Превью мода: "The Third Age: Dagor Dagorath"

The Third Age: Dagor Dagorath – это глобальный мод по книге профессора Дж.Р.Р. Толкиена «Властелин Колец», разрабатываемый командой нашего форума на основе англоязычного мода The Third Age: Total War. Мод будет полностью русифицирован, в нем ожидаются глобальные изменения, в которые войдут: новая карта, расширенная и улучшенная в плане графики, будет увеличено количество городов, добавлено несколько новых фракций с совершенно новыми юнитами и геймплеем, будет улучшенная скриптовая составляющая мода, а также будет существенно повышен уровень сложности игры. Игра будет совершенно новой, обещающей быть захватывающей и интересной.

Одной из главных составляющих интересного и увлекательного мода является основательно переработанная и расширенная карта, с новыми фракциями и юнитами, одним словом то, что даст море новых ощущений игроку. С появлением новых фракций борьба в Средиземье обещает быть еще более жесткой. Темные силы постоянно нападают (в прямом смысле слова) на людей, эльфов и гномов... Выживет только сильнейший и мудрейший правитель.
The Third Age: Dagor Dagorath заставит сильно попотеть игроков Третьей Эпохи. Каждая фракция уникальна, имеет свою тактику игры и возможность развития.

Все это касается стратегической карты, но на боевой карте ожидается не меньше изменений. Будут переработаны текстуры городов — их внешний вид. Теперь города различных народов Средиземья будут переделаны с учетом стилистики фракции. У эльфов будут белоснежные стены, с цветами, украшенные изящными узорами, у орков - города, погруженные в уныние и мрак.

Планируется переработать анимацию. Основными особенностями новой анимации будут: анимация метания топора, улучшенная анимация фехтования, защиты... Меняться будет многое, поэтому на данном этапе разработки сложно указать точные преобразования в этом направлении.

В The Third Age: Dagor Dagorath будут переработаны многие юниты и созданы новые. У каждой фракции будут свои уникальные отряды. Сделать проработанный баланс юнитов очень сложная задача, но и это осуществимо. Уже перерабатывается баланс у всех фракций. У каждого народа Средиземья будут слабые стороны и сильные. Например, будет реализовано общее разделение баланса юнитов у фракций на оборонительных (светлые) и нападающих (темные).

Добавит атмосферы игре музыкальное сопровождение. Будут изменены саундтреки для темных и светлых фракций, озвучка мода, видео заставки и интро.

Будут частично переработаны скрипты и добавлены новые. В изменения войдут: новые задания, ивенты, сюжетная составляющая... Скрипты битв, различные скрипты, которые усложнят игру, придадут чувство безнадежности в Средиземье. На этот раз игрок не сможет захватить половину карты, один раз моргнув - мод еще потреплет нервишки геймеров.

The Third Age: Dagor Dagorath. Такое название дано моду не случайно. Dagor Dagorath — Битва Битв на синдарине — последняя битва, завершающая историю Арды во вселенной Дж. Р. Р. Толкиена. Это последняя схватка сил Света и Тьмы, предваряющая пришествие Мелькора или знаменующая окончание эпохи господства Зла в Средиземье. Мир изменился! Но какие перемены грядут, зависит от того, какую сторону выберет игрок. Приведет ли это к окончательному господству человеческой расы и ее союзников или же мир навсегда погрузится во Мрак - решать Вам!

Фракции (19 + ребелы):
Нолдоры
Лесное Королевство
Гномы
Гондор
Арнор
Жители Эриадора
Рохан
Дэйл
Мордор
Орки мглистых гор
Изенгард
Харад
Рун
Повстанцы, дикари, кочевники, племена

