чрезмерная агрессия тоже вредит игре, имхо. Историчностью и не пахнет. Все должно быть в меру.Странно... Ко мне приплывает Британия, высаживает десант. Пруссия десантируется возле Парижа, Австрия идет через Баварию, Голландия сразу войну объявляет... В общем, в течение 3-4 ходов война со всеми соседями кроме Испании.
О СА, SEGA и серии TW
#101
Отправлено 15 октября 2009 - 01:03
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#102
Отправлено 15 октября 2009 - 01:21
Прежде всего в меру должно быть историчности. По мне, пусть хоть орки под Парижем высаживаются, лишь бы играть было интересно.чрезмерная агрессия тоже вредит игре, имхо. Историчностью и не пахнет. Все должно быть в меру.
#103
Отправлено 15 октября 2009 - 01:53
#104
Отправлено 15 октября 2009 - 09:11
Я думаю, дело в том, что разработку ИТВ вели совсем не те люди, что делали РТВ и М2ТВ.Первые разработки ETW начались после выхода RTW BI! У СА было ЧЕТЫРЕ года на работу над Империей, и Sega никоим образом не вмешивалась в эту работу, наоборот, несколько раз соглашалась отодвинуть дату релиза. То, что по прошествии четырёх лет разработки в марте была выпущена бета виноваты исключительно СА.
Ну и какой интерес так играть?((( Это ужас...Ко мне приплывает Британия, высаживает десант. Пруссия десантируется возле Парижа, Австрия идет через Баварию, Голландия сразу войну объявляет... В общем, в течение 3-4 ходов война со всеми соседями кроме Испании. Держусь только за счет неимоверной тупизны ИИ в битвах.
Скорее я согласен с камрадом Alex1987:
чрезмерная агрессия тоже вредит игре, имхо. Историчностью и не пахнет. Все должно быть в меру.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 15 октября 2009 - 09:15
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#105
Отправлено 15 октября 2009 - 09:20
Гм... Это Вы беретесь критиковать РЕАЛЬНУЮ ситуацию войны за испанское наследство, в которой противниками Франции были, о ужас, как раз Великобритания, Империя и Голландия, и которая началась, о ужас, как раз в 1701 г.?Странно... Ко мне приплывает Британия, высаживает десант. Пруссия десантируется возле Парижа, Австрия идет через Баварию, Голландия сразу войну объявляет... В общем, в течение 3-4 ходов война со всеми соседями кроме Испании. Держусь только за счет неимоверной тупизны ИИ в битвах.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#106
Отправлено 15 октября 2009 - 13:11
Полностью согласен с тем что это бред, а для "случайных геймеров США" и тех ,кому стратегическая часть не очень интересна ,команда делующая игру и состоящая из более чем 100 профессионалов как это говорилось в одном игровом журнале наверное могла сделать кнопку вроде "переключение на облегченный стратегический режим" .И вообще странно слышать жалобы от тех кто продал свою сырую продукцию и прибыль все же получил.<noindex>]]>http://blogs.sega.co...mpson/#more-148]]></noindex>М. Симпсон признал что АИ кампании пассивен. Но мы все видели как действует этот не в меру "пассивный АИ" на страте еще и с испорченной дипломатией в игре - фракции объявляют войну и стоят. Но тут же он признал что СА не намеренно создали в игре эту пассивность - мол для "случайных геймеров США" это хорошо, то есть продажи были лучше, потому что АИ был пассивным. Бред...
#107
Отправлено 15 октября 2009 - 16:26
Сообщение отредактировал Forsaken: 15 октября 2009 - 16:26
#108
Отправлено 15 октября 2009 - 18:39
Еще добавлю - играя за Польшу на стратегии хард, обменял Гданьск на Кенигсберг. После этого мне войну объявила Британия (!!!) И высадила десант... Очень "исторично и логично", млять... Где Англия и где Польша... Какого вообще х... понадобилось здесь британцам??? И я пришел к выводу, что ИИ создает игроку невыносимые условия просто втупую... Подписываешь мир с одним, тут же обязательно кто-то нападает! Хорошо хоть не Пуэбло объявило войну и то слава Богу!)))) А из-за этой тупости ИИ начинает порой совершенно бессмысленные войны, ведущие к краху его самого. Так, играя за Австрию, Пруссия воевавшая со шведами, голландцами, поляками, русскими, потеряв Кенигсберг разорвала со мной торговлю и объявила войну. У Пруссии осталось всего 3 региона (Берлин, Гданьск и Дрезден). Спрашивается, выгодно ли было ИИ терять надежного торгового партнера в такой ситуации и рушить мир с последней стороны (с южной)??? И даже, когда мы взяли Дрезден, пруссаки и слышать не хотели о мире. В результате мы Пруссию порвали. Т.е. в итоге получилось еще легче чем на нормале! А всё из-за чего? Потому как на харде ИИ обязательно должен создавать проблемы игроку, даже несмотря на ущерб самому себе. Я считаю это идиотизм.У разрабов совсем видимо идей не осталось больше, кроме как тупо впихнуть повышенную агрессивность, вместо грамотной продуманной стратегии... Честно говоря, в МТВ2 ИИ так не действовал. Если ИИ приходилось тяжко, то он не начинал очередную безумную войну...Про сложность и историчность..
Сообщение отредактировал Dimitrius: 15 октября 2009 - 18:40
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#109
Отправлено 15 октября 2009 - 20:02
В кривом морском балансе, тупом ИИ и желании СА стричь деньги везде и на всем. А в остальном все нормальноСколько можно обливать помоями игру? Да, выпустили сырой... Но ведь сейчас, с последним патчем, игра доставляет немало удовольствия... В чем проблема?
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#110
Отправлено 15 октября 2009 - 21:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II