Total War: Shogun 2 - Патч 2.0 Девятого Мая!

Всем привет!

Патч 2.0 Total War: Shogun 2 практически готов! Ранее мы заявили, что выпустим патч в течение первой недели Мая, но нам придётся немножко повременить с его выходом. Не волнуйтесь, ждать придётся лишь до понедельника, 9 Мая.

Мы специально перестраховались и не стали выпускать патч на выходных, чтобы ещё немного протестировать продукт. Обновление включает в себя огромное количество исправлений (см. ниже). Допустим, обновление вышло бы в пятницу. Однако если что-то пошло бы не так, то мы не смогли бы оперативно устранить неполадки на выходных. Дополнительное время на тестирование позволит нам убедиться, что релиз выйдет без сучка, без задоринки.

Наша команда работала не покладая рук. Мы знаем, как долго вы ждали этого патча, поэтому, прежде всего мы хотим поблагодарить всех за ваше терпение. Плюс к этому в патч входит четыре новых бесплатных карты для сражений.


В них входят:

Аки
Затопленная долина
Гора Хида
Санрикю Риа


Это обновление включает поддержку DirectX11, сглаживание и великое множество исправлений, затрагивающих все области игры, от карты кампании до поведения ИИ и баланса в он-лайн режимах.

 

Красивых побед,

The Creative Assembly.

***


Дополнения

Поддержка DirectX 11 включает в себя:

Сложные тени
Технологии DirectX11 поддерживают тени очень высокого уровня, выдавая более мягкие тени, гораздо менее размытые, чем на DirectX 9.

Сглаживание 2х, 4х, 8х
Требует поддержки Шейдеров Версии 4.1 и 5.0, не доступно на Шейдерах Версии 4.0.
Технологии DirectX11 поддерживают полноэкранное многоканальное сглаживание в качестве 2х, 4х и 8х. Видео-карты с Шейдерами Версии 4.1 поддерживают 2х и 4х сглаживание. Чипы с Шейдерами 5.0 поддерживают 2х, 4х и 8х сглаживание.

Усовершенствованная глубина поля

С Шейдерами 4.0 и 4.1 вы получите улучшенную глубину поля с улучшенной проработкой различных деталей. Если вы обладаете чипом с поддержкой Шейдеров 5.0, то получите глубину резкости, улучшенную специальным вычислительным шейдером, что позволит вам насладиться превосходной по качеству резкостью без больших нагрузок на систему.


Поддержка Тесселяции
Тесселяция и качественно прорисованные горы и каменистая местность будут доступны на Шейдерах 5.0 При приближении местность будет выглядеть более детализированной и реалистичной.


Исправленные баги

Основные исправления (включая одиночный режим и мультиплеер)
- Комбинация клавиш Alt-F4 не вызывает вылет.
- У Световых Гранат не показывается минимальный радиус поражения.
- Исправлен баг с достижением "Боевое доминирование", теперь его можно получить когда играют и два игрока, тоесть при игре 1 на1.
- Исправлены условия получения достижений «Неуловимый Ударный Отряд» и «Вдохновляющая Контратака».
- Исправлены эффекты частиц.
- Достижение «Легендарная Сила» можно получить в одиночном режиме.  
- Ниндзя лучше прячутся.
- Героические победы стали более редкими. Решительные/близкие победы будут встречаться чаще. Пирровы Победы будут появляться чаще.
- Исправлен баг, когда солдаты, карабкающиеся вверх по стене замка, сваливались или улетали.
- Исправлена залипающая анимация во время отдачи приказов о передвижении.
- Исправлено зависание, когда здание захватывалось до того, как ваш Советник давал соответствующий совет.
- Улучшено свечение факелов.
- Устранён вылет при пересечении зоны сражения курсором.
- ИИ теперь труднее использовать кавалерию против копейщиков.
- Исправлен баг, когда засада не начиналась, если игрок, подвергавшийся нападению, нажимал кнопку «Начать Битву» первым.
- Флаги на кораблях корректно отображаются в повторах.
- Исправлен баг, когда карабкающиеся по стенам воины могли одновременно атаковать стоящих наверху стены юнитов.
- Исправлена неправильная расцветка флагов на кораблях во время повторов.
- Приказ «Сжечь Здание» считается выполненным, если постройка уже была разрушена.
- Устранён редкий вылет во время установки мин в морских сражениях.
- Система прокачки персонажа теперь позволяет быстрее набирать новые уровни. Система управления юнитами компенсирует разницу ТТХ у различных отрядов. Опыт ИИ зависит исключительно от результатов сыгранных сражений (отключена система ускоренного набора опыта).       
- Обновлены речи генералов, чтобы лучше соответствовать конкретной ситуации.
- Трава и кусты больше не лезут в камеру во время речей генералов.
- Армии, находящиеся в общей зоне развёртки, больше не размещаются одна на другой.
- Исправлен баг, когда невозможно было контролировать камеру из-за ограничений Легендарного режима сложности.
- Улучшен вид от первого лица и камера слежения за снарядом: эффект замедления времени зависит от скорости самого ядра. Камера автоматически начинает отслеживать полёт снаряда, когда артиллерийский расчёт начинает огонь. Камера переключается на стандартную перед взрывом ядра, чтобы игрок мог оценить масштаб разрушений.
- Речи перед сражением будут различаться в зависимости от того, каким образом были открыты ворота замка.    
- Усовершенствован подсчёт показателей боевого духа, теперь всё зависит от того, кто возглавляет армию и при каких условиях. Улучшен подсчёт для игроков одиночного режима, для он-лайн бойцов и для армий под управлением ИИ. 
- Исправлено отображение статусов отрядов во время битвы. Исправлены некоторые ошибки, оповещающие игрока о том, что юнит уступает/выигрывает. Также исправлены показатели боевого духа, строившиеся на основе этих статусов.
- Добавлены новые погодные эффекты.  Туман уменьшает радиус поражения всех стрелков и пушек. Юниты смогут прятаться от вашего взора на расстоянии до 600 метров, даже если они вышли из укрытия.
- Исправлен баг, когда камера Total War падала вниз при смене типа камеры или при передвижении камеры (обычно случалось после окончания речи полководца).
- Исправлена ошибка с подкреплениями, когда на поле боя оказывалось больше 20-и юнитов.
- Исправлен вылет, когда игрок строил Яри Асигару в «Стену Копий», затем смыкал/размыкал их строй и передвигал отряд до окончания стадии развёртки войск.  
- Исправлен баг, когда защитники замка в режиме «Сражаться до смерти» продолжали сопротивляться после того, как их замок был захвачен.
- Речи перед битвами недоступны в пользовательских сражениях, если игрок не нанял Генерала.
- Исправлен вылет, когда игрок заново добавлял в армию Генерала после того, как удалил его, а затем включал у него способность «Стоять до последнего» на поле боя.
- Исправлен вылет при перемещении камеры RTS в заданное место.
- Скорость движения кинематографической камеры больше не зависит от высоты её положения.
- Исправлен вылет из лобби он-лайн режима при перетаскивании Юнита-Ветерана, в котором не осталось людей.
- Речи Генералов появились у второстепенных кланов.

 

Морские сражения
- Устранена возможность перехвата уже сдавшимися кораблями.
- Устранено залипание кораблей на границе зоны сражения.
- Все возможности корабля теперь доступны при использовании ускорения.
- Вражеские мины больше нельзя увидеть в процессе развёртки войск.

Звук
- Ребаланс звука.
- Добавлены звуки взрывающегося снаряда.
- Добавлены звуки для специальных кнопок интерфейса.
- Новые звуки рукопашной схватки.
- Специальный звук во время приказа отряду взобраться на стену.
- Звук при установке морской мины.
- Сезонные звуки для соответствия обстановке.
- Музыка теперь играет во время нахождения в меню пользовательского сражения.
- Стандартная громкость музыки – 75%.
- Исправлен баг, когда музыка не играла после продолжительной игры.
- Отдельный набор звуков для воинов женщин.
- Добавлено эхо для отдалённых звуков.
- Исправлен баг, когда хостер сражения передавал часть юнитов другому игроку, но продолжал слышать звуки этих отрядов.
- Исправлен баг, когда при выборе зоны обстрела воспроизводился звук движения вместо сигнала атаки.
- Добавлены новые звуки при выборе построек на карте кампании.
- Военный советник доступен во время речи генерала.  

