В лоб ещё не значит, что это плохо. Под Аустерлицем русско-австрийские войска пытались обойти с фланга французов. Что вышло- известно. Наполеон создавал численное преимущество на выбранных им для наступления участках Бородинского поля в 2-3 раза по отношению к русским войскам, плюс как всегда умело концентрировал артиллерийский огонь. И то, что русские войска не побежали, а уступили с боем полосу Бородинского поля- заслуга простого русского солдата. Благодаря его героизму на поле боя, а не тактическому преимуществу войск под командованием Кутузова русские выстояли под натиском французов и прочих европейцев.Каким образом ? Тем что в лоб атаковал укреплённую позицию, потерял более трети армии изадолго до захода солнца был вынужден прекратить свои попытки разбить своего противника ?
Бородино.
#721
Отправлено 23 марта 2011 - 15:37
#722
Отправлено 24 марта 2011 - 01:15
сгрудить кучу содат и пушек - ещё не означает создать для них преемущество...чрезмерная плотность боевых порядков ведёт только к большим потерям нечего не добавляяк еффективности - что не раз и проявлялось в наполеоновских сражениях...На мой взгляд - Бородино - худшее из сражений Наполеона - абсолютно никакого манёвра и фантазии- тупая долбёжка в лоб на узком фронте с предсказуемым результатом...Наполеон создавал численное преимущество на выбранных им для наступления участках Бородинского поля в 2-3 раза по отношению к русским войскам, плюс как всегда умело концентрировал артиллерийский огонь
#723
Отправлено 25 марта 2011 - 14:02
#724
Отправлено 12 апреля 2011 - 19:16
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#725
Отправлено 13 апреля 2011 - 11:48
стратегические факторы не могут превалировать над тактическими в генеральном сражении решающем судьбу компаниипротсто потому что результат того сражения в корне меняет стратегическую ситуацию...стратегические факторы превалировали над тактическими
Мне кажеться что доводы типа "Наполеон не ввёл в бой гвардию потому что не хотел пачкать её мундирры в предверии парада в Москве "и пр. серьёзной критики не выдерживают...)И именно поэтому он не ввел в бой гвардию
Сообщение отредактировал vadim1: 13 апреля 2011 - 11:53
#726
Отправлено 13 апреля 2011 - 13:31
а кто в реале подсчитывал очки?а не выйгрыш по очкам как в реале.
#727
Отправлено 13 апреля 2011 - 14:06
При примерном равенстве сил, фланговый удар было нечего выделять. Причем в качественном плане Великая армия со всем её немцами, итальянцами и пр. поляками как бы по качественному составу ну уступала русским.Ну это ведь классика - связав противника атакой с фронта , нанести ему мощный удар во фланг
Так иут стоит смотреть не только на одну Русскую компанию, а на весь расклад сил в Европе. Сама война 1812 года не по одной прихоти Наполеона началась.стратегические факторы не могут превалировать над тактическими в генеральном сражении решающем судьбу компании
протсто потому что результат того сражения в корне меняет стратегическую ситуацию...
И хде это вы прочли сей пЁрл в моих постах?Мне кажеться что доводы типа "Наполеон не ввёл в бой гвардию потому что не хотел пачкать её мундирры в предверии парада в Москве "и пр. серьёзной критики не выдерживают...
Русские оставившие поле боя, и французы по результатам Бородина вошедшие в Москву. Будь результатом сражения решительная победа, некому было бы отступать до Можайска, Москвы и далее до Татурино. А после гибели основной части регулярной армии, и царь скорее всего не продолжил бы войну.а кто в реале подсчитывал очки?
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#728
Отправлено 13 апреля 2011 - 15:14
Давайте будем корректными до конца в своих формулировках, не "Русские оставившие поле боя", а "Русские оставившие поле боя после окончания сражения". Разницу чувствуете?Русские оставившие поле боя, и французы по результатам Бородина вошедшие в Москву.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#729
Отправлено 13 апреля 2011 - 17:29
А может быть по результатам совета в Филях?французы по результатам Бородина вошедшие в Москву.
Почему решительная и нерешительная? Может быть победа и не победа?Если в Вашем предположении о результате сражения поменять слово победа на поражение, изменить названия населенных пунктов и царь поменять на Наполеон, то получится высказывание с точно такой же смысловой нагрузкой, как и Ваше.Будь результатом сражения решительная победа, некому было бы отступать до Можайска, Москвы и далее до Татурино. А после гибели основной части регулярной армии, и царь скорее всего не продолжил бы войну.
#730
Отправлено 13 апреля 2011 - 19:14
А следствием какого события стал совет в Филях? Ага.А может быть по результатам совета в Филях?
Опять пошли старые песни: так если русские НЕ ПРОИГРАЛИ битву при Бородино, почему же Кутузов и Ко таки отступали до Татурино, бросая тысячи раненых, заодно сдав Наполеону Москву со всем что там было?Почему решительная и нерешительная? Может быть победа и не победа?
Сообщение отредактировал agnez: 13 апреля 2011 - 19:15
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II