Постройки в Medieval II: Total War и их особенности

Постройки в Medieval II и их особенности.

Обсудить на ФОРУМЕ!

Постройки, позволяющие найм войск:
• Стены - кавалерия
• Замки - рыцари (кавалерия)
• Городские казармы - пешее ополчение и стрелки с огнестрельным оружием
• Замковые казармы - пехота
• Стрельбища - стрелки
• Конюшни - кавалерия
• Мастерские осадных орудий - артиллерия
• Мастерские пушкарей - артиллерия
• Военные академии - элитные войска
• Ипподромы - кавалерия
• Арены для боя быков - кавалерия

• Здания ордена тамплиеров - рыцари (кавалерия)
• Здания ордена госпитальеров - рыцари (кавалерия)
• Здания Тевтонского ордена - рыцари (кавалерия)
• Здания ордена Сантьяго - рыцари (кавалерия)
• Здания гильдии ассасинов - элитные пехотинцы

• Здания гильдии лесорубов - элитные стрелки
• Здания гильдии каменщиков - элитное ополчение

• Здания гильдии купцов - элитная кавалерия

Постройки, позволяющие найм агентов:
• Церкви - священники
• Трактиры - лозутчики и убийцы
• Рынки - купцы
• Ратуши - послы
• Академии (в замках) - лазутчики, послы и убийцы

Державы, которые могут нанимать агентов в определённых постройках:
• Священная Римская империя - усовершенствованные ратуши
• Милан - ратуша
• Венеция - ратуша
• Турция - ратуша
• Россия - ратуша
• Венгрия - гильдия убийц и трактиры
• Дания - церкви

Переподготовка и улучшение войск
Переподготовка позволяет пополнить потрепанные в боях войска и снабдить их лучшим оружием и доспехами, которые может предоставить данное поселение. Для переподготовки требуется постройка, в которой нанимают войска соответствующего типа. Для улучшения оружия и доспехов требуется соответствующая постройка, деньги и соблюдение некоторых особых условий (см. разделы «Улучшение доспехов» и «Улучшение оружия»). Воинов гарнизона можно переподготовить, если:
• Отряд понес потери в боях и в нем меньше бойцов, чем было изначально. Потрепанные в боях войска можно пополнить новобранцами,
• Доступно улучшение доспехов или оружия (см. ниже).
Важно: переподготовка стоит денег, а улучшение оружия и доспехов - еще больших денег.

Улучшение доспехов
Польза от улучшения доспехов очевидна: чем лучше доспехи, тем меньший урон получают войска в бою. Для разных войск доступны улучшенные доспехи разного уровня. Чем выше
уровень кузницы, тем лучше качество изготавливаемых в ней доспехов.

Виды доспехов
Стеганые или кожаные - Кожевенная мастерская
Кольчуги - Кузница
Тяжелые кольчуги - Мастерская бронника (кольчужный доспех)
Составные доспехи - Мастерская бронника (составной доспех)
Полные доспехи - Мастерская бронника (полный доспех)
Роскошные доспехи - Мастерская бронника (роскошный доспех)

Улучшение оружия
Для каждого вида войск доступен только один уровень улучшения оружия. Для улучшения оружия необходима постройка, в которой его могут выполнить.
Ниже приведены возможные типы оружия и необходимые для их создания постройки. Оружие выбранного вида войск указано в свитке сведений о боевой единице. 
Ближнего Боя - Гильдия оружейников
Огнестрельное оружие - Лаборатория алхимиков
Пушки - Школа алхимиков
Орудия - Университет

Гильдии
В Средние века гильдии использовали свое влияние, чтобы управлять торговыми делами во всем мире. Каждая гильдия представляла определенный вид ремесла, искусства или рыцарского ордена: гильдия каменщиков, гильдия теологов, орден тамплиеров...
• Все гильдии приносят выгоду. Щелкните на кнопке «Постройки» и откройте свиток со сведениями о постройках, чтобы узнать, какие преимущества приносят гильдии, доступные для вашей державы.
• Не все гильдии доступны для всех держав. Например, орден Сантьяго существует только в Испании и Португалии.
• Предложения гильдий. Гильдии могут предложить построить здания гильдии в ваших поселениях, а вы вольны поддержать их начинания или отказать им в постройке.
• Здание гильдии и капитул. Здания низшего уровня, стоимость постройки - \ 1000 золотых. Можно возвести в любом поселении вашей страны.
• Резиденция гильдии и верховный капитул. Здания среднего уровня, стоимость постройки - 2000 золотых. На территории державы может находиться только одно такое здание.
• Главная резиденция. Здания высшего уровня, стоимость постройки -3000 золотых. Во всем мире может находиться только одно такое здание.
• Улучшения. Чтобы получить разрешение от гильдии на улучшение здания до более высокого уровня, вы должны соответствовать ожиданиям, которые возлагает на вас соответствующая гильдия.
Постройки, доступные для определенных держав:
Ряд построек доступен лишь определенным державам. Как правило, они предоставляют особые возможности, позволяющие данной стране обеспечить себе преимущество.
Например, только турки, египтяне и мавры могут строить ипподромы, чтобы нанимать кавалерию в городах.

Сведения о поселении
Этот свиток отображает сведения о данном поселении, в том числе факторы, влияющие на рост населения, общественный порядок, доходы и религию.
• Позитивные факторы перечисляются перед негативными.
• В сведениях о религии вверху указана религия, господствующая в данном регионе, а внизу - самая нераспространенная религия.
• Переместите курсор на пиктограмму, чтобы всплыло окно с ее описанием. Так можно выяснить, какие факторы тормозят развитие поселения.
• Под сведениями о религии находится важная информация о том, как долго поселение может выдержать осаду - это зависит от объема запасов пищи,

Торговые пути отображены на карте в виде пунктирных линий между портами и караванами, движущимися вдоль дорог. Сухопутные торговые пути могут быть перекрыты вражескими армиями (в том числе мятежниками и бандитами), морские -пиратским флотом.

Смена типа поселений
Как правило, город можно превратить в замок - и наоборот. При этом меняется структура оборонительных сооружений, Преобразование требует времени и денег. Что нужно знать о превращении поселений:
• Большие и огромные города невозможно превратить в замки.
• Цитадель превращается в город - поселение более низкого уровня.
• В окне строительства отражено, какие из построек могут существовать в поселениях обоих типов.

Торговля и ресурсы
Увеличить доход от поселения можно двумя способами: повысить налоги (через свиток сведений о поселении) или поднять экономику поселения. Доходы от торговли возрастут, если умело вести торговые дела и строить в городах рынки; также полезно заботиться о торговых маршрутах к другим поселениям (дорогах и морских путях). Налоги в казну поступают благодаря доходам от торговли, сельского хозяйства и рудников. Их можно увеличить, возводя определенные постройки, но потенциальный доход также зависит и от ресурсов вашей державы. Ресурсы, доступные на вашей территории, доставляются в поселения автоматически.
Рудники строятся на месторождениях определенных руд, видимых на стратегической карте. Строят их так же, как и прочие здания.
Поля увеличивают доход от сельского хозяйства и прирост населения. Не каждый регион может похвастаться плодородной почвой. Нововведения и улучшения в сельском хозяйстве всегда приносят положительный эффект. Рынки способствуют процветанию торговли, повышают доходы казны и позволяют нанимать купцов.
Порт (и улучшения этой постройки) позволяет перевозить товары на дальние расстояния, повышая значение экспорта и импорта. Порты можно строить только в прибрежных поселениях. Здесь же вы сможете нанимать корабли.
Морская торговля: постройки, связанные с этой областью деятельности, повышают доход от морской торговли. При наличии порта ваше поселение свяжут с другими городами морские торговые пути.
Дороги позволяют автоматически доставлять товары в ближайшие поселения, а также ускоряют перемещение армий и агентов. Купцов можно направить в дальние земли для получения дополнительного дохода
от торговли. Подробнее об этом рассказано в статье «Агенты в Medieval 2 Total War».

Комментарии   

+1 #1 Lord-Sektor 16.06.2010 13:57
Как возвести капитолии тамплиеров в Medieval total war 2
Цитировать
+1 #2 Проходил мимо 02.02.2011 15:00
Это что за мусор в тексте статьи: "Возможно вас заинтересует онлайн тамагочи" (в разделе Торговые ресурсы\поля) ???
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить