Представлен первый Легендарный Лорд фракции Королевства Огров в Total War: WARHAMMER 3 (III) - 17 февраля 2022 г.
ГРИУС ЗЛАТОЗУБ
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))
Обсуждаем ТУТ.
… И еще много других имен. Сегодня мы представляем вам одного из наших двух легендарных лордов из Королевств огров, Овертиран, величайшего и самого толстого из них - по крайней мере, он так утверждает - Гризуса Златозуба. После того, как он съел своего отца и сделал это же различными тиранами, хулиганами и всеми, кто бросил ему вызов, Грисус стал многообещающим лидером всех королевств огров. Хотя насилие и бойня принесут ему много удовольствия, частью его успеха является знание того, что бесконечное богатство и его правильное использование - будь то взятки, шантаж или просто наличие лучшего оружия и доспехов - это верный путь к победе.
Объявив себя слишком богатым, чтобы ходить, он теперь катается, постоянно держа в руке ногу того или иного зверя, готовый убить своих врагов огромным алмазным посохом. Все уважают способность Овертирана сочетать борьбу и еду, а также его огромные размеры и богатство.
Как обычно, мы нашли минутку, чтобы посидеть с Энди Холлом и обсудить нашего нового и самого толстого друга.
Итак, расскажите нам о Гризусе.
Златозуб - это то, что вы получаете, когда у вас есть огр с ненасытным аппетитом, необычным видением и значительным мужеством, чтобы разыграть его. До Гриза прошло более века с момента последнего Овертирана. Ни один людоед с тех пор, как Доннер Гутбаг обладал силой характера, чтобы сплотить расколотые племена в одно «королевство».
Все изменилось с Гризусом. Переварив своего отца (мы не знаем судьбы его братьев и сестер) он принял племя Златозуба, и его богатство стало его богатством.
Златозубы всегда преуспевали по сравнению с другими племенами. Их территория пересекала Дорогу Слоновой Кости, один из немногих надежных торговых путей через Горы Скорби между Гранд-Катей и Старым Светом. Отец Гриза и все предыдущие Тираны племени просто уничтожали и грабили все караваны, через которые они видели проходящие. Несколько караванов проскользнули, и это стало реальной заботой для храбрых торговцев и их мастеров караванов, но, тем не менее, такие действия вызывали гнев Империи Небесных Драконов. Не то чтобы Племя Златозуба это заботило - они разбогатели на грабежах.
Когда Гризус пришел к власти, он мог бы продолжать делать то, что делали его предки, но этот Огр был гораздо более жадным и хитрым. Вместо этого через своих посланников он организовал встречу между собой и Чжао Мином в Башне Ашшера. В тот день Железный Дракон говорил от имени Императора Драконов, и Гризус высказал мысль, что у них обоих были «сложные» отношения со своими отцами. В то время как свита Чжао ахнула от наглости этого толстого существа перед ними, Железный Дракон замер, а затем от души расхохотался, и к нему присоединился смех Гризуса. В тот день было заключено неформальное соглашение. Караваны Катая могли перемещаться по территории Златозуба, но за них нужно было платить.
Почему Гризус намного успешнее делает то, что хотят делать все огры - есть, сражаться и зарабатывать богатство?
Очевидно, жадность играет большую роль. Он более жаден, чем средний огр, и для расы, культура которой основана на перенасыщении, это о чем-то говорит. Я думаю, что его смелость в достижении такого богатства является причиной того, что его восхождение было таким грандиозным. Мы уже коснулись этого выше, когда он впервые имел дело с Катаем, но, возможно, момент, когда его роль Овертирана была полностью закреплена, был в Огненной Пасти.
Waaagh Варлорда Черного Орка Урка Железный Череп неистовствовал в Горах Скорби. Он отбросил на своем пути племена огров и собрался на вершине Огненной Пасти. Это был умный ход Черного Орка - присесть на гору из бога и намеренно спровоцировать оставшиеся племена огров.
Вместо того, чтобы расстраиваться или возмущаться, Гриус сразу же увидел в этом возможность. Он только недавно претендовал на титул Овертирана, доминируя над большинством местных племен, но были еще некоторые, далекие от его грязной досягаемости, которые оставались, скажем так, скептически настроенными. Вааагх! был призывом к сплочению, шансом для Гриза укрепить свое правление.
Ошибка Урка Железного Черепа заключалась в предположении, что все огры действовали в собственных интересах. Так было в прошлом веке, но теперь появился Гризус. Когда огромная орда огров, самая многочисленная за последние десятилетия, поднялась на Огненную Пасть, армия Урка была развернута таким образом, чтобы заманить огров в ловушку. Он справедливо ожидал, что огры бросятся к открытым линиям, думая только о своих животах, а затем он сомкнет челюсти его ловушки с флангов.
Так оно и могло бы пройти, но пока огры готовились к атаке, пики отозвались всемогущим криком, приказом, словно эхом отозвавшимся из глотки Небесного титана. Это был Овертиран, требующий остановки. Его крик остановил натиск огров, преодолевая зов животов всех присутствующих огров - и в этот момент Гризус был провозглашен Овертираном.
Гризус продолжил одерживать победу у Огненной Пасти. Он реорганизовал огров до того, как Урк успел среагировать, и все звери собравшихся племен атаковали как одно и сокрушили ряды зеленокожих, прежде чем ловушка успела закрыться. После этого был большой пир, и многие огры пристрастились к мясу орков.
Как мы отразили это в игре?
Что ж, квестовая битва Гризуса, безусловно, отдает дань уважения Пиру в битве Огненных Пастей. У него несколько уникальных и очень БОЛЬШИХ имен. Вдобавок ожидайте существенных бонусов за набеги и грабежи, и он никогда не останется без своих верных телохранителей ЖелезноБрюхов.
Что-нибудь уникальное в том, как мы представляли его в игре?
Гризус - интересный архетип, он может и не быть повелителем-трансформирующимся драконом, но у него есть много чего интересного. Я не хотел, чтобы он выглядел излишне комичным. Он безжалостная и могущественная сила, поэтому ожидайте увидеть намёки на Барона Харконнена, Барри Крестителя из «Карты, деньги, два ствола», а также на изображение Аль Капоне Дениро в «Неприкасаемых». Он - одно из моих любимых озвучичек в игре. Актер проделал отличную работу!
Да, голоса - раньше мы не слышали много огров в играх ...
Были некоторые первоначальные обсуждения, предполагающие двигаться в другом направлении. Но один из столпов дизайна Total War - аутентичность. Мы стараемся как можно точнее вводить материал в игру, если только нет экстремальных смягчающих факторов (см. Ниже!). Но Книга Армий, цитаты из боевых отчетов Белого гнома и т.д. очень ясно говорят о том, как огры говорят, так что мы их применяем.
Давайте поговорим об этой тележке, у него другая миниатюра.
Да, нам нравится идея о том, что рой гнобларов несёт его повсюду. Но даже огромное богатство Гризуса не могло оправдать превышение объема памяти ПК и выполнение безумного количества труда, необходимого нашим аниматорам, чтобы оснастить и оживить по крайней мере 200 сделанных на заказ гнобларов. Итак, пообщавшись с Games Workshop, мы отдали ему его тележку, которую толкали двое гнобларов-охранников. В игре это выглядит здорово - атакующие анимации гениальны!, сэкономленные эти ресурсы были потрачены в другом месте.
Спасибо, Энди!
Это наш самый тяжелый огр, но как насчет самого волшебного? Вернитесь завтра и узнайте немного о Скраге Палаче, пока мы продолжаем демонстрировать знания, лежащие в основе наших легендарных Логров.