Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 345

#91 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 10 июня 2009 - 14:29

Да уж, очень "радужная" информация :huh: . К тому времени, наверное, уже будет 6-й Тотал Вар от СА.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#92 nike

nike

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 04.июн.09
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2009 - 18:15

да вас и не просят много строении!даешь хельмову пать!
  • 0

#93 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 10 июня 2009 - 18:49

А нельзя ли, скажем, перетекструрировать имеющиеся стены, в соответствие с культурами. Например, стены гондора - белого цвета, Мордора - темно-серого и т.д.? Кроме того, имхо, можно сделать Минас-Тирит, используя существующие стены и здания. Т.е., грубо говоря к модели "Цитадели" добавляем еще 4 стены к трем имеющимся, а чтобы был адекватный гарнизон, можно поместить крепеость так, чтобы ворота последней стены, были почти впритык к северному краю карты, таким образом, скриптовые подкрепления смогут входить прямо в ворота.
  • 0

#94 mars

mars

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 5

Отправлено 10 июня 2009 - 18:54

Рохан имеет под управлением ИИ классические пешие армии. Есть мысль, как заставить его клепать более конные армии:1. Изменить для него стоимость конницы и пехоты: пехоту сделать подороже чем сейчас, а конницу подешевле.2. Изменить время до появления юнитов - чтобы конницу можно было нанимать чаще, а пехоту реже.
  • 0

#95 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 10 июня 2009 - 18:57

Перетекстурить стены не проблема
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#96 Aztek

Aztek

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 9

Отправлено 10 июня 2009 - 23:01

Архитектура вряд ли будет, а если и будет - то только несколько зданий. Даже чтобы смоделировать 1 строение, нужно около 1 дня. Это минимум. А нужно около 300 строений. Вот и смотрите - потребуется год-полтора, чтобы добавить архитектуру в игру. Плюс к этому ещё конвертацию и прописывание путей для юнитов - в итоге 2 года))

НУ это для одного человека :)А если человек десять будет моделировать ? 2 года (730 дней) разделить на 10 и того выходит 73 дня ... вполне даже нормально  :D
  • 0
Слава Україні!

#97 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 11 июня 2009 - 03:29

НУ это для одного человека :) А если человек десять будет моделировать ? 2 года (730 дней) разделить на 10 и того выходит 73 дня ... вполне даже нормально :D

Лучше 100 - за недельку управятся :haha:
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#98 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 11 июня 2009 - 09:25

Максимум, что может этим заняться - 1-2 человека. Так что перестанем ворошить тему архитектуры.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#99 Glen_Cross

Glen_Cross

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.сен.08
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2009 - 01:27

Хотелось бы видеть Мордор и Изенгард более активными в завоевании новых территорий (за счет Рохана и Гондора в первую очередь). Чтоб боялись.А то свой военный потенциал они используют слабо :blush: Выдавать им армии и гнать в атаку.Как-то так.
  • 0

#100 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 июня 2009 - 02:14

Ну и заявоччки. Все жалуются, чтго спаску от них нет, настолько активны.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II