Сайт Rock Paper Shotgun выдал на-гора новую информацию про free4play Total War: Arena.
Рассел объяснил, что игра будет основана на кооперативном геймплее, заставляя игроков работать совместно, чтобы игрок, контролирующий лучников, прикрывал атакующих, копейщики обезопасили бы лучников от кавалерии, и так далее. Этот образец немного напоминает модель мультиплеера в World In Conflict, где ни одному игроку не даётся доступа ко всем «инструментам» на поле боя.
Внешняя суть этих сражений в реальном времени будет относиться к развитию юнитов, то есть игроки будут прокачивать генералов, юниты, предметы. И игроку есть на чём сконцентрироваться – юнит и его командующий становятся ветеранами, и т.д.
Рассел также немного осветил вопросы доната в free-to-play, сказав, что за деньги можно будет ускорить прокачку, а большинство контента будет бесплатным. Вопрос в том, как быстро вы сможете прокачаться до необходимого вам уровня не пользуясь деньгами.
Битвы будут также выигрываться во многом благодаря мастерству игрока, как и в классических играх, и free-to-play не извратит самой сути.
Игра будет основана на сбалансированной группировке в команды, для чего нужна значительная геймерская аудитория, которую и сформируют с помощью f2p. Рассел надеется, что удастся сделать Total War: Arena более доступной, чем обычный мультиплеерный формат, именно из-за большего трафика и уменьшенного фокуса на индивидуальный талант: «Игра в команде из 10 человек не так пугает, как 1v1 в мультиплеере TW , особенно это касается новых игроков».
Новый подход к управлению нанесения ущерба состоит в том, что в TW юнит уничтожается одним попаданием, то есть он либо жив, либо мёртв, но в Total War: Arena всё по-другому: отдельные единицы в юните будут поражены, и DPS не упадёт мгновенно, даже если погибли все солдаты. Такой поштучный урон добавляет много информации, так что 3-юнитный геймплей вместо 20-юнитного становится более сложным и интересным.
Ну и наконец экспериментальный, пока неутверждённый прототип оперирования, когда можно перетащить на разные позиции отдельных солдат из одного юнита, так что юнит можно дробить на несколько групп (в которых может быть единичный солдат) и направлять их на задания отдельно от основного формирования. Эту характеристику пока не утвердили, говорит Рассел, но она добавит возможность развивать своё мастерство в управлении армиями на микро-уровне.
Источник rockpapershotgun.com
Уже можно записаться на закрытое бэта-тестирование.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи