Нежданно негаданно турки выкатили новый блог разработчиков Mount & Blade 2 II: Bannerlord.
Краткий перевод - Матвей Бушуев.
Первое, что мы показали в демо, это кастомизация персонажа. С того момента, как мы показали демо на Gamescon, мы улучшали этот аспект игры: добавили несколько новых слайдеров и кнопочек. Ещё мы добавили улучшенные лицевые анимации, чтобы персонажи казались живее. Многие спрашивают, будет ли возможность создавать странные и уродливые лица, наш ответ - конечно да!
Потом мы показали вам карту Кальрадии. Она стала больше и делится на 3 части: Западная, Северная и Южная. На самом деле культурно 3 части империи идентичны, но различны своим поведением, зависящим от личностей их правителей, у них разные торговые партнеры и природные ресурсы.
В отличие от Warband, в Bannerlord нет обособленных замков. Они все привязаны к деревням. Вы можете улучшать как замок, так и деревню, но займёт это очень много времени.
В бою мы хотим передать чувство битвы. Мы полностью поддерживаем возможность ведения боя как в 1, так и в 3 лице. Мы дорабатываем систему боя на базе старого движка, попутно добавляя новые движения и возможности.
Теперь города. В планах мы хотим добавить такой фактор как "крепкость стены". Это будет влиять на проведение осад и битв при городах и замках.
Далее рассказывается о гарнизонах, но они будут работать так же, как в Warband.
Заходя в таверну вы можете увидеть особенности культуры народа, его быт и повседневную жизнь. Теперь таверны - отдельная часть города, которая будет детально проработана.
Мы перенеслись на улицы города, где нас встретила местная шайка разбойников. Криминал - быстрый путь заработка денег, быстрее, чем легальный бизнес. Однако, с ним связанны свои риски. Вы можете грабить и воровать, даже будучи королём, однако, у этого будут свои последствия.
В кузне вы увидели возможность ковать оружие. Каждое орудие будет иметь свою систему модулей, вес и длину. Также, мы разделили виды урона - размашистый и колющий.
Новшество в Bannerlord - влияние, работает почти как валюта, золото или отношения, но влияет на наши взаимодействия с другими персонажами. Влияние можно получить, например, став вассалом и набрав свою армию - чем больше юнитов, тем больше влияние. Влияние нужно поддерживать, и тогда каждый лорд будет рад взаимодействовать с вами.
Говоря о вражеских лордах... В демо мы видели Экаранда. У него есть свои особенности характера, которые проявились и в битве. Он занял холм и заставил нас атаковать его. Он не наступает, он обороняется, хотя и напал первым. Каждый лорд может выбрать как и агрессию, так и оборону.
После поражения, лорд потерял все свои войска и должен восстановить их. Если у него недостаточно денег на это, он должен что-то предпринять - поднять налоги для своих крестьян или даже заняться темными делишками. Все это будет иметь последствия в долгой перспективе, ведь это песочница.
В будущем мы подробнее расскажем о механиках игры и её аспектах, а, пока, спасибо за чтение.
Эта статья на английском taleworlds.com
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи