Medieval II: TW - Мод Bellum Crucis 6 - Обзор Часть IV

Кроме того, вас ждут значительные денежные расходы. Каждый ход среди католиков Папа собирает свою десятину (100 монет); армия на вражеской территории требует значительных займов (600 золотых), а осада стоит так вообще целых две тысячи! Повысились цены и на строения, возводимые на карте кампании: сторожевая башня теперь стоит 600 золотых, форт – 3000. Еще мы должны будем платить за... свои провинции! Да-да, каждый ход, в случае, если вы нажмете на значок финансов, появляется сообщение о возможных растратах, там приводится количество провинций и нужный налог. Максимальный налог составляет довольно приличную сумму – 44500 золотых, и это «только» при 54 регионах! До победных семидесяти еще идти и идти. Самое обидное, такие расходы затрагивают только фракцию игрока, АИ свободно дышится без них. Вспомним и о долгой постройке зданий (банальная часовня строится целых четыре хода, начальные казармы – тоже, и первый рынок с севооборотом), и об их дороговизне... Кстати, насчет последнего: не советую в самом начале во всех городах строить подряд здания. Так вы спустите всю свою незначительную (на старте) казну, и денег не останется. Лучше соберите все войска и отправьте на осаду какого-нибудь города, которая будет мотать из вас деньги. Что самое обидное – повстанцы не такие уж забитые и несчастные, в любом городе присутствует три отряда копейщиков, которые превышают по параметрам вашу начальную слабую милицию. Да, и еще, советую на старте подержать всех генералов по своим городам... после первого хода они получат заслуженные статусы («Граф Эссекса», «Дож Венеции»), которые дадут плюс к их лояльности, управлению и прочему (тут каждый город повышает различные умения), а потом можете отправлять их куда угодно. В том числе и в свои пустые города, для приобретения ими новых земель.

{gallery}M2TWMods/BellumCrucis6/Part4/Ecomomica{/gallery}

{gallery}M2TWMods/BellumCrucis6/Part4/Postroyka{/gallery}

Кроме того, в свиту генералам было добавлено более 300 (!) новых спутников и свойств, среди которых можно встретить реальных исторических персонажей, бывших в то или иное время на протяжении трех веков (XII-XV) на территории фракций, к которым принадлежит генерал.

Есть и приятные вещи наподобие банка – специального здания в городе, в котором нанимается агент (банкит), у которого можно брать займ в 20000 золотых под десять процентов сроков на десять ходов (пять лет), то есть каждый ход из нашей казны будет уходить по 2200 флоринов.

Не думайте, что это весь айсберг. Мануал на итальянском насчитывает 154 страницы. Здесь – сокращенная и неполная одна треть из них, которая содержит в себе все самое главное.

Конечно, итальянский сложен, и не все до конца можно понять. Выхода два: ждать английский (или даже русский, если постараются наши толмачи) перевод, или рискнуть, окунувшись с головой в Средневековье «от итальянцев», в совершенно новую Тотальную войну. И напоследок - видео, демонстрирующее юниты из мода:

Комментарии   

+1 #1 Alexis72 08.02.2011 23:47
Да-а-а! Чума какая-то, а не мод. Даже не верится что это все реально может работать без огромного кол-ва багов. Но надо, конечно, посмотреть. И бог с ним, с итальянским.
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить