Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс сил


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#121 Sokol

Sokol

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 391 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:КЭП
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 92

Отправлено 25 марта 2010 - 16:41

Только неделю назад перечитывали это с сыном))))))

Приходи в клан))) будем дружить и все помиримся. Сделаешь в клане тему "альтарнативное учение" ;) )))
  • 0

#122 Ivan Bogun

Ivan Bogun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 25.апр.09
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2010 - 16:54

можно получить постоянные поражения что не думаю принесет удовольствие и ведь не тока клановцы играют по таким стандартам а и сильные одиночки. А победить игрока эффектной тактикой можно тока слабого и думаю это будет видно по его игре и тож не принесет удовлетворения.

Дык..понятное дело, но если карты, армии обоих играков формируются рендомом, то появляется многообразие тактических приемов и Ершиковая тактика будет иметь место. Воюйте армиями не теми какими хотите, а теми которые имеете... В таких армиях и гренадерам будет достойное место.... ИМХО
  • 0

#123 Sokol

Sokol

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 391 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:КЭП
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 92

Отправлено 25 марта 2010 - 16:57

Дык..понятное дело, но если карты, армии обоих играков формируются рендомом, то появляется многообразие тактических приемов и Ершиковая тактика будет иметь место. Воюйте армиями не теми какими хотите, а теми которые имеете... В таких армиях и гренадерам будет достойное место.... ИМХО

Точно!! Забыл про случайные сражения. Вот там это покатит.
  • 0

#124 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 25 марта 2010 - 17:21

ну думаю на этом стоит закончить )) всем спасибо за дискуссию ))
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#125 Kuvalda

Kuvalda

    Козак

  • CиЧевик
  • 658 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.09
Слава: 54

Отправлено 25 марта 2010 - 17:28

"тут сзади гренадёры кидают гранаты"- вы меня не поняли! Не в смысле сзади проще будет если я скажу из моего прикрытия, за линейками! Дело не в показателях юнита, а в его специальных способностях! Если честно то тотал вар- это не сетевая игра и в ней практически нет разделения на профи нубов и серядников(так как игроков крайне мало), соответственно реально крутых парней можно по пальцам пересчитать. Так что вопроса что берёт профи тут стоятьне должно.

Дальность стрельбы линейки - 80. Дальность броска гранат в 2-3 раза меньше. Как можно из-за своих линеек добросить гранаты до противника? А если подходить для броска, то число гренадеров в отряде резко сократится, да и противник успеет отвести свою линейку, чтобы гранаты ей не повредили.Разделение на профи, нубов и середняков видно четко. Возьмем для примера море - нубы не способны эффективно управлять даже 1 кораблем, страшно тупят, не используют ручное управление огнем на дальней дистанции и зачем-то используют на ближней) Середняки способны сносно управляться с флотом до 6-7 кораблей, а профи прекрасно справляются с флотом любых размеров, при этом знают множество тактических приемов, умеют подобрать оптимальный состав флота и т.д.На суше разделение тоже ярко выражено - кем может быть человек, отправляющий кавалерию в атаку на пехоту, свернувшуюся в каре, кроме как нубом? :rolleyes:
  • 0
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)

#126 Sokol

Sokol

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 391 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:КЭП
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 92

Отправлено 25 марта 2010 - 17:33

На суше разделение тоже ярко выражено - кем может быть человек, отправляющий кавалерию в атаку на пехоту, свернувшуюся в каре, кроме как нубом? :rolleyes:

Он может быть адмиралом клана ЕОС :lol:
  • 0

#127 Kuvalda

Kuvalda

    Козак

  • CиЧевик
  • 658 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.09
Слава: 54

Отправлено 25 марта 2010 - 17:35

Он может быть адмиралом клана ЕОС :lol:

:hm: Усе, конец карьере... :lol:
  • 0
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)

#128 Yorshik

Yorshik

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2010 - 17:41

XXXа профи прекрасно справляются с флотом любых размеров, при этом знают множество тактических приемов, умеют подобрать оптимальный состав флота и т.д.На суше разделение тоже ярко выражено - кем может быть человек, отправляющий кавалерию в атаку на пехоту, свернувшуюся в каре, кроме как нубом? :rolleyes:

А флот однотипных кораблей или разнотипных?А если атакуя с тылу кавалерия разогналась, но противник заметил и свернулся в каре перед самым носом?-тогда нуб?
  • 0

#129 Kuvalda

Kuvalda

    Козак

  • CиЧевик
  • 658 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.09
Слава: 54

Отправлено 25 марта 2010 - 17:47

А флот однотипных кораблей или разнотипных?А если атакуя с тылу кавалерия разогналась, но противник заметил и свернулся в каре перед самым носом?-тогда нуб?

Тут в зависимости от правил конкретной игры и личных предпочтений игрока.Не надо бросаться в крайности, если игрок посылает кавалерию в атаку на уже свернутую в каре пехоту - он нуб.
  • 0
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)

#130 Yorshik

Yorshik

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2010 - 17:49

Тут в зависимости от правил конкретной игры и личных предпочтений игрока.Не надо бросаться в крайности, если игрок посылает кавалерию в атаку на уже свернутую в каре пехоту - он нуб.

Готов встретиться с вами в море для игры без правил)))Он просто начинающий игрок-не больше.)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II