Подоспел перевод очередного Блога разработчиков - Минорные фракции в Total War: WARHAMMER .
Про минорные фракции в Total War: WARHAMMER
На ранних стадиях планирования Total War: WARHAMMER нам стало достаточно ясно, что для того, чтобы лучше всего отразить разнообразие и вариативность каждой расы, которая присутствует в настольной игре, нам придется разработать уникальные механики кампании и боя, стили игры, наконец атмосферу. Это было почти как если бы мы работали над несколькими историческими эпохами одновременно. Короче, мы оказались перед выбором, над какими фракциями нам сосредоточиться, чтобы сделать их играбельными.
Но ничего не существует в изоляции. Возьмем Гномов - в лоре есть несколько фракций, таких как Карак Норн, Карак Хирн и даже клан Крака Драк, окруженный племенами разбойников-хаоситав далеко в пустошах Норска. Так что мы создали множество минорных фракций каждой из рас, придали каждой из них индивидуальность, и хотя играбельные фракции - гвоздь программы, поддерживающая массовка, будь она благородной, капризной или совершенно кровожадной, привносит в вашу кампанию много колорита и особенностей.
Если вы начнете кампанию за Империю, одним из главных условий вашей победы будет контроль определенного списка регионов посредством владения, союзов или вассальных договоров. Так что в первую очередь вам придется выяснить, какие из неиграбельных Курфюрстов дружелюбно к вам относятся, а какие нет. Конфедерация - окончательное дипломатическое решение проблемы контроля территорий, но вы должны быть закадычными друзьями с минорной фракцией, чтобы достичь этого, а некоторые из Курфюрстов просто имеют другие взгляды. Именно тогда вы перейдете к дипломатии другими средствами, как говорится. Взаимодействие с другими фракциями, подобными вашей, является частью картины для каждой из четырех основных рас, и привносит как испытания, так и возможности, моменты конкуренции, и наконец превращается в террор, когда вы понимаете, что у кого-то есть планы, о которых вы не знали.
Как вы могли бы ожидать, не все неиграбельные фракции похожи, особенно это касается фракций, которые несколько в стороне от общего направления расы. Ваша любовно сплетенная сеть кажущейся дипломатической стабильности может быть с легкостью порвана вмешательством третьей стороны. Дикие орки - хороший тому пример. Они не живут в городах, избегая даже удобное оркское окружение их Зеленокожих кузенов, а просто рыщут по миру, собравшись в банды, в поисках чего-то, что можно сломать.
Когда вы достигли хрупкого дипломатического баланса между несколькими местными фракциями, и вдруг в ваш дружный коллектив врывается племя, скажем, Собиратели Черепов, ситуация может быстро измениться. Истощенная фракция в вашей компании приятелей может быть атакована другим союзником, решившим воспользоваться ситуацией, а вам придется принять трудное решение выбора между ними. Кто-то может оскорбиться, а его верность - пошатнуться. Или же вы можете обзавестись другом до гроба в битве с общей опасностью.
Когда нам пришлось выбирать, какие неиграбельные фракции каждой расы нам включить в игру, пришлось руководиться множеством факторов. Откройте любой Арми Бук, и вы утонете во множестве мелких племен и кланов. Некоторые слишком важны для истории мира, чтобы отсутствовать, другие не столь важны, но, возможно, более значительны, или же интересны по другим причинам; некоторые едва упоминаются.
Расстановка всех фракций на карте кампанииКартинка кликабельна
Есть множество дизайнерских причин включить в игру ту или иную минорную фракцию, и каждая из них или их комбинация играет роль. Конечно, некоторые из недавних дискуссий были о том, что нам следует добавить больше фракций, чем мы планировали, когда разрабатывали карту, и игровые тесты поддержали эту идею. Нужно было, чтобы некоторые территории уже чувствовались достаточно "спорными", или чтобы какая-то главная фракция чувствовала больше напряжения в начале игры, что добавит игроку как трудностей, так и вариантов их решения. Мы думаем, что достигли в этом неплохого баланса.
Конечно, стоит сказать, раз мы уж затронули эту тему, что когда мы говорим о "балансе", вполне естественно было бы подумать, что все сделано равным и "честным". Откровенно говоря, это сделало бы игру скучной, а разница между играбельными расами была бы намного меньше. Определенно, за некоторых будет труднее играть, чем за других. Минорные фракции - отличный способ заселить мир и влиять на него в окружении каждой расы и поспособствовать общему чувству и уровню соперничества, который будет меняться в зависимости от ваших решений. Мы определенно не хотим, чтобы каждая раса начинала с тем же набором проблем, которые решаются теми же путями.
Например, играя за Империю, вы, с большой вероятностью, ближе к середине игры почувствуете некоторое напряжение, приходящее с севера. Племена Норска, скорее всего, на протяжении всей начальной стадии игры будут заняты борьбой за власть, но как только кто-то возьмет верх (или просто ему некуда будет деваться), они обратят свой безумный взгляд на юг в поисках добычи, навострят свои топоры и сядут на свои лодьи.
Я уже упоминал племя Диких Орков, Собирателей Черепов. Они являются хорошим примером поведения фракции, которого раньше не было в играх Total War. В настоящее время они начинают игру в виде нескольких жалких независимых орд, разбросанных по одному из регионов Пустошей. Они активно сталкиваются друг с другом в начале игры, постоянно утоляя свою жажду битвы. Если удастся их объединить, они пронесутся по всему Старому Свету, невзирая на все границы (и на здравый смысл). То, как вы справитесь с этой пробоиной (или подавите ее в зародыше), является одной из стратегических проблем, с которыми вы столкнетесь.
Каждая фракция, играбельная или нет, занимает уникальную стартовую позицию, которая до некоторой степени влияет на течение игры и на трудности, с которыми придется столкнуться. Кислев, например, опасное для проживания людей место (никаких крылатых медведей в этой игре, извините). Имея Норска на севере, Вампиров на юге и Пустоши Хаоса на северо-востоке, они представляют собой страну-буфер. Это предлагает игроку за Империю несколько интересных вариантов. Будете ли вы держать их на расстоянии вытянутой руки и рассматривать как щит против всех этих сил? Или попытаетесь с помощью дипломатии создать конфедерацию, получите опорный пункт в рисковой территории, однако сами станете буфером?
Короче, минорные фракции - ключевая часть всего полотна. Они добавят вам трудностей и интриг, возможностей и опасности, и мы думаем, вам понравится тактическая и стратегическая глубина, разнообразие и атмосфера, которые они привносят в игру.
Комментарии
В худшем случае так и будет, в таком случае Тилею с Эсталией почти наверняка будет похожая судьба. Хуже всего будет, если должного внимания не получат большие фракции. Та же Империя известна далеко известна своей пёстрой цветастой униформой, а нам пока нам демонстрируют только цвета Талабхейма.
P.S. - Уже можно прикидывать на что будут разбиты остальные фракции, когда их добавят.
Скорее всего, будет как с Аттилой: выпустят DLC с Кислевом и поменяют его линейку юнитов/построек на более самостоятельную.
"Племена Норска, скорее всего, на протяжении всей начальной стадии игры будут заняты борьбой за власть, но как только кто-то возьмет верх (или просто ему некуда будет деваться), они обратят свой безумный взгляд на юг в поисках добычи, навострят свои топоры и сядут на свои лодьи." а про хаоситов ничего не сказали, а ведь они играбельная раса :(
Так они и не малая фракция, к тому же про них уже говорили, что в какой-то момент игры, с севера придёт Архаон с ордой и устроит перепись населения.
RSS лента комментариев этой записи