Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 345

#81 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 июня 2009 - 11:57

Гномы пор толкиену были 130-155 см ростом в среднем вообще-то. Хоббиты 115-130 см.А собак уже пытались добавить. Не проблема, но нужны серьезные правки анимацмм
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#82 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2009 - 12:28

А собак уже пытались добавить. Не проблема, но нужны серьезные правки анимацмм

А вот с этого места, если можно, поподробнее... :rolleyes: Нет ли какого-нибудь минимода, добавляющего собачек? Или тутора по созданию анимации? Или хоть сам расскажи, пожалуйста, вкратце, как сие чудо воплотить! :unsure:
  • 0

#83 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 09 июня 2009 - 12:33

Я скоро допишу тутор по созданию анимации. Всё основывается на уроках Йомена. Где- был мод по добавлению собак на ТВЦ, но нужно искать.PS по книге, Гимли доставал до груди среднего роста человеку. Так что созлашусь с Кречетом, рост нормальный.

Сообщение отредактировал Shved: 09 июня 2009 - 12:35

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#84 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2009 - 12:49

Я скоро допишу тутор по созданию анимации. Всё основывается на уроках Йомена. Где- был мод по добавлению собак на ТВЦ, но нужно искать.PS по книге, Гимли доставал до груди среднего роста человеку. Так что созлашусь с Кречетом, рост нормальный.

Когда допишешь, напиши мне, пожалуйста! Я буду очень ждать этот самый тутор! А если и мини-мод с собаками найдешь - тоже скажи - я обязательно скачаю! :rolleyes: PS По поводу роста гномов более не спорю - для себя нужно будет еще раз перечитать Толкиена... Но я их себе абсолютно иначе представляю.

Сообщение отредактировал Пугач: 09 июня 2009 - 12:57

  • 0

#85 Denissk@

Denissk@

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия, Омск
Регистрация: 05.мая.09
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2009 - 22:31

Давно хотел задать вопрос по поводу уникальной архитектуры. Я знаю, что с её реализацией в Kingdoms возникли определённого рода проблемы... Хотелось бы узнать, решаются ли они; если нет, то стоит ли вообще её ждать?(Заранее спасибо за ответ).
  • 0

#86 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 июня 2009 - 23:20

Это зависит от разработчиков конвертора архитектцуры, а не от нас
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#87 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2009 - 12:00

При определённой доле фантазии архитектура не нужна.Да и дисбаланс она внесет: укрепления гномов с гоблинскими не сравнить.ЗЫ я вообще осады не люблю, лучше в чистом поле, с размахом.

Сообщение отредактировал Lunatic: 10 июня 2009 - 12:00

  • 0

#88 Niemand

Niemand

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.фев.09
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2009 - 12:42

А можно реализовать такю вещь как фамилии, например у Руна, а то все ходят только с именем. и если есть возможность реализовать их порядковый номер. хотя бы для лидеров, там 2, 3и т.д. Реалестичней как то будет)
  • 0

#89 Denissk@

Denissk@

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия, Омск
Регистрация: 05.мая.09
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2009 - 14:15

При определённой доле фантазии архитектура не нужна.Да и дисбаланс она внесет: укрепления гномов с гоблинскими не сравнить. ЗЫ я вообще осады не люблю, лучше в чистом поле, с размахом.

Никакого дисбаланса не будет. Какие бы укрепления не были у гоблинов, их, как правило, раза в 2-3 больше, а в этом случае штурм поселения любого уровня оказывается непростым делом. К тому же добавление архитектуры очень прибавит игре атмосферности.
  • 0

#90 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 10 июня 2009 - 14:21

Архитектура вряд ли будет, а если и будет - то только несколько зданий. Даже чтобы смоделировать 1 строение, нужно около 1 дня. Это минимум. А нужно около 300 строений. Вот и смотрите - потребуется год-полтора, чтобы добавить архитектуру в игру. Плюс к этому ещё конвертацию и прописывание путей для юнитов - в итоге 2 года))
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II