Пожелания
#81
Отправлено 09 июня 2009 - 11:57
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#82
Отправлено 09 июня 2009 - 12:28
А вот с этого места, если можно, поподробнее... Нет ли какого-нибудь минимода, добавляющего собачек? Или тутора по созданию анимации? Или хоть сам расскажи, пожалуйста, вкратце, как сие чудо воплотить!А собак уже пытались добавить. Не проблема, но нужны серьезные правки анимацмм
#83
Отправлено 09 июня 2009 - 12:33
Сообщение отредактировал Shved: 09 июня 2009 - 12:35
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#84
Отправлено 09 июня 2009 - 12:49
Когда допишешь, напиши мне, пожалуйста! Я буду очень ждать этот самый тутор! А если и мини-мод с собаками найдешь - тоже скажи - я обязательно скачаю! PS По поводу роста гномов более не спорю - для себя нужно будет еще раз перечитать Толкиена... Но я их себе абсолютно иначе представляю.Я скоро допишу тутор по созданию анимации. Всё основывается на уроках Йомена. Где- был мод по добавлению собак на ТВЦ, но нужно искать.PS по книге, Гимли доставал до груди среднего роста человеку. Так что созлашусь с Кречетом, рост нормальный.
Сообщение отредактировал Пугач: 09 июня 2009 - 12:57
#85
Отправлено 09 июня 2009 - 22:31
#86
Отправлено 09 июня 2009 - 23:20
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#87
Отправлено 10 июня 2009 - 12:00
Сообщение отредактировал Lunatic: 10 июня 2009 - 12:00
#88
Отправлено 10 июня 2009 - 12:42
#89
Отправлено 10 июня 2009 - 14:15
Никакого дисбаланса не будет. Какие бы укрепления не были у гоблинов, их, как правило, раза в 2-3 больше, а в этом случае штурм поселения любого уровня оказывается непростым делом. К тому же добавление архитектуры очень прибавит игре атмосферности.При определённой доле фантазии архитектура не нужна.Да и дисбаланс она внесет: укрепления гномов с гоблинскими не сравнить. ЗЫ я вообще осады не люблю, лучше в чистом поле, с размахом.
#90
Отправлено 10 июня 2009 - 14:21
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II