Total War: WARHAMMER 2 (II). Интересная информация из интервью с Энди Холлом

Total War: WARHAMMER 2 (II). Превью. Total War стремится к новым высотам в кампании ВихряИнтересная информация из интервью с Энди Холлом - главой сценаристов кампании Total War: WARHAMMER 2 (II).

Перевод Jerry-a-Konel

 

 

 


Создание новых стартовых позиций для легендарных лордов первой части, типа Унгрима, не такая простая задача, потому что надо создавать целый новый набор анимаций (?), поэтому основная цель - создавать новых легендарных лордов в новых стартовых позициях, а по старым, к сожалению, пока ничего обещать не могут.

Флот не был создан по одной причине - основная работа велась над сухопутными сражениями, а работать над морскими сражениями по остаточному принципу - моветон. Все слухи об отсутствии лицензии не имеют под собой основания. На данный момент обсуждаются различные интересные идеи по поводу реализации флота, но конкретнее об этом пока нельзя рассказывать.

Касаемо рас из первой части - задача состоит в том, чтобы и в третьей части они смотрелись достойно, поэтому их будут подтягивать до необходимого уровня. Для первой части рано или поздно выпустят патч, добавляющий отдельные фишки из мегакампании, как например, драконья атака с воздуха дыханием.

Снова говорит о том, что высшие эльфы путем интриг могут заставить две дружественные фракции объявить друг другу войну. Интересная механика, особенно если она будет действовать на игрока.

По большей части рассказывает про ритуалы. Говорит, что некоторые бета-тестеры копили много ритуальной валюты, а потом пытались провести все пять ритуалов подряд, в результате создали себе мясорубку на 50 ходов против вторгающихся хаоситов.

Можно забить на сюжет, не выполнять сюжетные задания, но от ритуалов никуда не деться. Хотя многие бета-тестеры одобрили механику Вихря и связанную с ней гонку. От гонки можно избавиться, уничтожив все фракции, способные проводить ритуал (то бишь играбельные). И спокойно заниматься проведением своего.

Холл рекомендует не отказываться от сюжета (тем более что это он разрабатывал сюжетные миссии) ради "песочницы", например, в сюжете темных эльфов важную роль будет играть персонаж, чьей целью по сюжету окажется провоцирование раскола между Малекитом и Морати и это будет влиять на геймплей, как я понял.

Выполнение всех пяти ритуалов ведет к "Последней битве". Со слов Холла это реально эпичная битва, которой еще не было в серии. И если ее проиграть, игра будет закончена. Помимо прочего, те фракции, которые не успели провести свой пятый ритуал, навалятся на игрока. Ну или сам игрок окажется в числе этих фракций, если его обгонит ИИ.

И похоже, если противник все же победит в "Последней битве", кампания завершится окошком "Игра окончена" без возможности продолжения кампании.




Обсудить на форуме.

Комментарии   

0 #1 Polkovnik Ivan 25.08.2017 23:32
- Этот человек даёт интервью, но так часто делает паузы вроде Эээээ !! ЭЭЭЭ!! Э-Э-Э-Э!! Что это уже начинает раздражать где-то уже после одной минуты.
- Пусть уж лучше покажут ролик чем брать интервью у парня когда у того перерыв на кофе.
Цитировать
+3 #2 костен 28.08.2017 11:03
Цитирую Polkovnik Ivan:
- Этот человек даёт интервью, но так часто делает паузы вроде Эээээ !! ЭЭЭЭ!! Э-Э-Э-Э!! Что это уже начинает раздражать где-то уже после одной минуты.
- Пусть уж лучше покажут ролик чем брать интервью у парня когда у того перерыв на кофе.

Видать волнуется человек перед камерой. сценарист не очень публичная профессия. Так что не правильно так докапываться до человека.
Цитировать
0 #3 Deckard 28.08.2017 12:58
Так и не понял в чем сложность со стартовыми позициями. Анимации? Wat??
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить