КАЙРОС ТКАЧ СУДЬБЫ - Оракул, Провидец, Историк и Слепой Великий Демон ТЗИНЧА в Total War: WARHAMMER 3 (III)

КАЙРОС ТКАЧ СУДЬБЫ - Оракул, Провидец, Историк и Слепой Великий Демон ТЗИНЧА в Total War: WARHAMMER 3 (III)Немного информации про то кто же такой - Ведикий Демон Тзинча Кайрос Ткач Судьбы (Судьбоплет?) в Total War: WARHAMMER 3 (III).

Напомним - релиз перенесен на начало 2022 года.

Обсуждаем ТУТ.

КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

 
Кайрос Ткач Судьбы возглавляет Оракулов Тзинча в Total War: WARHAMMER III. Кайрос, оказавшийся за пределами Царств Хаоса из-за крика умирающего бога во время его вторжения в Великий Катай, является, мягко говоря, странной фигурой. Жертва прихотей и любопытства Тзинча, Кайрос был брошен в Колодец Вечности в попытке Изменяющего Пути наконец разобраться в хитросплетениях времени и судьбы.

Как и почти все в Warhammer, и особенно в окружении Тзинча, это сработало - с одной загвоздкой. Кайрос появился с двумя головами, одна с полным знанием прошлого, не омраченная ностальгией или воспоминаниями, переживающая его как будто реальность. Другой видит безграничные возможности будущего, проблески грядущих времен и бесконечные вариации того, что их ждет. Он слеп к настоящему, неспособен обрабатывать время, которое проходит, как обычный смертный или демон.

Хотите узнать больше? Мы сели с ведущим сценаристом Энди Холлом, чтобы разобраться в бесконечных безднах его разума об этом самом любимом из демонов Тзинча.

КАЙРОС ТКАЧ СУДЬБЫ - Оракул, Провидец, Историк и Слепой Великий Демон ТЗИНЧА в Total War: WARHAMMER 3 (III)


Спасибо, что присоединился к нам, Энди - есть ли дополнительная информация или интересные факты о Кайросе?

Начнем с основ для тех, у кого нет докторской степени по демонологии ...

В самом сердце Невозможной Крепости - постоянно меняющегося замка Тзинча в Царстве Хаоса - находится Колодец Вечности. Говорят, что в его глубинах есть ответы на все вопросы. Но даже Изменяющий опасался заглядывать в него и бесцеремонно швырнул в бездну Колодца демона, известного смертным как Ткач Судьбы.

Тзинчу очень понравилось, что Кайрос в конце концов выбрался из колодца, но на этот раз он был изменен; разделенный на две части, его правая голова может воспринимать будущее, его левая голова свидетельствует о прошлом, но оба слепы к непосредственному настоящему. И все же Кайрос вышел из Источника, способный видеть вещи, даже скрытые от своего хозяина, и поэтому был объявлен Оракулом Тзинча.

Что касается вашего первоначального вопроса, мы хотели убедиться, что двойной аспект персонажа Кайроса был полностью представлен в игре. Итак, мы наняли двух актеров, чтобы озвучить Кайроса; один взял его будущий голос, другой - левую голову, которая видит только прошлое. И звучат они восхитительно жутко, особенно когда разговаривают одновременно.

Чем он занимается во время кампании WARHAMMER III?

Кайрос находится на смертном плане в разгаре грандиозного замысла, сосредоточенного на своем желании проникнуть в Великий Катай. Как типично для слуги в высших эшелонах двора Тзинча, простое нападение на Великий Бастион - лишь один из векторов его атаки. Однако события, даже непредвиденные Кайросом Судьбоплетом, вскоре имеют прецедент ... И вот тогда все становится по-настоящему интересным!

Почему мы выбрали его в качестве нашего легендарного лорда Тзинча для запуска?

Что касается персонажей Тзинча, он, безусловно, естественный выбор. То, как он воспринимает реальность, дает ему сильные и слабые стороны, которые мы можем использовать как на уровне кампании, так и в бою. У него также очень характерный силуэт по сравнению с Сатораэлем, который был во франшизе со времен WARHAMMER 1, поэтому мы хотели убедиться, что игроки Тзинча почувствовали, что они получают что-то новое, а не просто еще одного Повелителя Перемен. Затем, конечно, есть его магические способности, которые всегда делали его забавным персонажем.

Ах да, расскажи нам побольше о его магических способностях.

Что ж, Кайрос - чрезвычайно могущественный заклинатель - двигайтесь над Теклисом! В игре мы дали ему невероятно уникальную механику, чтобы отразить это - он знает все знания Тзинча, но также может адаптировать свои заклинания от битвы к битве, используя фрагменты восьми основных знаний. Это дает ему уникальный набор каждый раз, когда он летит в бой.

Звучит… волшебно. Спасибо, Энди!

Это небольшое вступление к Кайросу - он также станет звездой нашего первого поста о механике Легендарного лорда через пару недель. Следуйте своим планам до завершения, и вы еще можете принести Кайросу победу.

 

Обсудить на форуме.

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить