Приходи в клан))) будем дружить и все помиримся. Сделаешь в клане тему "альтарнативное учение" )))Только неделю назад перечитывали это с сыном))))))
Баланс сил
#121
Отправлено 25 марта 2010 - 16:41
#122
Отправлено 25 марта 2010 - 16:54
Дык..понятное дело, но если карты, армии обоих играков формируются рендомом, то появляется многообразие тактических приемов и Ершиковая тактика будет иметь место. Воюйте армиями не теми какими хотите, а теми которые имеете... В таких армиях и гренадерам будет достойное место.... ИМХОможно получить постоянные поражения что не думаю принесет удовольствие и ведь не тока клановцы играют по таким стандартам а и сильные одиночки. А победить игрока эффектной тактикой можно тока слабого и думаю это будет видно по его игре и тож не принесет удовлетворения.
#123
Отправлено 25 марта 2010 - 16:57
Точно!! Забыл про случайные сражения. Вот там это покатит.Дык..понятное дело, но если карты, армии обоих играков формируются рендомом, то появляется многообразие тактических приемов и Ершиковая тактика будет иметь место. Воюйте армиями не теми какими хотите, а теми которые имеете... В таких армиях и гренадерам будет достойное место.... ИМХО
#124
Отправлено 25 марта 2010 - 17:21
#125
Отправлено 25 марта 2010 - 17:28
Дальность стрельбы линейки - 80. Дальность броска гранат в 2-3 раза меньше. Как можно из-за своих линеек добросить гранаты до противника? А если подходить для броска, то число гренадеров в отряде резко сократится, да и противник успеет отвести свою линейку, чтобы гранаты ей не повредили.Разделение на профи, нубов и середняков видно четко. Возьмем для примера море - нубы не способны эффективно управлять даже 1 кораблем, страшно тупят, не используют ручное управление огнем на дальней дистанции и зачем-то используют на ближней) Середняки способны сносно управляться с флотом до 6-7 кораблей, а профи прекрасно справляются с флотом любых размеров, при этом знают множество тактических приемов, умеют подобрать оптимальный состав флота и т.д.На суше разделение тоже ярко выражено - кем может быть человек, отправляющий кавалерию в атаку на пехоту, свернувшуюся в каре, кроме как нубом?"тут сзади гренадёры кидают гранаты"- вы меня не поняли! Не в смысле сзади проще будет если я скажу из моего прикрытия, за линейками! Дело не в показателях юнита, а в его специальных способностях! Если честно то тотал вар- это не сетевая игра и в ней практически нет разделения на профи нубов и серядников(так как игроков крайне мало), соответственно реально крутых парней можно по пальцам пересчитать. Так что вопроса что берёт профи тут стоятьне должно.
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#126
Отправлено 25 марта 2010 - 17:33
Он может быть адмиралом клана ЕОСНа суше разделение тоже ярко выражено - кем может быть человек, отправляющий кавалерию в атаку на пехоту, свернувшуюся в каре, кроме как нубом?
#127
Отправлено 25 марта 2010 - 17:35
Усе, конец карьере...Он может быть адмиралом клана ЕОС
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#128
Отправлено 25 марта 2010 - 17:41
А флот однотипных кораблей или разнотипных?А если атакуя с тылу кавалерия разогналась, но противник заметил и свернулся в каре перед самым носом?-тогда нуб?XXXа профи прекрасно справляются с флотом любых размеров, при этом знают множество тактических приемов, умеют подобрать оптимальный состав флота и т.д.На суше разделение тоже ярко выражено - кем может быть человек, отправляющий кавалерию в атаку на пехоту, свернувшуюся в каре, кроме как нубом?
#129
Отправлено 25 марта 2010 - 17:47
Тут в зависимости от правил конкретной игры и личных предпочтений игрока.Не надо бросаться в крайности, если игрок посылает кавалерию в атаку на уже свернутую в каре пехоту - он нуб.А флот однотипных кораблей или разнотипных?А если атакуя с тылу кавалерия разогналась, но противник заметил и свернулся в каре перед самым носом?-тогда нуб?
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#130
Отправлено 25 марта 2010 - 17:49
Готов встретиться с вами в море для игры без правил)))Он просто начинающий игрок-не больше.)Тут в зависимости от правил конкретной игры и личных предпочтений игрока.Не надо бросаться в крайности, если игрок посылает кавалерию в атаку на уже свернутую в каре пехоту - он нуб.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II