Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О СА, SEGA и серии TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 250

#101 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 15 октября 2009 - 01:03

Странно... Ко мне приплывает Британия, высаживает десант. Пруссия десантируется возле Парижа, Австрия идет через Баварию, Голландия сразу войну объявляет... В общем, в течение 3-4 ходов война со всеми соседями кроме Испании.

чрезмерная агрессия тоже вредит игре, имхо. Историчностью и не пахнет. Все должно быть в меру.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#102 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 15 октября 2009 - 01:21

чрезмерная агрессия тоже вредит игре, имхо. Историчностью и не пахнет. Все должно быть в меру.

Прежде всего в меру должно быть историчности. По мне, пусть хоть орки под Парижем высаживаются, лишь бы играть было интересно.
  • 0

#103 Baste

Baste

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
Регистрация: 14.мая.08
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2009 - 01:53

А я вообще хочу сказать спасибо и пожелать долгих лет жизни CA. Как бы не критиковалисерию TW, а не согласитсяс тем, что это шедевр сложно! Я не хочу занизить значение и труд людей которыеделают моды, но нужно сказать спасибо что есть к чему эти моды делать. Движокигры (а это согласитесь не легкий труд) все-таки  разработали CA. И нужно относится хотя бы, с каким то уважениям к людям,которые дали нам TW. :vo:  
  • 0

#104 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 15 октября 2009 - 09:11

Первые разработки ETW начались после выхода RTW BI! У СА было ЧЕТЫРЕ года на работу над Империей, и Sega никоим образом не вмешивалась в эту работу, наоборот, несколько раз соглашалась отодвинуть дату релиза. То, что по прошествии четырёх лет разработки в марте была выпущена бета виноваты исключительно СА.

Я думаю, дело в том, что разработку ИТВ вели совсем не те люди, что делали РТВ и М2ТВ.

Ко мне приплывает Британия, высаживает десант. Пруссия десантируется возле Парижа, Австрия идет через Баварию, Голландия сразу войну объявляет... В общем, в течение 3-4 ходов война со всеми соседями кроме Испании. Держусь только за счет неимоверной тупизны ИИ в битвах.

Ну и какой интерес так играть?((( Это ужас...
Скорее я согласен с камрадом Alex1987:

чрезмерная агрессия тоже вредит игре, имхо. Историчностью и не пахнет. Все должно быть в меру.


Сообщение отредактировал Dimitrius: 15 октября 2009 - 09:15

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#105 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 15 октября 2009 - 09:20

Странно... Ко мне приплывает Британия, высаживает десант. Пруссия десантируется возле Парижа, Австрия идет через Баварию, Голландия сразу войну объявляет... В общем, в течение 3-4 ходов война со всеми соседями кроме Испании. Держусь только за счет неимоверной тупизны ИИ в битвах. :)

Гм... Это Вы беретесь критиковать РЕАЛЬНУЮ ситуацию войны за испанское наследство, в которой противниками Франции были, о ужас, как раз Великобритания, Империя и Голландия, и которая началась, о ужас, как раз в 1701 г.?
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#106 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 15 октября 2009 - 13:11

<noindex>]]>http://blogs.sega.co...mpson/#more-148]]></noindex>М. Симпсон признал что АИ кампании пассивен. Но мы все видели как действует этот не в меру "пассивный АИ" на страте еще и с испорченной дипломатией в игре - фракции объявляют войну и стоят. Но тут же он признал что СА не намеренно создали в игре эту пассивность - мол для "случайных геймеров США" это хорошо, то есть продажи были лучше, потому что АИ был пассивным. Бред...

Полностью согласен с тем что это бред, а для "случайных геймеров США" и тех ,кому стратегическая часть не очень интересна ,команда делующая игру и состоящая из более чем 100 профессионалов как это говорилось в одном игровом журнале наверное могла сделать кнопку вроде "переключение на облегченный стратегический режим" .И вообще странно слышать жалобы от тех кто продал свою сырую продукцию и прибыль все же получил.
  • 0

#107 Forsaken

Forsaken

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 14.окт.09
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2009 - 16:26

Про сложность и историчность.. Указанный выше пример с Францией - хороший расклад и мне нравится, что играть тяжело. Дело ведь не в том, что нападают все (с Испанией союз, с Польшей тоже - всё логично). Враги нападают вместе и с разных сторон, грамотно заключают союзы против общих врагов и на стратегической карте ведут себя в целом весьма разумно (разве что страны-карлики всё еще очень самоуверенны). Но, как уже неоднократно говорилось, единственным большим минусом империи сейчас является тактический ИИ. Особенно тупо он руководит пехотой (построить линейную пехоту в каре на расстоянии мушкетного залпа вражеской линейки, да и учитывая, что у меня из кавалерии была только охрана генерала... такие косяки происходят постоянно).P.s. Сколько можно обливать помоями игру? Да, выпустили сырой... Но ведь сейчас, с последним патчем, игра доставляет немало удовольствия... В чем проблема? Это как сейчас идти и устраивать геноцид населения Германии в отмщение за Великую Отечественную. Бред, бред и еще раз бред.P.p.s. Многие игры-шедевры были забагованными после выпуска. К слову, это же касается и РТВ и М2ТВ.

Сообщение отредактировал Forsaken: 15 октября 2009 - 16:26

  • 0

#108 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 15 октября 2009 - 18:39

Про сложность и историчность.. 

Еще добавлю - играя за Польшу на стратегии хард, обменял Гданьск на Кенигсберг. После этого мне войну объявила Британия (!!!) И высадила десант... Очень "исторично и логично", млять... Где Англия и где Польша... Какого вообще х... понадобилось здесь британцам??? И я пришел к выводу, что ИИ создает игроку невыносимые условия просто втупую... Подписываешь мир с одним, тут же  обязательно кто-то нападает! Хорошо хоть не Пуэбло объявило войну и то слава Богу!)))) А из-за этой тупости ИИ начинает порой совершенно бессмысленные войны, ведущие к краху его самого. Так, играя за Австрию, Пруссия воевавшая со шведами, голландцами, поляками, русскими, потеряв Кенигсберг разорвала со мной торговлю и объявила войну. У Пруссии осталось всего 3 региона (Берлин, Гданьск и Дрезден). Спрашивается, выгодно ли было ИИ терять надежного торгового партнера в такой ситуации и рушить мир с последней стороны (с южной)??? И даже, когда мы взяли Дрезден, пруссаки и слышать не хотели о мире. В результате мы Пруссию порвали. Т.е. в итоге получилось еще легче чем на нормале! А всё из-за чего? Потому как на харде ИИ обязательно должен создавать проблемы игроку, даже несмотря на ущерб самому себе. Я считаю это идиотизм.У разрабов совсем видимо идей не осталось больше, кроме как тупо впихнуть повышенную агрессивность, вместо грамотной продуманной стратегии... Честно говоря, в МТВ2 ИИ так не действовал. Если ИИ приходилось тяжко, то он не начинал очередную безумную войну...

Сообщение отредактировал Dimitrius: 15 октября 2009 - 18:40

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#109 Kuvalda

Kuvalda

    Козак

  • CиЧевик
  • 658 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.09
Слава: 54

Отправлено 15 октября 2009 - 20:02

Сколько можно обливать помоями игру? Да, выпустили сырой... Но ведь сейчас, с последним патчем, игра доставляет немало удовольствия... В чем проблема?

В кривом морском балансе, тупом ИИ и желании СА стричь деньги везде и на всем. А в остальном все нормально ;)
  • 0
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)

#110 Forsaken

Forsaken

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 14.окт.09
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2009 - 21:45

1) Кривой морской баланс по большому счету проявляет себя только в мультиплеере. Empire, скажем прямо, не слишком мультиплеерная игра. Когда просто набрал на Х золота солдафонов и пошел воевать - это одно. А когда еше есть страт. карта и какая-никакая мотивация, экономика, дипломатия... Это совсем другое.2) Тупой ИИ. А в какой игре из серии ТВ ИИ блистал умом? Корявый искуственный интеллект - бич всей линейки игр и, как я уже говорил, программистов, отвечающих в СА за ИИ и влияние сложности на него, я бы уволил и еще пинка под зад дал. Хотя в предыдущих сериях даже глобальный моддинг не спасал от тупизны компьютерного полководца. Это самое слабое место как конкретно этой игры, так и серии в целом. И именно этот аспект портит удовольствие больше всего.3) Денежки... Их хотят все и каждый. Да, СА начинают перегибать палку, но эта тенденция с DLC и мелкими аддончиками охватывает всю индустрию. И мало кого это радует.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II