Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Союз Кланов Севера

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#410322 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 29 мая 2010 - 11:36


0IGNdhx.png
Союз Кланов Севера



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:19

  • 0
Изображение

#21 Tzeench

Tzeench

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 21.авг.11
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2011 - 18:58

Может стоит помимо копейщиков добавить сей фракции ангмарских зеленоплащных мечников?
  • 0

#22 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 21 августа 2011 - 19:15

Tzeench, обоснование? Откуда взят юнит?
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#23 Tzeench

Tzeench

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 21.авг.11
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2011 - 19:43

Tzeench, обоснование? Откуда взят юнит?

Честно?Фанфиковый цикл Перумова,"Кольцо Тьмы" кажется.
  • 0

#24 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 21 августа 2011 - 19:55

Tzeench, он здесь не используется, хвала Аллаху.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#25 Tzeench

Tzeench

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 21.авг.11
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2011 - 20:03

Tzeench, он здесь не используется, хвала Аллаху.

Дык я и не настаиваю на использовании Перумова.Честно говоря,если первая часть еще хоть как-то,вторая попахивает бредом,то третья-скатилась в унылый маразм.Просто для фракции,располагающейся на руинах Ангмара-1 людской юнит это,ИМХО,мало.Но в целом-нет так нет,будем считать это неудачной шуткой.
  • 0

#26 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2011 - 00:14

Tzeench, он здесь не используется, хвала Аллаху.

И это правильно! Но с другой стороны, люди конники по моему всё таки предпочтительнее орков на лошадях О_о , это уж совсем авангардизм какой-то, по круче любой перумовщины.
Лёгкая стрелковая кавалерия (людей), типа разбойники или кочевники-охотники, вполне вписывается в концепцию фракции.
  • 0

#27 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 30 августа 2011 - 10:26

Зачем разбойники или кочевники? Есть ведь люди Рудаура, которые не любили остальные два княжества, вот пусть они и станут на службу оркам :lol:  
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#28 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 30 августа 2011 - 10:42

Зачем разбойники или кочевники? Есть ведь люди Рудаура, которые не любили остальные два княжества, вот пусть они и станут на службу оркам :lol:

+1. Раз уж их потомки ещё живы, которые также "нас" ненавидят, как и тысячу лет назад. :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#29 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2011 - 19:52

Зачем разбойники или кочевники? Есть ведь люди Рудаура, которые не любили остальные два княжества, вот пусть они и станут на службу оркам :lol:

Замечательное предложение. Суть моего поста заключалась не в том, что обязательно разбойники\кочевники, а в том что я скорее поверю в людей на службе у орков чем в

16) Орочьи всадники
Копейщики на конях. Города орков находятся недалеко от людских, и за частую орки воруют и приручают лошадей. Орчьи всадники умеют ездить верхом на лошадях, причём не плохо, а в руках у них короткие копья.

  • 0

#30 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 30 августа 2011 - 20:32

ilux, на самом деле в этом концепте много косяков. Потом как будем делать эту фракцию исправим, сейчас нет смысла.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II