Предлагаем вашему вниманию интервью Джеймса Рассела и Габора Бересси для Eurogamer о Total War: Arena.
Total War: Arena –это игра MOBA? И да, и нет – таков ответ Creative Assembly
На этой неделе во время Game Developers Conference разработчики Creative Assembly анонсировали игру Total War: Arena, новый free-to-play мультиплеер спин-офф, которую на первый взгляд можно было определить в под-жанр MOBA.
Но по правде говоря, Arena - намного более сложное явление.
Битвы в Total War: Arena происходят по структуре 10 v 10, причём каждый игрок контролирует всего три юнита. Такая философия лежит в основе и двух крупнейших игр в жанре MOBA (League of Legends и DOTA 2): free-to-play, противостояние двух команд игроков, каждый игрок занят управлением своими юнитами на микро-уровне.
Мы заявляем, что используем концепциюMOBA, мультиплеерная онлайн арена для битвы (multiplayer online battle arena), но большинство людей, говоря MOBA, подразумевают клон DOTA или клон League of Legends, а это совсем не наш случай.
Джеймс Рассел, главный дизайнер серии Total War
Но со слов главного дизайнера Total War Джеймса Рассела и главного дизайнера мультиплеера Габора Бересси в Arena нужно играть не так, как в LOL или DOTA 2, две игры, чьи названия стали синонимичны жанровому определению MOBA (мультиплеерная онлайн арена для битвы).
После анонса игры на GDC Бересси сообщил в интервью Eurogamer:
"Это не MOBA. И не клон DOTA. Как бы вы определили жанр MOBA? Если скажете, что это мультиплеерная онлайн арена для битвы, то я соглашусь с этим определением для Arena. Это именно Total War, а не клон DOTA 2. У нас не будет линий, крипов и башен."
Итак, Arena – это не MOBA, потому что она не похожа на LOL или DOTA 2, которые мы сразу себе представляем, когда слышим термин MOBA. Но сам Рассел выражает позицию Creative Assembly так: Arena – это MOBA в первоначальном смысле слова.
"Некоторые назовут такой тип игры MMO, и в какой-то степени будут правы, так игра массовый онлайн мультиплеер. Так что мы могли бы использовать термин MMO. MOBA также будет уместным определением, но значение этого термина изменилось за время использования. Мы могли бы сказать, что это Total War MOBA, и тогда игроки заявят, что это не так. Но сама аббревиатура верна. Мультиплеер, Онлайн, Битва, Арена".
Creative Assembly реализует проект Total War Arena с тем, чтобы уравновесить по преимуществу одиночный режим основных игр серии. Команда разработчиков новой игры будет несколько меньше обычного.
То, что нужно управлять лишь 3 юнитами вместо 20, нисколько не упрощает работу игрока. Просто каждый юнит управляется с более близкого расстояния. Бересси говорит, что изменения в игре не сделают её отстоящей от основ серии:
"Это битва Total War. Мы сохраним основы мультиплеера. Будут большие армии, эпичные сражения, зрелищность, характерная для Total War, сохраняется тактическое позиционирование юнитов. Так что все привлекательные стороны битв в Total War сохранены. Мы не станем добавлять привычных для MOBA фэнтезийных компонентов механики, типа линий в геймплее. Если мы и добавим дополнительные элементы геймплея, то они будут основаны на реальности, как и во всех остальных играх серии. Мы хотим создать реалистичную игру, чтобы вы ощущали себя на поле боя, командующим собственными войсками. Вы не просто играете за героя-одиночку".
Идея в том, что играбельными юнитами будут величайшие командиры истории.
В игре изначально будут юниты, соответствующие древним культурам, например грекам. Рассел подтвердил, что будут задействованы и римляне.
"Каждая из игр Total War привязана к определённому периоду, за границы которого не выйти, - говорит Бересси. – А в Arena это станет возможным. Начнём с греческих и римских генералов, затем Атилла, вождь гуннов, потом Чингиз-хан. Мы хотим именно таких захватывающих сценариев".
Рассел сообщил, что для повышения способности зарабатывать награду, в игре будут платные «акселераторы». После каждой битвы игрок получает награду, на которую может кастомизировать свои три юнита для следующей битвы. Премиум-контента не будет. Игрок может только ускорить прокачку своих юнитов, и только. Никаких платных преимуществ во время самой битвы получить будет нельзя. Только ваши тактические навыки определят исход битвы.
Creative Assembly ещё не готовы определить период релиза Total War: Arena, но заявили, что игроки Total War: Rome 2 получат возможность сыграть прежде других.
Рассел сказал: "Мы определённо хотим, чтобы основные фанатские силы игроков Total War те, кто купят Rome 2, получили привилегированный доступ".
И не забывайте,что уже можно записаться на закрытое бэта-тестирование.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи