Total War Saga: TROY. ЧАВО (FAQ)

Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал ВарЧуток запоздало)) но лучше поздно чем никогда - Чаво (FAQ) по Total War Saga: TROY

 

 Обсудим на форуме.

 
Total War Saga: Troy воссоздаст одну из величайших историй, рассказанных когда либо. Вдохновлённая "Илиадой" Гомера, "Троя" позволит вам сформировать героическое наследие в позднем бронзовом веке. Это будет самый далёкий уход в прошлое для Total War.
"Троя" предложит вам попробовать раскрыть правду за "Илиадой" Гомера. В эпической повести, где смешаны легенды и история, вы отделите слои мифов о богах и чудовищах от истины, на основе которой они возникли.
В "Трое" судьба эгейской цивилизации будет в ваших руках. Каждый сделанный вами выбор сформирует земли от мифических высот горы Олимп до засушливых пустынь Лемноса. Испытайте историю, какой она могла быть, или создайте легенду для себя самого в этой уникальной главе Total War.
Поля битв будут содрогаться под стопами таких известных воинов как Ахилл и Гектор, но вам предстоит там больше, чем с помощью грубой силы притязать на легендарный город Трою. Вам нужно умело управлять бартерной экономикой, вести дипломатию между друзьями и недругами, направлять верования своего народа в почитании богов - всё для того, чтоб оставить имя в анналах истории.
 
ЧаВо
Когда Total War Saga: Troy будет выпущена?
В 2020 году в стиме.
 
Что такое Total War Saga?
Total War Saga берёт стратегию и бои в реальном времени от основных игр Total War, но акцентируется на ярких моментах истории, позволяя вам испытать и полностью определить их результат, когда будущее целых наций приходит к равновесию.
Total War Saga имеет всю глубину, особенности и механики старших игр Total War и предлагает сравнимое количество фракций, героев и поселений, также как, потенциально, и сотни часов игрового процесса.
Total War Saga - наш шанс посмотреть иначе на наши проекты, часто приводящий к новым идеям, механикам и перспективам, влияющим на будущие проекты.
 
Почему вы выбрали Трою?
Троя - абсолютно новый период в серии Total War и самый далёкий уход в прошлое, который мы когда либо совершали. В отличие от наших основных игр Total War, саги концентрируются на ключевых точках истории, часто внутри одной культуры, и двадцатилетняя троянская война идеально подходит для этого.
Также этот период является одним из самых выдающихся и таинственных в истории человечества, и поэтому богатым на мифы и легенды о героях и чудовищах. Это позволяет нам раскрыть всю полноту новых идей для наших фанатов.
 
Как вы изучали этот период?
Учитывая, что период троянской войны покрыт тайной, мы выбрали уникальный подход к нашей исследовательской методологии и использовали вместе источники как мифологические вроде "Илиады" Гомера, так и первичные исторические, такие как археологические записи. Такое объединение материалов не только дало нам более точное представление о том, каким, скорее всего, был тот период, но и дало нам наш ключевой принцип проекта, "правда за мифом".
 
Почему вы выбрали подход "правда за мифом"?
События вокруг троянской войны окутаны легендами с историями о мифических существах, сверхлюдях-героях и вмешательстве богов. Однако, немного точно известно о событиях реального мира, произошедших в течение позднего бронзового века; множество королей, королев и артефактов было утрачено из анналов истории. В результате, изучение правды за мифом "Илиады" Гомера становится ключевым столпом проекта Total War Saga: Troy, где мы попросим игрока раскрыть истины, возможно вдохновившие эту заветную эпоху.
 
Какую роль играют боги?
Боги и Благосклонность - новая игровая система в Total War Saga: Troy. Подобно нашему подходу "правда за мифом" к мифическим существам греческие боги в "Трое" представлены исключительно духовно, но их влияние в игре такое же, как у их гомеровых аналогов. Боги сами не вмешиваются в конфликт, вместо этого фракция верит, что боги делают это от её имени, и получает определённые бонусы. Наконец, чем более ревностно лидер посвящает себя божеству, тем легче его народ отдаётся его вере и живёт ей. Бонусы различны для каждого из богов и варьируются от усилений в военной стратегии до усиления развития и увеличения ресурсов.
 