Новые:
Орки севера - Эльфы думали, что уничтожили всех орков Ангмара. Но это не так. В самых темных пещерах севера орки выжили. Они обжили опустелые территории и склоны гор. Орки Севера - свирепые воины, и не такие безмозглые, как их южные сородичи. Они покорили своей власти северные племена людей, и теперь те следуют приказам Верховных Вождей. Единственное, чего жаждут эти свирепые воители - отомстить, отомстить, отомстить эльфам и людям. И они готовы истребить всех.
Арханор - Земля Солнца. Его история началась с прибытия к этим берегам кораблей мятежного нуменорского лорда Анориона. После падения Нуменора Анорион быстро смог объединить местные племена и остатки нуменорцев и разбить силы Тьмы в регионе, став его правителем. За время его правления из слаборазвитых поселений возникло довольно сильное государство. Оно несколько раз воевало с харадримами и даже с орками Мордора, но уцелело. Теперь нуменорская знать хочет повелевать всем югом. И основания для этого есть.
Фаразаин - Это торговый конгломерат, возглавляемый во времена Нуменора, лордами, которые формально были подчинены королю. Поскольку эти берега славились богатыми залежами золота, здесь всегда величь войны за власть. После падения Нуменора, Фаразаин был предоставлен самому себе. Борьба за власть не прекращается до сих пор и лишь в стлице Сияющем Городе(Нимир Кадар) всё спокойно ибо правит там Совет Гильдий, имеющий в своих руках лучшие войска королевства. Но варемена меняются и Совет готов отдать власть, если появится достойныйлорд, могущий низложить остальных и тем самым положить конец распрям.
Лориэн - Лесные эльфы, которые любили Нолдоров и торговали с гномами, назывались Галадримы. Как ни странно, но правили ими представителями других эльфийских племен. Впрочем, это пошло им на пользу. Из слабого королевства, Лориэн превратился в значительное. Его армия стала эффективной и сильной. Галадримы смогли полностью уничтожить как армию Орков из Мглистых гор, так и Орков Мордора, пришедших из Дол-Гулдура что в Лихолесье. Галадриэль, правительница Лориэна, владеет одним из эльфийских колец, которое пока используется для защиты королевства от зла. Однако, засев в своих землях, эльфы только приближают к себе гибель. Лишь расширение и освоение новых территорий может их спасти.
Авари - Эльфы, которые не захотели покидать земли у Вод Пробуждения - озера Куивиэнен. В конуе первой эпохи их народ былд почти уничтожен Морготом, а пленники-авари стали "материалом" для создания первых орков. Однако времена меняются и силы Тьмы в этом регионе уже не так сильны. Главным достоинством Авари стало их умение приручать диких зверей и испрользовать их в бою. За столетия относительного спокойствия они набрались сил, и теперь имеют шанс отомстить слугам Моргота за причиненное им зло и страдания.

Умбар - Это владение пиратов. А правит ими Король Пиратов. Во время гражданской войны в Гондоре Умбар обрел независимость. Теперь можно было позаботиться о том, о чем мечтали морские разбойники. О золоте, грабеже и женщинах. В Умбаре самый большой рынок рабов. Он дает такие барыши, что однажды уничтоженный флот за несколько лет был полностью восстановлен и даже стал еще мощнее. Главное занятие пиратов - разорение берегов, принадлежащих Гондору. Хотя формально Умбар - вассал Харада, пираты всегда себе на уме.

Команда разработчиков:
Shved 
Crashkill 
Python 
Parmizan 
Buddha
Letif
Aragorn7 
kostan 
Krechet 
Vlad3578 
The Transcendent One

Краткий список нововведений:

Графика:
- Увеличенная карта
- Новые фракции, обновленные старые фракции и огромное количество новых юнитов. Новые наёмники.
- Обновленный дизайн. Сюда входят обновленные интерфейсы, загрузочные экраны, меню, иконки юнитов, курсоры.
- Аутентичные текстуры архитектуры на тактической карте.
- Обновленная и исправленная анимация. Будет включена анимация метания топора.
- Прочее: Кровь, грязь, новые текстуры неба, травы, воды
- Новые осадные орудия
- Уникальный флот

Медиа:
- Новый саундтрек.
- Озвучка 
- Новое интро видео
- Новые видео-заставки для фракций

Геймплей:
- Более 60 новых регионов
- Новые скрипты. Новые миссии. Новые события.
- Некоторые правки баланса, цен, построек и общего геймплея игры.
- Новая система AOR найма.
- Обновленный и улучшенный ИИ

Разное:
- Будут внедрены актуальные саб-моды.
- Исправление багов и недочётов, которые присутствуют на данный момент в игре.

Скриншоты:

{gallery}Buddha/mod{/gallery}

Форум разработки МОДа 

Комментарии   

0 #11 Nirvan 06.01.2015 00:33
Где мод очень жду уже 2015 год , когда выйдет?
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить