Как, возможно, вы помните, у нас проходил сбор вопросов (а заодно и раздача ключей) для интервью с разработчиками Total War: ARENA. И вот мы получили ответы на ваши вопросы! Сложные вопросы оказались - слишком "в корень" зрят наши посетители))) поэтому конкретики немного. Но из них, таки, можно сделать выводы.
На вопросы отвечал Джошуа Вильямс (CreativeAssembly, менеджер по взаимодействию с разработчиками)
Планируете ли вы ввести в игру донат? Если да, то в какой мере он будет влиять на геймплей?
Я могу точно сказать, что как Wargaming,так и SEGA против того, чтобы донат оказывал какое-либо влияние на геймплей. Да, премиумные отряды смогут привносить какие-то интересные особенности в боевые возможности фракций, но они не будут сильнее прокачиваемых аналогов. В остальном же система монетизации игрокам должна быть хорошо знакома по другим играм Wargaming: решает скилл, а не донат.
Появится ли в игре режим,где у команды будет один командир? Или какой-то другой действенный способ координации действий игроков?
На закрытых этапах тестирования мы больше сфокусированы на работе с кор-геймплей-режимами. Конечно, у нас большие планы на добавление в игру нового контента, но пока я не могу дать более конкретную информацию.
Ждать ли в TotalWar: ARENAновых режимов — например, предполагающих большее число отрядов у одного игрока?
К сожалению, на данном этапе проекта я не могу развернуто ответить на этот вопрос. Но однозначно в будущем мы сможем порадовать наших игроков новыми захватывающими режимами.
И еще один вопрос по режимам: как насчет рейтингового режима?
Введение рейтингового режима планируется, но опять-таки — мы сможем рассказать об этом позже. Прежде нам предстоит проделать большую кропотливую работу.
Планируете ли вы увеличить штрафыили ввести какие-либо другие санкции за урон по союзникам?
На этапе закрытого бета-тестирования мы уделяем большое внимание этому аспекту игры, стараясь понять, как урон по союзникам влияет на геймплей и на игроков. Чтобы найти оптимальное решение этого вопроса, мы рассматриваем разные варианты изменений с опорой на фидбек игроков и проверяем их на еще более закрытых этапах тестирования — в рамках супертестов. Кстати, получить интересующую информацию о супертесте или подать заявку на участие можно в соответствующем разделе на форуме.
Появится ли система подбора по проценту побед?
Нечто подобное планируется в тесте на более поздних этапах работы над проектом. Подробности будут раскрыты позже на официальном портале игры.
Ждать ли появления новых отрядов в Total War: ARENA? И планируете ли вы сделать панель управления отрядами более детализированной и функциональной?
Работа над UI проекта сейчас в самом разгаре. Наша цель — сделать управление отрядами и любое другое взаимодействие с интерфейсами игры максимально удобным и понятным для игроков. Что касается новых отрядов — здесь ответ будет «да и еще раз да»: мы планируем ввести в игру внушительное количество самых разных отрядов. И, думаю, мы сможем вас удивить уже в наступающем году.
Как насчет введения осадного режима образца классического Total War?
Мы получили много отзывов от игроков с просьбой добавить такой режим, и нам эта идея тоже кажется достаточно интересной. Но и здесь я пока не могу раскрыть карты — слишком много работы еще предстоит сделать.
Намерены ли вы добавить сюжетные кампании игроков против ботов, которые будут моделировать исторические битвы и предусматривать получение уникального приза за победу?
Как вы могли заметить, Creative Assembly и Wargaming с большим уважением относятся к истории и воссоздают в своих играх исторические реалии таким образом, чтобы пробудить в игроках интерес к военным событиям прошлого.
Если конкретно отвечать на вопрос — да, мы уже начали работу над режимом с ботами и в дальнейшем планируем его развивать. А вот как и во что это может перерасти — об этом мы расскажем вам позже. Так что следите за новостями!