Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Нолдор

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#501961 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 25 ноября 2010 - 16:03


qFQdyED.png
Высшие Эльфы Запада



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:03

  • 0
Изображение

#81 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 02 октября 2012 - 14:45

Наш мод собираю на основе ТЭ2.1, а ТЭ в свою очередь делалась на основе Stainless Steel, а тот из Кингдомса.Но в любом случае я переделываю всю основу ТЭ, поэтому в конце концов там мало что останется от ТЭ.
  • 0
Изображение

#82 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 ноября 2012 - 14:07

Возникла небольшая идейка...А что , если впоследствии разбить фракцию высших эльфов на две: первая - Ривенделл, вторая - Митлонд и прилежащие к нему земли.По-моему, так было бы легче игроку сосредоточиться на каком-то 1 направлении, чем разрываться между землями Эриадора...
  • 0

#83 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 05 ноября 2012 - 14:37

Возникла небольшая идейка...А что , если впоследствии разбить фракцию высших эльфов на две: первая - Ривенделл, вторая - Митлонд и прилежащие к нему земли.По-моему, так было бы легче игроку сосредоточиться на каком-то 1 направлении, чем разрываться между землями Эриадора...

тогда нужно розбивать и гномов на 3 части, так как 3 них територии в 3 местах . Нет , это особенность фракции "розбросаность територий"

Сообщение отредактировал Xopyc: 05 ноября 2012 - 14:38

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#84 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 18 ноября 2012 - 00:52

Эльфов и гномов делить не надо. Эльфы всегда к друг другу тепло относились, я имею ввиду высшие и лесные, а не авари, а гномы хоть и не особо друг с другом общались, но никогда не воевали и всегда приходили друг другу на помощь как я помню, а это и есть одно государство.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#85 Alchemist1983

Alchemist1983

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 03.дек.12
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2012 - 12:41

Редко вспоминают, что эльфы в Арде не только первостатейные лукари, но и музыканты и певцы. Есть же в оригинале юнит "штандарт Милана", поднимающий мораль. На его основе возможно сделать эльфов-певцов/менестрелей/музыкантов - легкая/средняя пехота редкого найма, с абилкой на мораль и стойкость/атаку/защиту, типа там песни о великих и славных деяниях прошлого поют, ансамбль Александрова на выезде. Если бы ещё (мечтает), при включении абилки, включалось музыкальное сопровождение, что-нибудь эпическое там...Очень бы оживило линейку войск и игру в целом.
  • 0

#86 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 04 декабря 2012 - 21:39

а ведь отличная идея, господа.
  • 0

#87 Willem_von_Dezin

Willem_von_Dezin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 19.июл.12
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2012 - 13:27

Данное сообщение не является каким-либо видом совета разработчикам и не настаивает на звание настаивания, это лишь плод воспаленного сознания автора сообщения: я вижу Имладрис, под командой Эрлонда, отдельной неиграбельной фракцией, отделенной от фракции Нолдоров. Такие дела.Обосную: на данный момент у Нолдоров существует два центра власти и цивилизационного развития, со своими собственными приоритетами, культурными особенностями и лидерами. Причем восточный центр, являясь известным во всем Средиземье Последним Оплотом, а также местом дислокации влиятельнейшего эльфийского клана и его лидера, который по совместительству является главой Высшего Совета, к мнению которого прислушиваются сильнейшие мира сего, заметно проседает и по отношению к своему западному соседу. О влияние на Средиземье не может быть и речи.Основной посыл в том, чтобы Имладрис стал этаким аналогом Папской области в оригинальном медивале. То есть фракцией с развитой столицей, сильной на начальный момент армией, с авторитетным правителем и абсолютно без территориальный притязаний, однако имеющей возможность посылать всем фракциям те или иные новости и задания.Разумеется после выполнения ряда заданий (например походов с Запада на ГОМГ, Орков Севера и присоединения Эрегиона) фракция со всем своим потенциалом переходила в основную фракцию Высших Эльфов. Пока все.Такие дела.
  • 0

#88 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 апреля 2013 - 17:04

Гляжу, линейка юнитов для Нолдор отсутствует полноценная?Могу по совместительству попытаться составить, так как вплотную текстами для стандартных эльфийских фракций занимаюсь.
  • 0

#89 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 03 апреля 2013 - 17:12

Master_TW_DAR
Подожди чуток, я уже скоро закончу с юнитами.
  • 0
Изображение

#90 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 03 апреля 2013 - 22:30

Master_TW_DAR, как же отсутствует? В разделе "общая информация" есть раздел "Линейка юнитов". И там их около 25. включая бодигардов.
  • 0





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II