Приходи в клан))) будем дружить и все помиримся. Сделаешь в клане тему "альтарнативное учение"Только неделю назад перечитывали это с сыном))))))
)))

Баланс сил
#121
Отправлено 25 марта 2010 - 16:41
#122
Отправлено 25 марта 2010 - 16:54
Дык..понятное дело, но если карты, армии обоих играков формируются рендомом, то появляется многообразие тактических приемов и Ершиковая тактика будет иметь место. Воюйте армиями не теми какими хотите, а теми которые имеете... В таких армиях и гренадерам будет достойное место.... ИМХОможно получить постоянные поражения что не думаю принесет удовольствие и ведь не тока клановцы играют по таким стандартам а и сильные одиночки. А победить игрока эффектной тактикой можно тока слабого и думаю это будет видно по его игре и тож не принесет удовлетворения.
#123
Отправлено 25 марта 2010 - 16:57
Точно!! Забыл про случайные сражения. Вот там это покатит.Дык..понятное дело, но если карты, армии обоих играков формируются рендомом, то появляется многообразие тактических приемов и Ершиковая тактика будет иметь место. Воюйте армиями не теми какими хотите, а теми которые имеете... В таких армиях и гренадерам будет достойное место.... ИМХО
#124
Отправлено 25 марта 2010 - 17:21
#125
Отправлено 25 марта 2010 - 17:28
Дальность стрельбы линейки - 80. Дальность броска гранат в 2-3 раза меньше. Как можно из-за своих линеек добросить гранаты до противника? А если подходить для броска, то число гренадеров в отряде резко сократится, да и противник успеет отвести свою линейку, чтобы гранаты ей не повредили.Разделение на профи, нубов и середняков видно четко. Возьмем для примера море - нубы не способны эффективно управлять даже 1 кораблем, страшно тупят, не используют ручное управление огнем на дальней дистанции и зачем-то используют на ближней) Середняки способны сносно управляться с флотом до 6-7 кораблей, а профи прекрасно справляются с флотом любых размеров, при этом знают множество тактических приемов, умеют подобрать оптимальный состав флота и т.д.На суше разделение тоже ярко выражено - кем может быть человек, отправляющий кавалерию в атаку на пехоту, свернувшуюся в каре, кроме как нубом?"тут сзади гренадёры кидают гранаты"- вы меня не поняли! Не в смысле сзади проще будет если я скажу из моего прикрытия, за линейками! Дело не в показателях юнита, а в его специальных способностях! Если честно то тотал вар- это не сетевая игра и в ней практически нет разделения на профи нубов и серядников(так как игроков крайне мало), соответственно реально крутых парней можно по пальцам пересчитать. Так что вопроса что берёт профи тут стоятьне должно.
![]()
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#126
Отправлено 25 марта 2010 - 17:33
Он может быть адмиралом клана ЕОСНа суше разделение тоже ярко выражено - кем может быть человек, отправляющий кавалерию в атаку на пехоту, свернувшуюся в каре, кроме как нубом?
![]()
#127
Отправлено 25 марта 2010 - 17:35
Он может быть адмиралом клана ЕОС
Усе, конец карьере...
![]()
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#128
Отправлено 25 марта 2010 - 17:41
А флот однотипных кораблей или разнотипных?А если атакуя с тылу кавалерия разогналась, но противник заметил и свернулся в каре перед самым носом?-тогда нуб?XXXа профи прекрасно справляются с флотом любых размеров, при этом знают множество тактических приемов, умеют подобрать оптимальный состав флота и т.д.На суше разделение тоже ярко выражено - кем может быть человек, отправляющий кавалерию в атаку на пехоту, свернувшуюся в каре, кроме как нубом?
#129
Отправлено 25 марта 2010 - 17:47
Тут в зависимости от правил конкретной игры и личных предпочтений игрока.Не надо бросаться в крайности, если игрок посылает кавалерию в атаку на уже свернутую в каре пехоту - он нуб.А флот однотипных кораблей или разнотипных?А если атакуя с тылу кавалерия разогналась, но противник заметил и свернулся в каре перед самым носом?-тогда нуб?
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#130
Отправлено 25 марта 2010 - 17:49
Готов встретиться с вами в море для игры без правил)))Он просто начинающий игрок-не больше.)Тут в зависимости от правил конкретной игры и личных предпочтений игрока.Не надо бросаться в крайности, если игрок посылает кавалерию в атаку на уже свернутую в каре пехоту - он нуб.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II