Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 345

#101 Glen_Cross

Glen_Cross

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.сен.08
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2009 - 11:33

Ну и заявоччки. Все жалуются, чтго спаску от них нет, настолько активны.

Странно, у меня в двух играх (ВХ/ВХ, еще не закончил) Мордор и Изенгард по территориям не особенно продвинулись. Рохан выбыл все два раза довольно быстро из-за стараний Орков МГ.Гномы и Орки Мглистых гор территории расхватывают активно (но у них и повстанческих поселений много).Это конечно, мое личное мнение, но Мордор больше пугает, чем атакует. :lol:
  • 0

#102 XlorD59

XlorD59

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2009 - 17:52

Мордор больше пугает, чем атакует.

Только не при игре за Гондор
  • 0

#103 Glen_Cross

Glen_Cross

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.сен.08
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2009 - 21:04

Только не при игре за Гондор

Тут можно спорить бесконечно. И, как я уже говорил, это мое мнение.Я играл параллельно за Гондор и Харад (+немного за Дэйл), и Мордор не показывал себя супер-державой.Хотя призыв Саурона на Вторжение - опасная вещь, если, кончено, все фракции отзовутся.
  • 0

#104 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 июня 2009 - 01:14

Раз на раз не приходится. Все зависитт от ртого кем играть и какую политику вести. Этго влияет на общее полложение в мире
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#105 enot-potoskun

enot-potoskun

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2009 - 01:38

играю сейчас за гондор.все призывы к вторжению относятся к Рохану.лошадники пока держаться.может поэтому мне полегче вести драх нах остен.
  • 0

#106 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 июня 2009 - 01:53

Ну. Почему то походы чаще всего идут на Эдорас, Дейл и Хорнбург
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#107 XlorD59

XlorD59

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2009 - 17:09

У меня при захвате В.Осгилиата практически всегда комп объявляет вторжение.
  • 0

#108 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 13 июня 2009 - 20:02

Почему командир отряда одновременно является и знаменосцем? Не лучше ли сделать как в оригинальном MT2W: командир отдельно, знаменосец отдельно? И еще. Сделайте нормального командира троллям, т.е. также тролля. Орк в роли командира с убер-характеристиками смотрится, мягко говоря, смешною
  • 0

#109 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 июня 2009 - 20:40

В оригинальном М2ТВ комиандир один - капитан либо генерал. У нас просто помимо него добавлены знаменосцы во все отряды. Не глючим, товарищи. Насчет капитана троллям уже обсуждали. Как будет время
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#110 BlackUniform

BlackUniform

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 1

Отправлено 14 июня 2009 - 17:46

может генерлау орков у мордора сделать отряд троллей?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II