Пользовательский Интерфейс
- Устранено расслоение/обрезание некоторых всплывающих окон-подсказок.
- Исправлены показатели прибыли клана.
- Исправлена мини-карта, не обновляющаяся при обнаружении нового клана.
- Мятежные регионы теперь отображаются корректно.
- Исправлены проблемы при перемещении камеры вперёд.
- Исправлен баг, когда в кооперативной кампании победный видео-ролик показывал одну и ту же фракцию обоим игрокам.
- Индикатор общественного порядка в окне финансов теперь показывает реальные показатели, а не будущие.
- Доступна функция прокрутки текста описания заданий.
- Исправлен баг, когда кнопка освобождения провинции от налогов была недоступна.   
- Исправлено некорректное отображение видео-роликов при убийстве гарнизонного генерала.
- Исправлен текст на экранах подкупа/перемещения персонажей.
- Обновлены 3D модели Даймё в дипломатическом меню.
- Исправлен баг, когда фотография Аватара отображалась только после изменения его внешности.
- Регионы, в которых неизбежно произойдёт восстание, теперь мигают красным на экране общественного порядка.
- Сообщение «Стать Сёгуном» заменено на видео-ролик.
- Подводя курсор к иконке фракции на дипломатическом экране, вы будете получать краткую информацию о выбранном клане.
- Исправлен баг, когда внешние изменения Аватаров-Лучников не отображались на поле боя.
- Добавлен список выздоравливающих персонажей под мини-карту.
- Исправлен вылет при просмотре информации об агенте.
- Изменённый Аватар оппонента теперь корректно отображается в он-лайн битвах.
- Исправлен баг, когда было невозможно сохранить повтор битвы в меню результатов сражения.
- Исправлен баг, когда карточки юнитов прилипали к курсору.
- Кликнув правой кнопкой мыши на юните в он-лайн режиме, вы откроете энциклопедию.
- Карточки выбранных юнитов подсвечиваются более заметно.
- Небольшие правки в чате.
- Добавлен таймер к специальным способностям, чтобы показывать оставшееся до разблокировки время       (при наведении курсора).
- Иконки бонусов к боевому духу и атаке теперь корректно отображаются на информационной панели  юнита, а также появляются в на карте кампании.
- Панель погодных условий во время сражения даёт полную информацию о том, как влияют погодные условия на ход  битвы.
- Если пользователь удерживает CTRL при перетаскивании юнита, то отряд пойдёт в заданном направлении.

Камера в сражениях
- Исправлен баг в исторических сражениях, когда после речи генерала камера так и оставалась в кинематографическом режиме.
- Вступительные заставки к сражениям при Секигахара и Окэхадзама теперь можно пропустить.
- Уменьшена дымка во время сражения при Нагасино.


Карта кампании (одиночный и многопользовательский режимы)
- Кавалерия Катана теперь уязвима к истощению.
- Цена содержания торговых кораблей Вако снижена.
- Различные правки свиты генерала.
- Увеличен шанс на успех у действий агентов.
- Немного увеличена стоимость ресурсов, не идущих на экспорт.
- Изменена способность генерала «Стратег». Теперь на протяжении всей игры у генерала будет увеличенная зона передвижения.
- Исправлен баг, когда восстание в регионе могло начаться без предварительного предупреждения.
- Исправлен баг, когда восстание в регионе могло начаться спустя 1 ход после его захвата.
- В меню финансов замки, в которых произойдёт восстание, отмечаются красным. Освобождённые от налогов города с низким общественным порядком будут также загораться красным цветом.
- Зона передвижения будет обновляться после приобретения соответствующих умений персонажем.
- Бонус к точности стрельбы добавляется корректно.
- Исправлен баг, когда при двойном клике на способности персонажа все баллы умений могли обнулиться.
- Больше не возникает задержка при перемещении камеры, когда игрок подводит курсор к краю экрана.
- Добавлены сообщения о пиратстве на торговых путях.
- Устранён баг, когда суда смещались с торговых факторий после смерти адмирала.
- Состояние торговых путей, подвергшихся пиратству, обновляется с началом войны.
- Исправлен подсчёт ходов, оставшихся на пополнение отряда.
- Исправлен баг, когда игрок не мог объединить свои флотилии вблизи от торговых факторий.
- Исправлено редкое залипание игры, когда агент совершал диверсию в поселении с гарнизоном.  
- Порт Намбан теперь корректно отображает количество доступных торговых маршрутов.
- Исправлена проблема с перемещением войск, когда армия не могла передвигаться в течение 1 хода.
- Теперь можно высаживать армию с кораблей на берег в порту, который находится в блокаде.
- Исправлен баг, когда при уничтожении торгового маршрута можно было продолжать его грабить.
- Исправлена редкая проблема с высадкой в порту.
- Вероятность принятия подарка в дипломатическом меню теперь гораздо выше.
- Устранён вылет из фамильного древа, когда игрок снова принимал дядю в семью.
- Исправление авто-боя: число человек в армии не может упасть до нуля вплоть до последнего раунда.
- Поддержка ночных сражений при расчёте сил. Полоска со статусом обновится при выборе ночной битвы.
- Во время авто-боя компьютер будет уничтожать или захватывать корабли, которые слишком слабы для участия в битве.
- При ремонте корабля в порту его информационная табличка остаётся активной.
- Исправлено свечение тумана во время осады замка.
- Киото имеет дополнительный оборонительный бонус при использовании авто-боя.  
- Кланы с одной провинцией пользуются более продвинутой оборонительной тактикой при расстановке войск.
- При стягивании войск из дальних регионов ИИ более разумно располагает свои армии.
- Улучшено использование функций Подкупа и Деморализации ИИ.
- ИИ более активно ремонтирует свои корабли.
- Второстепенные кланы более разумно подходят к расторжению союзов.
- Исправлен ряд проблем, которые приводили к повреждению сохранений.
- Исправлен ряд залипаний ИИ.
- Исправлен ряд проблем, когда ИИ занимал несоответствующие позиции.
- Ряд улучшений производительности.
- Исправлен баг, когда два ниндзя могли стоять друг на друге.
- Исправлен баг, когда невозможно было отменить вылазку из замка.
- Исправлен баг, когда было невозможно отказаться от атаки (вражеская армия стояла очень близко к замку, но не осаждала его, а атакующая армия была внутри замка).
- Исправлен баг, когда агенты оставались внутри замка или армии, которые были подкуплены или сделаны вассалами.
- Исправлено залипание ИИ при попытке поместить агента в армию, содержащую трёх персонажей.

-Исправлен баг, когда игрок не мог отдать приказ начать блокаду порта, держа курсор на флотилии, находившейся внутри этого порта.
- Исправлен редкий баг в системе найма войск, когда армию мог возглавить любой юнит.
- Исправлен баг, когда игрок не мог отдать приказ агенту, находившемуся в замке.
- Усовершенствован найм войск через Генерала, особенно, если у клана очень много провинций.
- Урон постройке от саботажа зависит от опыта вашего Ниндзя.
- Исправлен баг, когда новые армии Сёгуната Асикага появлялись над головами Ниндзя.
- Агентов больше нельзя нанимать в осаждённых поселениях.
- Восстановлен вступительный ролик и разделе земель в Японии.
- Устранён баг, когда генералы переходили на сторону Пиратов Вако или Европейских Торговцев.
- ИИ теперь корректно использует функции Подкупа и Деморализации.
- Исправлен баг, когда компьютер самостоятельно исключал игрока из Ночного Сражения.
- Устранено залипание игры при осуществлении подкупа в момент движения другого персонажа.
- Информационные сообщения о саботаже теперь показывают название пострадавшего региона.
- Исправлен редкий вылет, когда сидящие в засаде отряды оказывались друг над другом.
- Исправлены списки полководцев.
- Все нанимаемые Гейши будут в возрасте от 18 до 25.
- Окно перестановки агентов больше не появляется, если в выбранной армии уже содержится максимальное число агентов.
- С штандартов вражеских армий убран специальный значок, показывающий присутствие Ниндзя в армии.
- Исправлен баг, когда подкупленные армии не доводили до конца осаду замка.
- Исправлен баг, когда армия, сформированная в результате восстания, появлялась над головой Монаха, спровоцировавшего бунт.
- Исправлен редкий вылет при рассинхронизации анимации на карте кампании.

Юниты
- Устранён пассивный бонус «Увеличить боевой дух союзников» у Охраны Генерала.
- Увеличено воздействие на боевой дух солдат посредством фланговых атак.
- При небольших потерях боевой дух юнитов будет падать незначительно, при высоких – наоборот.
- Уменьшена точность стрельбы осадных юнитов.
- Увеличен радиус поражения у огненных ракет.
- Вдохновляющий бонус к боевому духу уменьшен с 12 до 10.
- Вдохновляющий бонус к точности стрельбы уменьшен с 40 до 15.
- Вдохновляющий бонус к скорости перезарядки уменьшен с 20 до 15.

- Вдохновляющий бонус к рукопашной уменьшен с 7 до 3.
- Бонус к скорости перезарядки от способности «Быстрый Залп» уменьшен с 70 до 30.
- Уменьшен деморализующий эффект от свиста стрел.
- Исправлен портрет Даймё Клана Хаттори в кампании.
- Улучшена стратегия найма ИИ. Теперь компьютер нанимает больше уникальных клановых юнитов.
- Добавлена недостающая карта с мостом из Провинции Ивами.
- Исправлены ошибки с ТТХ Яри Асигару. Выходило так, что особые Асигару Клана имели более высокий боевой дух, чем обычные Яри.
- Увеличена стоимость Пушечного Бунэ и Нихон Марю с 4000 до 5000 в мультиплеере.  
- Боевой дух у Сохэев в мультиплеере уменьшен на 2.
- Рукопашная Атака у Сохэев с Нагината в мультиплеере уменьшена на 3.
- Стоимость Кавалерии Луками в мультиплеере уменьшена до 650.
- Стоимость Кавалерии Катана в мультиплеере уменьшена до 800.
- Стоимость Кавалерии Яри в мультиплеере увеличена до 850.
- Стоимость Мангонэл с Огненными Снарядами в мультиплеере увеличена до 1500.  
- Стоимость Огненных Ракет в мультиплеере увеличена до 1800.
- Стоимость Европейских Пушек увеличена до 1500.

Патч включает в себя в общей сложности более 500 изменений.

Перевод - Broken Crescent 07.05.11 Специально для Total WarS

 

Обсудить на форуме.

Комментарии   

0 #41 MION 13.05.2011 03:47
Цитирую andeers18:
у меня такаяжэ проблема причем после скачки и установки патча появился ДХ 11 а версия стоит 1.1

У меня тоже коллекционкас кланами всё нормально,но игра зависает когда нажемеиш закончить ход на ДХ11,а на ДХ9 идёт нормально
Цитировать
0 #42 Варяг 13.05.2011 06:37
Патчи в том числе этот весят очень много, скачиваются стимом при переустановке долго. Вопрос: будут ли выложены на сайте для автономной установки с пк?
Цитировать
0 #43 AlexBo 13.05.2011 16:16
Цитирую MION:
У меня тоже коллекционкас кланами всё нормально,но игра зависает когда нажемеиш закончить ход на ДХ11,а на ДХ9 идёт нормально

у меня тоже зависает когда нажимаешь закончить ход
Цитировать
0 #44 AlexBo 14.05.2011 04:34
Цитирую AlexBo:
у меня тоже зависает когда нажимаешь закончить ход

опять зависла мля ВИСНЕТ И ВИСНЕТ МЛЯЯЯЯ ЧТО ДЕЛАТЬ ТО
Цитировать
0 #45 AlexBo 14.05.2011 04:36
Мы специально перестраховались и не стали выпускать патч на выходных, чтобы ещё немного протестировать продукт.

Хреново значит протестировали
Цитировать
0 #46 Максим123 14.05.2011 12:10
Кто нибудь знает, почему при начале новой кампании за любой из домов количество юнитов в армиях - 0 ?? у меня ХР. нормально прошел кампании за Такеду и Симадзу, а теперь вот такая картина ((
Цитировать
0 #47 гладиатор 15.05.2011 04:08
Цитирую AlexBo:
опять зависла мля ВИСНЕТ И ВИСНЕТ МЛЯЯЯЯ ЧТО ДЕЛАТЬ ТО

Цитирую MION:
У меня тоже коллекционкас кланами всё нормально,но игра зависает когда нажемеиш закончить ход на ДХ11,а на ДХ9 идёт нормально

Цитирую AlexBo:
у меня тоже зависает когда нажимаешь закончить ход

у меня тоже зависает когда нажимаешь закончить ход заебало уже у меня dx10 и шейдеры 4 и сглаживание x1
Цитировать
0 #48 Click 30.05.2011 09:24
Блин, да когда же можно будет скачать патч отдельно?
Цитировать
0 #49 Rull222 21.06.2011 02:11
Ребята, а будет ли этот патч работать на пиратке и требует ли он наличия предыдущих патчей?
Цитировать
0 #50 Crio 04.08.2011 05:53
Патч DX11 и сглаживание на пиратку вроде появился тут www.isogamesxpw.com/2011/05/16/total-war-shogun-2-patch-2-dx11-update-crack-pc/
но про работоспособность не знаю сам не качал, если кто скачает отпишитесь.
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить