достаточно близко на стратегической карте. Это легко спровоцировать, напав на поселение или отряд лесных братьев.
Продолжение следует.
Комментарии
Кстати страткарта по графике даже лучше чем в Сегуне 2.
"13 век. Русич" для детей? Вы уверены что ничего не перепутали? Какой к чертям "Мед 2". Он по сложности даже рядом не валялся со всеми его модами. Тактика в "13 веке" намного, намного сложнее чем в серии "Тотал вар". После более-менее длительной игры на сервере "Русича", когда я вернулся к мультиплееру "Тотал вар", то сразу ощутил примитивность, простоту, аркадность последнего. Попробуйте играть в "13 век" против опытных людей, а не против компа, тогда ощутите сложность. Но даже против компа в "13 веке" играть намного сложнее, чем в серии "тотал вар".
Разработчики планируют коды открывать или для модифицирования игра будет закрыта.
Итог такой пускай работают мож 3 часть канфеткой станет или моды зделают!!! Если выйдет!!!
RSS лента комментариев этой записи