Total War: WARHAMMER. Скиллы легендарных лордов Гномов (Дварфов)

Total War: WARHAMMER. Скиллы легендарных лордов Гномов (Дварфов)Сегодня нам презентовали список скиллов легендарных лордов Гномов (Дварфов) в Total War: WARHAMMER - Торгрима и Ангрима.

 

 

 

 

Скиллы Верховного Короля Торгрима Злопамятного

Total War: WARHAMMER. Скиллы легендарных лордов Гномов (Дварфов)

1) Торгрим Злопамятный — нынешний Верховный король гномьей расы.  Он постоянно размышляет над тем, как вернуть своему народу его былую славу...
Упрямый
Гномы известны своим упрямством, а уж Верховные короли прямо таки непреклонны, что даёт им дополнительную лояльность от подчинённых лордов.

2) Верховный король
Все гномы объединяются подле своего короля. Ближайшие к нему юниты получают вдохновение, иммунитет к психологическому воздействию и увеличенные бонусы к заряду и атаке.

3) Разбивает стены
Кованное железо и холодный камень поддаются гномам не хуже глины. Торгрим пользуется этим, чтобы быстрее истощат осаждаемые поселения.

4) Эксперт по обороне
Таланты Торгрима пригождаются ему не только в осаде, но и в обороне, потому как ранее захваченные им крепости способны сопротивляться осадам врагов намного дольше.

5) Пытливый ум
Мудрый и рассудительный король Торгрим получает повышенный уровень исследований во всех технологиях благодаря своему интеллекту.

6) Thwoppa, thwoppa
Торгрим понимает важность доминирования в воздухе, а потому оборудует все гирокоптеры своей армии дополнительной бронёй.

 

Скиллы Ангрима Железный Кулак

Total War: WARHAMMER. Скиллы легендарных лордов Гномов (Дварфов)

1) Король-убийца Ангрим Железный Кулак
Ангрим Железный Кулак — король и убийца, собственно, последний убийца Карак Кадрин. Как убийца, он поклялся искать смерти в бою с самым смертельным врагом, какого сможет найти, но как король, он обязан защищать свой народ...

2) Король-убийца
Последнему королю-убийце подчинены все прочие убийцы. В рукопашном бою ближайшие юниты получают бонус.

3) Убийца драконов
Убийцы не боятся даже самых крупных противников, и как их король, Ангрим наносит больший ущерб более крупным юнитам.

4) Смертельный удар
Стремление сражаться даёт Ангриму увеличенную силу в нападении и способность пробивать доспехи, если у него хватает здоровья.

5) Инстинкт рудокопа
Ангрим пользуется своими познаниями подземного мира, чтобы ходить по забытым проходам и увеличивать шансы на захват противника из-под земли.

6) Властитель глубин
 Бесстрашный предводитель и знаток подземных глубин, Ангрим всегда знает, как поддерживать высокий боевой дух своей армии даже в самых тёмных местах.

7) Боеготовность
В результате бессчетных конфликтов Ангрим выработал острое чувство опасности, а потому его сложно застать врасплох.

 

 КУПИТЬ Total War: WARHAMMER предварительный заказ.

Обсудить на форуме.

 

Комментарии   

+20 #1 Михаил666 06.01.2016 09:01
Trinidad, ты зачем оставляешь комментарии в неинтересной для тебя области, я тоже не большой фанат вахи, мне больше по душе историческая тематика, по всей видимости ты намерено оскарбляешь людей, которые следят за выходом игры серии, из за отсутствия всякого уважения к себе, интелекта, нормам морали!
Цитировать
-20 #2 Trinidad 06.01.2016 12:00
Я не оскорблял. Михаил666 ты понимаешь, что вместо вахи , вышел бы МЕД.
Цитировать
+7 #3 Whz 06.01.2016 12:13
В очередной раз красить карту в европу с минимум отличий прошлой части? Нет спасибо, не нужно.
Цитировать
+11 #4 Alkmeon 06.01.2016 13:23
Цитирую Trinidad:
Я не оскорблял. Михаил666 ты понимаешь, что вместо вахи , вышел бы МЕД.

Если не ошибаюсь, об этом много раз объявлялось, но ты, видимо, пропустил. Так вот, Ваху и Мед разрабатывают две Разные команды независимо друг от друга. По твоей логике, к примеру, из-за выхода FIFA откладывается выпуск Dragon Age, но это не так, хоть их и разрабатывает одна компания (ЕА)
Цитировать
-2 #5 Toorok 06.01.2016 13:38
Думаю в вахе будут отрабатывать некие технологии полётов и тяж техники для второй команды которая делает историческую линию ВОРЛД ВАР 2 ухахаха ,
Цитировать
0 #6 Falcon3001 06.01.2016 14:06
Цитирую Alkmeon:
Цитирую Trinidad:
Я не оскорблял. Михаил666 ты понимаешь, что вместо вахи , вышел бы МЕД.

Если не ошибаюсь, об этом много раз объявлялось, но ты, видимо, пропустил. Так вот, Ваху и Мед разрабатывают две Разные команды независимо друг от друга. По твоей логике, к примеру, из-за выхода FIFA откладывается выпуск Dragon Age, но это не так, хоть их и разрабатывает одна компания (ЕА)

не совсем корректный пример. ЕА не разрабатывала ДА, а выпускала. а разработчик другой. просто входящий в состав ЕА, так же как и разработчик ФИФА
Цитировать
+5 #7 Loc Dog 06.01.2016 15:57
Инстинкт рудокопа СНИЖАЕТ вероятность быть перехваченным противником, во время подземного перехода, а не наоборот, исправьте.

P.S. - Забавно проследить эволюцию перевода слова charge: у орков это был чардж, у гномов уже заряд, глядишь к людям и до натиска дойдём.
Цитировать
-2 #8 ывфы 06.01.2016 17:24
я вот радуюсь что перед медью они потренируются на вахе еще раз. тем более если она будет успешна, с медью придется постараться а не делать все как обычно.
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить