Действительно, и мы ещё удивляемся, почему такие плохие игры выходят? Почему они продают DLC и индейцев? Почему всё сырое, неприятное и обреченное на скорую кончину? Почему моддинг убивается? "Лучше пиратка" - можно прочитать. Я, конечно, не навязываю никому свою точку зрения, но ведь не могли же разрабы сами делать себе харакири и плевать на серию, которая прибыльна и интересна миллионам... На наших глазах погибают творцы Рима, Медиевала 1 и 2. Они делали и делают игры, в которые интересно играть, а не какой то отстой в красивой упаковке. Разумеется, у каждой вещи есть свои минусы, есть они и у ЕТВ. Но а как же морской бой, в 2 раза большая карта, торговые фактории и т.п.? Это большой скачек вперёд для игр вцелом, ведь нет аналогичных игр. На Січі, как я понимаю, поклонники серии ТВ. Моё предложение: грязью поливать ТВ на форумах парадоксов или "де-інде".P.S. Респект товарищам с аватарами Сталина и Абрамовича. Пардон, ники не запомнил.Поддержка пиратов это вклад в кончину серии.
О СА, SEGA и серии TW
#81
Отправлено 11 октября 2009 - 19:44
#82
Отправлено 11 октября 2009 - 20:16
Рим издавал Активижн, а не Сега. Это раз. Пиратство, на уровне достаточном, чтобы говорить о катастрофическом влиянии на продажи, прерогатива стран ммм.. 3его мира аля пост-совок, а он никогда не был целевым рынком для серии. Это два. В принципе, Шреддер и, в жизни бы не подумал, что напишу подобное , Пересвет правы - нельзя ссорится с коммьюнити далеко не казуальной игрушки. В СА, в котором трудоустроены мододелы вроде Ластеда, должны были прекрасно понимать, что серия живет и развивается исключительно благодаря модификациям. В ванилу никто кроме он-лайн бойцов не играет. Вообще. И в такой ситуации, начиная с Рима, взять за практику все более закрывать ресурсы игры для редактирования верный путь к тому, что в итоге и происходит. Очень хочется верить, что будет найден какой-то компромисс и ситуация с TW "стабилизируется", потому что альтернативы этой серии пока нет и не предвидится.У Сеги тоже оттяпало средств хорошенько, поэтому у них лишних долларов нет, и они не могут тратить столько, сколько тратили во времена Рима и Медиевала (игр, конечно).
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#83
Отправлено 11 октября 2009 - 20:43
#84
Отправлено 11 октября 2009 - 21:41
Оффтоп: Что за мод? Где взять?Всё, нашел уже.когда Феинар начал выкладывать на ЮТУБЕ ролики по моду Call of Warhammer люди (буржуи) начали писать " ОМГ! Я обязательно куплю игру М2ТВ чтобы поиграть в этот мод!". Вот и весь сказ...
Сообщение отредактировал dim_susami: 11 октября 2009 - 21:49
#85
Отправлено 12 октября 2009 - 08:45
А при чём здесь Орки Мглистых Гор? Шутка. На самом деле пропало желание покупать дальнейшие аддоны и моды на ЕТВ от СА.Думаю, желание появится, когда увижу разработку уникального мода полной конвертации (не от СА)." ОМГ! Я обязательно куплю игру М2ТВ чтобы поиграть в этот мод!".
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#86
Отправлено 14 октября 2009 - 07:56
Добавить еще пару приколов в движок, клепануть пару оригинальных фракций и компаний - можно выпускать Кингдомс 2.
ЗЫ
По поводу "борьбы с пиратством".
Имхо борьба с пиратством на просторах СНГ - преступная вещь)))) Потому как свинство разработчиков множится на свинство локализаторов и издателей.
Почему, для того что бы честно купить лицензию лично мне пришлось ехать в Киев (хорошо что в рамках командировки), а ведь Полтава как ни как областной центр с более чем 300 тыс. населения, но лицензию фиг достанешь - только "официальная" офлайн-версия((((
#87
Отправлено 14 октября 2009 - 10:46
Первые разработки ETW начались после выхода RTW BI! У СА было ЧЕТЫРЕ года на работу над Империей, и Sega никоим образом не вмешивалась в эту работу, наоборот, несколько раз соглашалась отодвинуть дату релиза. То, что по прошествии четырёх лет разработки в марте была выпущена бета виноваты исключительно СА.You know, there is no proof that Sega's actions caused CA to release a crappy game. There is no proof that they rushed the release. There is only hearsay and a few comments by people working at CA(who in the same breath, are incidentally trying to defend themselves). Now personally, I believe that Sega probably did push for a release, that is what publishers do, but all the blame does not rest with them. At the outset and throughout the development process, CA would have been keeping their publisher aware of their progress, and Sega adjusted the release date accordingly until they couldn't realistically do that anymore. Let's look at the development time-line for ETW and MTW2. According to the Wiki God:Empire: Total War, was announced on 22 August 2007 by Sega. It had been secretly in development since the release of Barbarian Invasion.The first expansion pack, Barbarian Invasion, was released on 27 September 2005.Medieval II: Total War a sequel to Medieval: Total War, was released on 10 November 2006 in Europe and on 14 November in North America.Now, there is no set date on there for MTW2's first development. RTW was released September 22nd, 2004. We can assume that early development of MTW2 began early in 2005, since it used the same engine. So...a year and a half or two(stretching it) of development before MTW2 was released.ETW development was almost four years, and they still released a piece of garbage.So no, sorry, Sega does not get all the blame.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#88
Отправлено 14 октября 2009 - 11:11
Исходя из этого , стало быть парни из СА работали спустя рукава, зазнались и тратили бюджет налево. Когда ревизоры из сега спохватились было поздно - сотудники СА средства на разработку промотали и наплевали на график выпуска игры. Теперь ревизоры дали СА пинка и они стали лихорадочно шинковать патчи и запускать аддоны.То, что по прошествии четырёх лет разработки в марте была выпущена бета виноваты исключительно СА.
Сообщение отредактировал U633: 14 октября 2009 - 11:11
#89
Отправлено 14 октября 2009 - 11:18
#90
Отправлено 14 октября 2009 - 12:47
ТВ тоже неплохо, но исключительно за счет модифицируемости. Если модифицируемость потеряется, потеряется и интерес к ТВ. МТВ2 для меня за счет модов - почти идеальная игра, не хватает мода как раз по 18 веку и возможности менять архитектуру... )вот что происходит когда являешься монополистом))) - нет альтернативы ТВ хоть тресни....Если бы Уникорны всетаки сделали стратрежим - вот тогда бы можно было посоревноваться))) - я бы наверное перешел на моддинг 13 века тогда...
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II