Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Лесное королевство

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#502722 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 26 ноября 2010 - 22:36


tYobwEd.png
Лесное Королевство



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:08

  • 0
Изображение

#31 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 02 июля 2011 - 14:51

Тугарин
Думаю, не обижаешься на такую транслитерацию.
В общем-то нужно делать наверное всех, так как старые юниты Лесных эльфов в подавляющем большинстве перекочуют в Лориэн.
Попробуй с лучников (Шелест листьев)
Здесь нужно будет вытянуть с ТЭ 2.1 Самых простых лучников эльфов и поредактировать их.
  • 0
Изображение

#32 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 02 июля 2011 - 15:10

Если Тугарина берут в команду перенаправлеяте его сразу ко мне. Потому что по моим текстурам тоже надо что-то решать. И тем более фракция должна быть примерно в одном стиле.
  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#33 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 02 июля 2011 - 21:27

Crashkill, парень пока обучается, пускай попробует сначала слепить вообще. Сейчас его в команду никто брать не будет.

Сообщение отредактировал Parmizan: 02 июля 2011 - 21:28

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#34 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 02 сентября 2011 - 15:08

А экономику пофиксите в тличии от оригинала? А то ну совсем там казна все время пустая, а вроде как эльфы, живущие тут тысячи лет, должны были развить свое хозяйство и торговлю на более высокий и доходный уровень. Да и сколько будет изначально денег на старте? Как-то 10 000 малова-то для бессмертных древних эльфов. Думаю должно быть поболее.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#35 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 14 августа 2012 - 18:01

]]>http://s018.radikal....c46aef0a6d9.jpg]]>Лесной дозор щит надо доработать думаю ) мб текстурами поместить герб ЛК)п.с. если надо будет - нартсую его метающим дротики )и прошу строго сильно не судить , я больше привык здания рисовать )))

Сообщение отредактировал Xopyc: 14 августа 2012 - 18:04

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#36 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 14 августа 2012 - 19:26

Хорус
Отлично, как для первого раза. Арт зачетный. Когда будешь модель создавать по нему, косяки будешь и сам обнаруживать.
Если же быть конструктивным, то могу сказать следующее. Начинай собирать базу изображений доспехов, это будет полезно. Полезно также на арте деталировки побольше делать: ремни, пряжки, обвески, кинжалы, застежки и прочее. Ну а чего не дорисовал, можно словами дописать.)))
  • 0
Изображение

#37 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 14 августа 2012 - 19:30

понял) можно создавать по нему модель ?) пряжки ,обвески и другие мелочи - это текстурами реалировывать ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#38 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 14 августа 2012 - 20:02

Хорус
Пробуй.
Плотно прилегающие элементы - это текстурное решение, сильно выпячивающиеся - это отдельная модель.
  • 0
Изображение

#39 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 14 августа 2012 - 20:16

Хорус
Пробуй.
Плотно прилегающие элементы - это текстурное решение, сильно выпячивающиеся - это отдельная модель.

понял , буду начинать ) все попутные вопросы буду задавать в своей теме)
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#40 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 22 января 2013 - 21:25

вот арт юнита , правда это лучники мирквуда . предлагаю дать этому юниту мет. копья , круглый щит и меч . легкая пехота, быстро перемещаеться . слабо защищена . Изображение

Отличный арт. Где-то себе так представлял. Делай. Выкладывай в этой теме. Не будем путаться и искать.
  • 0
Изображение





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II