Странно, у меня в двух играх (ВХ/ВХ, еще не закончил) Мордор и Изенгард по территориям не особенно продвинулись. Рохан выбыл все два раза довольно быстро из-за стараний Орков МГ.Гномы и Орки Мглистых гор территории расхватывают активно (но у них и повстанческих поселений много).Это конечно, мое личное мнение, но Мордор больше пугает, чем атакует.Ну и заявоччки. Все жалуются, чтго спаску от них нет, настолько активны.
Пожелания
#101
Отправлено 12 июня 2009 - 11:33
#102
Отправлено 12 июня 2009 - 17:52
Только не при игре за ГондорМордор больше пугает, чем атакует.
#103
Отправлено 12 июня 2009 - 21:04
Тут можно спорить бесконечно. И, как я уже говорил, это мое мнение.Я играл параллельно за Гондор и Харад (+немного за Дэйл), и Мордор не показывал себя супер-державой.Хотя призыв Саурона на Вторжение - опасная вещь, если, кончено, все фракции отзовутся.Только не при игре за Гондор
#104
Отправлено 13 июня 2009 - 01:14
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#105
Отправлено 13 июня 2009 - 01:38
#106
Отправлено 13 июня 2009 - 01:53
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#107
Отправлено 13 июня 2009 - 17:09
#108
Отправлено 13 июня 2009 - 20:02
#109
Отправлено 13 июня 2009 - 20:40
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#110
Отправлено 14 июня 2009 - 17:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II