Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Союз Кланов Севера

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#410322 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 29 мая 2010 - 11:36


0IGNdhx.png
Союз Кланов Севера



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:19

  • 0
Изображение

#41 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 19 октября 2011 - 21:33

Сами, посудите - да, в средиземье есть люди служащие злу - Харад и Рун, но они где-то там далеко, да и за это время они уже стали какими-то... "родными" что ли. А здесь, в сердце Средиземья, пробудится древнее княжество, готовое вновь вступить в схватку с давними врагами. Клинки будут наточены, луки натянуты, клятвы принесены, а сердца наполнятся пьянящим зовом битвы! Грядёт великая битва...

Role-play mode ON
Рудаур - наша земля испокон веков! И настала пора вернуть её Северной Короне!
Role-play mode OFF

А если серьёзно, то Python истину глаголит. И, кстати, тот же Арагорн довольно ясно сказал, что этих людей больше нет. Были разбиты и вымерли впоследствии. Ну даже если какие-то семьи сумели спастись от мечей полновесных гондорской, эльфийской и остатков арнорской армий , то вряд ли их потомки способны осилить создание государства.
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#42 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2011 - 21:41

Горцы действительно слабы, но при поддержке головорезов севера они вполне могут сломить сопротивление довольно слабого Эриадора, и захватить территорию Рудаура, а там - обращение в новую веру, поощрение приверженцев новой власти - отсюда люди, отсюда могущество.


Побеждённые, но не сломленные, они вновь возьмутся за мечи, в последнем походе горцев, чтобы вернуть земли своих отцов.
Свобода или смерть!


  • 0

#43 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 20 октября 2011 - 14:18

nikich, а ты знаешь что Рудаур было изначально дунаданским государством? С течением времени в населении Рудаура начали преобладать более многочисленные люди холмов (англ. Men of Hills), и один из их вождей, тайно заключивший союз с Ангмаром, отнял власть у дунэдайн в XIV веке Третьей Эпохи. В 1356 г. в бою с объединённой армией Рудаура и Ангмара погиб король Артэдайна Аргелеб I; хоббиты-хваты же, жившие на юге Рудаура и опасавшиеся Ангмара, бежали на юг, в Дунланд, либо на восток, через горы, в долину Андуина. Ангмар аннексировал и уничтожил Рудаур в 1409 г. Т.Э., к этому моменту последние из его дунэдайн были либо убиты, либо бежали из страны.Сокрушительный удар был нанесён в 1975 г.: Артэдайн и Кардолан пали под ударами совместных сил Рудаура и Короля-чародея в предыдущем году, но армии Ангмара сами были уничтожены пришедшими на выручку армиями Гондора и Линдона. Король-Чародей бежал на север, а люди холмов исчезли из истории Средиземья.Так что люди холмов сами восстановят дунаданское княжество? Я как то в этом сомневаюсь скорее наоборотСкорее это будет Новый Ангамар
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#44 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 20 октября 2011 - 14:26

Такой будет линейка по моим представлениям.
Ополчение:
1) Северные налетчики - томагавки, дубинки из кости. метает горпун.
2) Охотники пустоши - лук, томагавки.
Регулярные войска:
3) Воины племени - топор, щит.
4) Стража племени - копье, щит.
5) Стрелки племени - лук, топор.
6) Волчьи всадники - мечи, топоры, копья все в перемешку.
7) Волки (если анима кусания будет)
Элита:
Свирепая Стая
8) Бойцы свирепой стаи - тяж. ятаган, щит.
9) Снежные берсеркеры - полу тролли полу орки. мощное наручное оружие, когти из кости. 2м ростом.
Стая Сумрака
10) Орки-шаманы - как у ацтеков в киндомсе должен быть скилл.
11) Большие топороносцы - дв. топор.
Стая Ледяного Ветра
12) Северные стрелки - длинный лук, копье (!).
13) Тяжелые снежные всадники - меч, щит. На волках хорошо бронированны.
Стая троллей
14) Снежные тролли - дубина, щит.

Уникальные воины:
15) Прислужники Ангмара - люди. Пика.
16) Ангмарская пехота - люди. Алебарда, щит.
17) Умертвия (наем на руинах Ангбанда) - нежить.

Общий стиль линейки. Многочисленные войска, множество мобильных видов войск в сочетании с некоторыми тяжелыми физ. силными войсками + поддержка шаманов и троллей. Возможность приобретения хорошей анти кавы из людей.

Сообщение отредактировал Parmizan: 20 октября 2011 - 22:06

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#45 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 20 октября 2011 - 16:08

Parmizan, а Неизвестной стаи не будет?Может неизвестной стае дать людей Ангамара?
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#46 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 20 октября 2011 - 16:17

1982egoist, неизвестной стаи небудет.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#47 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2011 - 21:55

- А беженцев гор, в виде гоблинов и снаг не будет? - В регулярных войсках нехватает тяж. пехоты - может сделать отряд воинов-ветеранов, имеющих дисциплину, облачённых в хорошие доспехи и вооружённых алебардами? Можно сделать такой найм после объединения всех стай, как пример укрепления государства.- А умертвия будут реализованны как нанимаемая мощная пехота, или как несокрушимый уникальный отряд, который будет использоваться в какой-нибудь миссии?
  • 0

#48 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 20 октября 2011 - 21:58

nikich,
1) Нет.
2) Счего вы взяли что напр. воины племени не тяж. пехота???
3) Как нанимаемая мощная пехота.

После объединения всех стай будет доступен второй юнит из каждой стаи.

Сообщение отредактировал Parmizan: 20 октября 2011 - 22:04

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#49 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2011 - 22:04

2) Воины племени - те кого много, по сути ядро армии, разве нет?
  • 0

#50 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 20 октября 2011 - 22:14

nikich, да так и есть... и что???
Много будет всех орков, не считая берсеркеров и шаманов. У берсов будет 4 хп, мощный чардж и дамаг и гавнобронь)) Шаманы просто поддержка морали, по сути не боевой юнит.

Сообщение отредактировал Parmizan: 20 октября 2011 - 22:30

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II