Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 345

#111 XlorD59

XlorD59

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2009 - 17:49

BlackUniform, да его ж тода хрен завалишь!

Сообщение отредактировал XlorD59: 14 июня 2009 - 18:24

  • 0

#112 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 июня 2009 - 17:58

Угу. Перебор будет. Уруки в самый раз. Итак есть уберназгулы
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#113 XlorD59

XlorD59

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2009 - 19:45

А почему бы вам не сделать исторические битвы?
  • 0

#114 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 июня 2009 - 19:48

Потому, что времени на это пока нет
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#115 serfer45

serfer45

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2009 - 12:59

Столичный скрипт понравился, еще бы обычным поселениям возможность появления 1-3 слабых ополченцев с разным дубьем или возможность нанимать во время осады местных жителей с зависимостью от уровня религии и уровня кузниц. Возможность наема наемников из соседних областей, допустим Гондору или любой фракции при наличии союза возможность нанимать конных роххаримов-наемиков, лесных эльфов, гномьих войнов в их областях.
  • 0

#116 XlorD59

XlorD59

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2009 - 15:30

Да, вот возможность нанимать наёмников была бы весьма полезна.
  • 0

#117 Асмодиан

Асмодиан

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 06.июн.09
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2009 - 17:42

Если вдруг надумаете, будет очень классно сделать кампанию по эпохе, которая была после вторжения Олмера в "Кольце Тьмы" Перумова. Там самый-самый тотал вар, кстати. В Арноре истерлинги, к югу от них хельги, хазги и ховрары, Гондор с Харадом рубится, Рохан восстанавливается, Морской Народ, Умбар, Кханд, гномы Мории...Или, как вариант, "региональная кампания" - вторжение Олмера. Сделать по типу "Александра".Еще один вариант региональной кампании: вторая эпоха, война Саурона с Эльфами в Эриадоре. Фракции: Саурон, эльфы Келебримбора, гномы Мории, эльфы Ривенделла, Серой Гавани, нуменорцы.
  • 0

#118 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2009 - 18:05

Асмодиан не надейся , пока нет компании по ВК
  • 0

#119 serfer45

serfer45

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2009 - 19:08

Когда то можно было осадные машины разбивать при вылазках, а счас низя, только баллистами/катапультами, плохо. Похоже это не поправить, допустим отбил таран и разбил его, или закатил в город.Комп обычно предсказуем при штурмах городов. Баги постоянно у мордорцев, когда ломятся крупными отрядами через одну башню. Причем гномы разбивают 4мя таранами 4 ворот, наблюдал их действия при осаде деревни, гномы против морийских орков. Еще такой недочет - при отсутствии кавалерии у противника любой город можно взять одним отрядом кавалерии - выманиваешь в поле в дальний угол, все выходят, ворота открыты если есть стены, бегом на площадь, противник не успевает вернуться.У Харада обычно оборонительная тактика, им бы как мордорцам чтоб всегда атаковали при любом соотношении сторон. Крепость воротам и стенам можно чуток добавить, вернее чуть убавить мощь таранам и катапультам. Варги получились как медведи, скорость маленькая слишком, они ловчее лошадей, скорость как у тяжелой кавалерии.

Сообщение отредактировал serfer45: 15 июня 2009 - 19:14

  • 0

#120 XlorD59

XlorD59

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2009 - 19:11

Кстати, почему тараны и осадные башни нельзя поджечь огненными стрлами?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II