Новая информация про Total War: Rome 2 из немецкого журнала Gamestar

Новая информация про Total War: Rome 2 из немецкого журнала Gamestar Вчера появилась новая информаци про Total War: Rome 2 из немецкого журнала Gamestar на немецком же языке и перевод припозднился по техническим причинам)).

Но пан Meteor как всегда пришел нам на помощь с немецким языком и вот она - кладезь информации! Читаем и мечтаем))

 

 

Фракции и Кампания:

  • Варварские фракции будут стремиться объединять свои племена
  • Это будет возможно сделать с помощью:
    - войны
    - дипломатии
    - или же выигрывая сражения с соседними племенами, тем самым завоевывая уважение других племен
  • После покорения всех племен, можно основать новую нацию
    - так Свебы могут объединить в кулак все германские племена и стать Германами
    - Арверны, объединив все галльские племена станут Галлами
    - Ицены - Бриттами
  • Племена под контролем ИИ будут пытаться объединять культурно близкие племена, но это им будет удаваться не всегда
  • Кампания будет окончена во время становления Империи (исторически имеется в виду - прим. переводчика)
  • Продолжительность компании будет составлять 300 лет истории
  • Снова будут длинные и короткие компании

Римская внутренняя политика

  • Три римских семейства в Total War: Rome 2 будут соперничать в сенате, продвигая свои интересы
  • Члены других семей могут быть назначены консулами/генералами, чтобы ослабить их влияние в сенате, но если этот генерал станет успешным полководцем и обретет власть, он возможно пойдет на Рим
  • Назначить лояльных родственников генералами, будет означать ослабить позиции в сенате
  • Слишком успешные игроки вызовут недоверие Сената
  • Сенаторы могут быть ликвидированы с помощью покушения
  • Если дело дойдет до гражданской войны, можно объявить Империю, что в свою очередь повысит недовольство граждан Республики, но зато вам не придется слушать Сенат
  • В других фракциях нет сената, но есть королевский двор или совет старейшин
  • Не будут такого, что повстанцы сами себя будут объявлять королями

Новая информация про Total War: Rome 2 из немецкого журнала Gamestar

 

Исследования

  • Исследования будут такими же как в Сегуне 2 :
    - военная область
    - гражданская
    - техническая
  • Каждая культура будет располагать своим, индивидуальным древом исследовании

Дипломатия

  • Не будут больше дипломаты шастать по карте. Все дип. миссии будут как в Сегуне 2 открываться специальным окном, естественно дипломатия будет возможна только с теми, кого повстречаете на карте
  • Если вы попросите вступить дружескую фракцию в войну, то сможете определить для союзника время и место нападения
  • ИИ-союзник не будет слепо и и рабски подчиняться вашим приказам, но предъявит причину не явки или отказа (например, что он не может выслать воинов, так как они срочно нужны в другом месте)
  • Каждая культура будет иметь три вида агентов:
    для Варваров это будут:
    - шпион
    - чемпион
    - высокопоставленное лицо / дворянин / доверенное лицо
  • Религия снова будет играть важное значение, чтобы держать чернь, однако не будет необходимости смены религии у других нации
  • Иисус появится в историческом событии, но не будет играть значимой роли

Новая информация про Total War: Rome 2 из немецкого журнала Gamestar

Армии

  • Армия каждой фракции в Total War: Rome 2 будет иметь свою эмблему, имя и традицию / характеристику
  • Характеристика: здесь будут сохраняться события, которые происходили с этой армией, что в свою очередь сделают ее индивидуальной единицей, со своими особенностями
  • Например: армия, которая постоянно будет успешно брать крепости, станет вскоре специализироваться в этом
  • Эта характеристика не пропадет, а перейдет на новое поколение солдат если даже будет уничтожена сама армия 
    - Каждая армия в обязательном порядке нуждается в генерале
    - Возможно, генералы смогут рекрутировать солдат только с той провинции, где расположена его ставка
    - Армии смогут теперь сами переходить реки, не подключая к этому флот. Армия пропустит ход, чтобы построить судоходные средства, а затем переправиться через реку
  • Корабли врагов нельзя больше будет захватывать и добавлять к своему флоту
  • Поведение армии на стратегической карте:
    - Наступательный режим: число очков хода повышено
    - Оборонительный режим: перехватывает вражеские армии в округе, возможно даже строят форты
    - Засада: такая армия будет пытаться заманить проходящую мимо армию в засаду
  • Чем больше армия стоит на месте, тем больше очков она получает для строительства оборонных укреплении на поле боя (в их числе будут колья против конницы или преграждения для пехоты)
  • При смене тактики, армия пропускает один ход

Сражения

  • в Total War: Rome II больше нет необходимости уничтожать всю армию врага, чтобы победить
  • надо выполнить определенные задачи, а именно захват контрольных точек при осадах
  • при открытых сражениях достаточно захватить путь снабжения врага (место, где начинает сражение вражеская/ваша армия)
  • в свою очередь вам надо будет позаботится о своей зоне.
  • возможна передача ваших солдат под руководство ИИ-союзника

 

Перевод: пан Meteor

Комментарии   

+2 #31 domiro 01.03.2013 23:09
Хорошо если так и будет как вы говорите "Locksmith", но боюсь все будет гораздо проще - например как в "Король Артур" - там главное захватить больше точек чем противник. Там потерян сам смысл сражения...что одной армии что другой уже по барабану друг до друга, обе как ошалелые бегают по всей карте и цепляются за эти точки,которых там штук по пять в среднем...дурдом а не стратегия...
Цитировать
+2 #32 Lty 07.03.2013 13:18
Печально что нельзя будет захватывать корабли. Про пути снабжения в открытых сражениях это хорошо придумано . Открытые сражения это игра не против ии а человек с человеком. теперь обороняющийся игрок не сможет прижимать свои фаланги к границам карты так что их нельзя обойти с тылу что давало большое приимущество в 1 риме и считалось не чесной игрой) . ему придется оборонят определенную точку как я понимаю эту точку еще и усилить можно будет оборонительными сооружениями. Так как точки будет всего 2 по 1 у каждой стороны то я думаю что это будет довольно интересное решение и беготни не вызовет. Ведь придется жертвовать определеным кольчеством войск на оборону и захват этих позиций что приведет к динамичности игры в маневрах войск.
Цитировать
+2 #33 Спартак 15.05.2013 16:08
Цитирую Рупрехт:
Радует что исследования будут такими же как в Сегуне.
И даже не 2, а 3 ветки.
А то я опасался что сделают то уродское убожество как в Империи.


а чем в Сёгуне ветки лучше, чем в Империи?
в Империи тоже три ветки исследований.
Цитировать
+2 #34 Спартак 15.05.2013 16:15
Цитирую Oppius:
Драться на олемпийских играх по греко-римской борьбе,сказали что они будут проводиться каждые 4 года,т.е через каждые 16 ходов


ага... 1 год - 1 ход...
не каждые 16 ходов, а каждые 4 получается...
Замучаетесь олимпийствовать...
Цитировать
+2 #35 Спартак 15.05.2013 16:32
Вот весь язык уже оббили, говорят им -
ну хоть 1 год - два хода зима/лето...
нет! упёрлись, как бараны! 2год-1ход! тьфу!

Вычитал - переправа через реку - пропуск одного хода, для постройки плотов... переключение армии из оборонительной тактики в наступательную - пропуск хода... посадка на флот, чтобы отчалить, пропуск хода... это что они год отчаливают? год плоты строят? дурдом!
Цитировать
+2 #36 Спартак 15.05.2013 16:36
Контрольные точки хороши были-бы как войсковой лагерь с обозом, которые нужно было бы охранять, и чтобы эти точки были не всегда, а только на вражеской территории, или на удалении от населённых пунктов (пунктов снабжения)... Для разнообразия... Но не всегда...
Цитировать
+2 #37 Ваноооо 14.08.2013 21:51
А увеличение количества юниор в отряде будет? Ну, или что-то подобное, что увеличивало бы армию?
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить