О СА, SEGA и серии TW
#91
Отправлено 14 октября 2009 - 13:31
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#92
Отправлено 14 октября 2009 - 14:05
Дожили, мля... А ведь СА достаточно было сделать одну вещь чтобы не было такого срача - дать инструменты для моддинга. И все были бы довольны, поскольку мододелы бы доработали игру, которую не успелоВот эта тема о СА, Sega и блоге M. Симсона:
]]>http://www.twcenter........2310&page=9]]>
Там дальше вообще пошла веселуха с взаимными угрозами исков в суд за клевету на СА/сознательным обманом работниками СА покупателей ETW...
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#93
Отправлено 14 октября 2009 - 14:41
#94
Отправлено 14 октября 2009 - 14:57
Я так понимаю это пост фана какого-нибудь, а не оф. представителя сеги/са? Как-то выводы сделанные по слухам и через вики вызывают мало доверия, а инсайдеры вроде себе никаких прямых претензий еще не позволяли. Мне, например, что-то слабо верится в активную параллельную разработку и М2 и ETW. А форумным разоблачителям верить - последнее дело.You know, there is no proof that Sega's actions caused CA to release a crappy game. There is no proof that they rushed the release. There is only hearsay and a few comments by people working at CA(who in the same breath, are incidentally trying...
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#95
Отправлено 14 октября 2009 - 16:45
Лично я ничуть не жалею, что отдал 900 рублей за нее (Special Forces) и купил DLC. Просто нужно уметь ждать, пока игру доведут до ума и потом ею наслаждаться. Смиритесь вы, наконец, с тем, что сейчас игры выпускают сырыми и с кучами багов. Сегодня если продукт выходит хорошо оптимизированным и без единого бага - это считается чудом. Я не говорю, что это хорошо, я не говорю, что это мне нравится - это просто реальность и ее приходится принимать такой, какая она есть.
С последним патчем игра очень интересна, ошибок почти нет. Нарекания вызывает разве что ИИ в битвах, но, скажите честно: в какой из игр серии был нормальный боевой ИИ? Вот тех, кто отвечает за этот аспект игры надо увольнять без колебаний и брать нормальных программистов. Тут я согласен.
Про СА. На сегодня это одна из немногих компаний, которые делают дорогие, красивые и качественные игры эксклюзивно для ПК. Игры, которые не имеют аналогов. И я искренне не понимаю, почему многие тут злорадствуют по поводу нынешнего положения СА (которая, между прочим, в ближайшее время не загнется, ибо приносит $ издателю, пусть и не так много, как раньше).
P.s. Вот забавно получается. Какой-нибудь S.T.A.L.K.E.R. тут у нас в славе и почете, хоть игра на пару дней, и вообще ее реализация - УГ. А Empire - игра на года, качественная, красивая, пусть и была сыроватой, совсем не в почете. СтОят игры в магазине одинаково. Кисельный "патриотизм"?
Сообщение отредактировал Forsaken: 14 октября 2009 - 16:46
#96
Отправлено 14 октября 2009 - 17:00
#97
Отправлено 14 октября 2009 - 23:05
Сообщение отредактировал Alex1987: 14 октября 2009 - 23:06
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#98
Отправлено 14 октября 2009 - 23:12
Сообщение отредактировал Forsaken: 14 октября 2009 - 23:19
#99
Отправлено 14 октября 2009 - 23:21
Это писал креативный директор СА.Что за блоги? Кто их пишет? Большая часть того, что там написано - бред и ахинея. Не стоит воспринимать всерьез эту ерунду.
Не замечал ничего подобного на вх\х за Францию. В мои владения кроме индейцев никто не посмел вторгаться за 30 ходов.На вх/норм за Францию, например, довольно сложно играть - компьютер ведет себя довольно агрессивно, высаживает десанты и вообще всячески мешает жить. Так что в кампании ИИ сейчас очень даже неплохой. А вот в сражениях - беда, а не интеллект.
Сообщение отредактировал Alex1987: 14 октября 2009 - 23:21
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#100
Отправлено 15 октября 2009 - 00:07
Странно... Ко мне приплывает Британия, высаживает десант. Пруссия десантируется возле Парижа, Австрия идет через Баварию, Голландия сразу войну объявляет... В общем, в течение 3-4 ходов война со всеми соседями кроме Испании. Держусь только за счет неимоверной тупизны ИИ в битвах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II