
Класс № 60 [ Buddha ; txt , M2TWK ]
#51
Отправлено 26 апреля 2010 - 22:10
#52
Отправлено 26 апреля 2010 - 22:20
1. Все, спасибо, нужен был пример скрипта.
2. Ок.
3. Пока все.
#53
Отправлено 19 мая 2010 - 17:41
Цитата
Какой код?2.генералу спаунищемся фракции а передается две черты и две свиты
Цитата
и как это сделать? 3.подходят к друг другу
Цитата
то же, какой код?Я устройство более-менее понял, но где посмотреть коды? Я уже не в первый раз об этом спрашиваю. Коды в этом туторе даны только для условий, а для этой части:происходит битва между армиями
Цитата
Пока все.and not FactionIsLocaland Treasury < 600and I_NumberOfSettlements hungary < 3
#54
Отправлено 20 мая 2010 - 21:54
- первый монитор - фракция а под контролем ИИ, номер хода 5, фракция б под контролем игрока, фракция а владеет поселением Rome
спаунится армия фракции б, ей перечисляется 10000 денег, дипломатические отношения между фракциями а и б становятся нейтральными
- второй монитор условия теже, только ход 8, спаунится армия фракции а, генералу спаунищемся фракции а передается две черты и две свиты
- третий монитор - уловия теже, номер хода 9
появившиеся армии обеих фракций подходят к друг другу, дипломатические отношения становятся враждебными, происходит битва между армиями
Все подчеркнутое прошу мне разъяснить! Не понимаю я этих команд, понял только устройство, но команд не знаю.
Про свиту я вроде бы увидел - spawn_army
faction england
character random_name, named character, x 67, y 207, label enggeneral123 ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1
traits LoyaltyStarter 1, ReligionStarter 1, Upright 2, GoodCommander 1, PublicFaith 2, elf 1 Это?
Сообщение отредактировал Pope: 21 мая 2010 - 16:15
#55
Отправлено 21 мая 2010 - 23:03

#56
Отправлено 21 мая 2010 - 23:17
#57
Отправлено 22 мая 2010 - 14:18
Цитата
Есть ли способ легче, и как можно прописать:move Malcolm 196, 109
Цитата
Хику - что такое лейбел?на первом ходу играя за Венецию... сходу включается скрпит камеры и советник расказывает историю...
Сообщение отредактировал Pope: 22 мая 2010 - 18:42
#58
Отправлено 22 мая 2010 - 15:58
Цитата
скрипт несложный, на один монитор. через советника никто не делает, делай историч. событие (файk historic_events.txt в тексте), там прописал, потом с скрипте указываешь historic_event veneciaпро камеру, смотри команду которую тебе надо move strat_camera или snap_strat_camera 452, 125 чего там тебе надоиспользуй переменные declare_counter bbbset_counter bbb 0потом set_counter bbb 1для задержки времени, пока историю читают,wait 5потом спаун раз, reposition_character спаун 2 reposition_character и engage_armies для сраженияпро лейбел я уже писал в личку, какой хочешь такой и придумываешьнапоследок пример оранизации скриптовой битвы из вархаммера для лучшего уяснениядля начала попробуй разобраться в механизме, выше все написано;Averheimdeclare_counter orcset_counter orc 0monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocaland I_TurnNumber = 2and I_IsFactionAIControlled turksand not I_IsFactionAIControlled venice spawn_army faction turks character random_name, named character, x 353, y 125, label orcgeneral1 ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1 traits LoyaltyStarter 1, ReligionStarter 1, Upright 2, GoodCommander 1, PublicFaith 2, orc 1 unit Orcz bodyguard exp 4 armour 0 weapon_lvl 0 unit siege middle tower orks exp 4 armour 0 weapon_lvl 0 unit siege middle tower orks exp 4 armour 0 weapon_lvl 0 unit Savage Orcs arrer exp 4 armour 0 weapon_lvl 0 unit Savage Orcs arrer exp 4 armour 0 weapon_lvl 0 unit tortoise ram orks exp 4 armour 0 weapon_lvl 0 unit Black Orcs exp 4 armour 0 weapon_lvl 0 unit Black Orcs exp 4 armour 0 weapon_lvl 0 unit Orcz spear boyz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0 unit Orcz spear boyz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0 unit Orcz spear boyz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0 unit Goblinz spearz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0 unit Goblinz spearz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0 unit Goblinz spearz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0 unit Goblinz spearz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0 unit Goblinz spearz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0 unit Goblinz spearz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0 end spawn_army faction turks character random_name, named character, x 358, y 122, label orcgeneral2 ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1 traits LoyaltyStarter 1, Upright 2, GoodCommander 1, PublicFaith 2, orc 1 unit Orcz bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Orcs boar boyz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0unit Orcs boar boyz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0unit Orcs boar boyz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0unit Savage Orcs boar boyz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0unit Orcz boyz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0unit tortoise ram orks exp 4 armour 0 weapon_lvl 0unit Orcz boyz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0unit Orcz boyz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0unit Orcz spear boyz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0unit Savage Orcs boyz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0unit Savage Orcs boyz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0unit Big`un Orcz boyz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0unit Black orcs destroyer exp 4 armour 0 weapon_lvl 0unit Black Orcs exp 4 armour 0 weapon_lvl 0unit Orcz Arrerz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0unit Orcz Arrerz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0unit Savage Orcs arrer exp 4 armour 0 weapon_lvl 0unit siege middle tower orks exp 4 armour 0 weapon_lvl 0unit siege middle tower orks exp 4 armour 0 weapon_lvl 0 end if I_CharacterExists orcgeneral1 console_command give_trait orcgeneral1 script reposition_character orcgeneral1, 352, 125 reveal_tile 352, 125 character_flash_start orcgeneral1 end_if if I_CharacterExists orcgeneral2 console_command give_trait orcgeneral2 script reposition_character orcgeneral2, 352, 127 reveal_tile 352, 127 character_flash_start orcgeneral2 point_at_character orcgeneral2 end_if campaign_wait 5 snap_strat_camera 359, 131 campaign_wait 10 if I_CharacterExists orcgeneral1 character_flash_stop orcgeneral1 end_if if I_CharacterExists orcgeneral2character_flash_stop orcgeneral2end_ifhide_all_revealed_tiles historic_event ikta terminate_monitor end_monitormonitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocaland I_TurnNumber = 3and I_IsFactionAIControlled turksand not I_IsFactionAIControlled veniceif I_CharacterExists orcgeneral1 reposition_character orcgeneral1, 355, 138 character_flash_start orcgeneral1 reveal_tile 352, 138 end_if if I_CharacterExists orcgeneral2 reposition_character orcgeneral2, 355, 135 character_flash_start orcgeneral2 point_at_character orcgeneral2 reveal_tile 355, 135 end_if campaign_wait 10 snap_strat_camera 355, 135 campaign_wait 10 if I_CharacterExists orcgeneral1 character_flash_stop orcgeneral1 end_if if I_CharacterExists orcgeneral2character_flash_stop orcgeneral2end_ifhide_all_revealed_tiles historic_event ndaterminate_monitorend_monitor monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocaland I_TurnNumber = 4and I_IsFactionAIControlled turksand not I_IsFactionAIControlled veniceif I_CharacterExists orcgeneral1 console_command remove_trait orcgeneral1 script reposition_character orcgeneral1, 372, 140 character_flash_start orcgeneral1 end_if if I_CharacterExists orcgeneral2 console_command remove_trait orcgeneral2 script reposition_character orcgeneral2, 373, 139 character_flash_start orcgeneral2 point_at_settlement Averheim end_if campaign_wait 5 snap_strat_camera 373, 139 if I_CharacterExists orcgeneral1 character_flash_stop orcgeneral1 end_if if I_CharacterExists orcgeneral2character_flash_stop orcgeneral2end_ifset_counter orc 1terminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType turks and I_CompareCounter orc = 1 and not I_SettlementOwner Averheim = turks if I_CharacterExists orcgeneral1 and not I_SettlementOwner Averheim = turks siege_settlement orcgeneral1, Averheim, maintain wait 3 end_if if I_CharacterExists orcgeneral2 and not I_SettlementOwner Averheim = turks siege_settlement orcgeneral2, Averheim, attack end_if terminate_monitor end_monitorПанове, нужно сделать такой вот скрипт: "на первом ходу играя за Венецию... сходу включается скрпит камеры и советник расказывает историю... затем как история расказана... появляется стек Мавров и следует через пол карты к месту будущей битвы... затем твой стек (венеция) движется ему на встерчу... после чего начинается битва"
#59
Отправлено 22 мая 2010 - 16:16
Общее понял. Буду экспериментировать.
Только вопрос.
1. Почему if везде, что это дает?
2. Они спаунятся, а мне нужно, чтобы они все собирались в одном месте, как для масштабной кампании и шли в указанное место, туда же идет и другая фракция, там и происходит историческое сражение. Тут я понял, что армия появляется там, то и, около города вроде бы, сначала ожидает, потом атакует. + ролик идет посредине, но тут только пример, то есть можно будет его переместить в начало...
А... На счет лейбела, я думал надо его где-то уже запрограммированного брать, тут же просто придумать.
Сообщение отредактировал Pope: 22 мая 2010 - 16:19
#60
Отправлено 22 мая 2010 - 16:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II