Будут ли какие-нибудь мифические существа?
Наш подход "правда за мифом" позволил нам взять из множества мифов наиболее известных существ и включить их в поля битвы Трои в реалистичном виде, какими они могли быть на самом деле. Такой подход позволил нам расширить разнообразие войск путём добавления уникальных воинов, в то же время расширяя тактическую многогранность в конфликте.
 
Как битвы отличаются в "Трое"?
Битвы сосредоточены на сражениях пехоты против пехоты, чтобы отразить реалии той эпохи. С помощью большей вариативности в скорости и массе между классами лёгкой, средней и тяжёлой пехоты бои будут динамичными и богатыми на тактику... Множество активных и пассивных боевых способностей наполнят этот динамизм. Например, элитные защитные воины могут быть иммунны к фланговым атакам, в то время как элитные штурмовые отряды могут быть экспертами по фланговым атакам, увеличивая отрицательные эффекты, применяемые к атакауемым с фланга.
Лошадей было мало и  они редко использовались в войнах того времени; те, что были привлечены к работе, как правило, использовались для перевозки колесниц. В следствие этого битвы в "Трое" потребуют новых тонких и не очень навыков тактического боя.
 
Какие знаменитые герои будут в Total War Saga: Troy?
Илиада представляет множество историй культовых легендарных героев вместе с описанием их подвигов, о которых постоянно рассказывали и спустя века после их кончины. Как следствие, мы выбрали 8 среди самых выдающихся героев с обеих сторон конфликта, в том числе воителя Греции Ахилла и принца Трои Гектора.
 
Будут ли в игре дуэльные механики, как в Total War: Threekingdoms?
В Total War Saga: Troy свои уникальные бои героев против героев, которые гарантируют колоссальные стычки, достойные богов Олимпа. Новая боевая бросающая вызов способность провоцирует вражеских персонажей на бой 1 на 1, создавая круглый участок вокруг них, который не даёт прочим отрядам вмешаться в поединок. Участвующие в нём герои будут драться с применением серий эффектных анимаций. Однако, механика имеет более свободную форму, чем Total War: Threekingdoms. Здесь герои могут быть целенаправленно выведены из поединка без штрафов после того, как прекратится эффект принятия вызова.
 
Какую роль будет играть дипломатия?
Как и в остальных играх Total War в "Трое" дипломатия играет ключевую роль. Вдохновившись "Троецарствием", "Троя" позволяет вам держать союзников милыми, врагов - на своём месте, а ход троянской войны изменять по своему усмотрению. Мы также вводим новые особенности, уникальные для "Трои". Следите за новостями об этом, чтобы знать больше.
 
Как работает экономика в "Трое"?
В Total War Saga: Troy будет полностью новая многоресурсная экономика, которая отражает особенности бронзового века. Эта экономическая система впервые в Total War, она отражает развивающуюся доденежную бартерную экономику, подтолкнувшую рост влияния торговли и международных отношений внутри региона.
5 разных ресурсов станут строительными компонентами вашей империи. Это еда, дерево, камень, бронза и золото. Каждый из этих ресурсов может быть найден в разных регионах, чтобы разнообразить дефицит. Еда и дерево используются для найма отрядов на раннем этапе игры и для строительства простых зданий, но по мере прогресса кампании более внушительным структурам потребуется камень, а продвинутым войскам - бронза. Золото - основной ресурс, оно жизненно важно для торговли из-за его универсальной редкости.
 
Будут ли морские бои?
Существует мало документации о троянском морском военном деле, но знаем, как это важно для наших игроков. Поэтому мы использовали Total War: Warhammer 2 – Curse of the Vampire Coast как основной источник вдохновения для морских боёв в "Трое". Когда два флота сталкиваются в море, они высаживают войска на ближайшем острове и сводят счёты в наземной битве. Подсказка: армии, поклоняющиеся Посейдону получат подходящие бонусы.
 
Что можете сказать о визуальном стиле Total War Saga: Troy?
Благодаря ошеломительным видам и романтизированному художественному стилю "Троя" олицетворяет эпоху легенд. Вы увидите, как это отражено на протяжении кампании в целом и в пользовательском интерфейсе, где сочетаются эллинское художественное мастерство Илиады с представлением реального Средиземноморья бронзового века.

 

 

 Обсудить на форуме.

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить