Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Орков

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#508960 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 08 декабря 2010 - 17:25


nhODk2B.png
Союз Племен Гоблинов и Орков



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:23

  • 0
Изображение

#11 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 09 декабря 2010 - 15:09

Логичнее перенести мечников Черных в элиту, ты хочешь сказать?

ну на самом деле меня сбила с толку даже не разнесение чёрных гоблинов частично в регулярку а частично в элитуменя удивила раздница в описании экипировки.т.е. вроде логично делать одинаковми броню у них. (мечники и алебардщики - с "тяжёлым" вариантом, застрельщики (и лучники) - лёгким. но доспехи-одного класса)и ваще чёрных гоблинов 3 или 4 типа? Стрелки подземелий - это гоблины или орки?
  • 0

#12 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 09 декабря 2010 - 15:26

Arlas
Все элитные отряды, кроме Алебардщиков черных гоблинов, орки.
Почему только Алебардщики черных гоблинов в элите? Главная причина - это их тяжелые доспехи и ударная мощь, плюс пробивание доспехов. А еще эффективны против конницы. Т.е. этот юнит очень важен для фракции. А воины черных гоблинов, обычный отряд, и доспехи на нем ниже уровнем, чем на Алебардщиках.
  • 0
Изображение

#13 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 09 декабря 2010 - 17:02

и доспехи на нем ниже уровнем, чем на Алебардщиках.

вот этого я и не понял...а потом, деление на ополчение, регулярку и элиту - вещь условная и ваще людьми а не движком придуманная. теже тролли в регулярке стоят столькоже если не больше чем алебардщики

Сообщение отредактировал Arlas: 09 декабря 2010 - 17:04

  • 0

#14 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 декабря 2010 - 17:26

Деление нужно, чтобы определить, км какому уровню строений вешать юнит как бы. И оно стандартное.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#15 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 09 декабря 2010 - 17:44

Деление нужно, чтобы определить, км какому уровню строений вешать юнит как бы. И оно стандартное.

это не ответ на вопрос...и даже на оправдание не похоже. если у фракции 4 уровня юнитов то реализовать это не проблема. (привязка орков к дополнительному зданию, которое можно строить только в развитом городе)но повторюсь ещё раз: мне не понятно почему броня алебардщиков выше уровнем чем у мечников и застрльщиков. последние - чёрные гоблины, т.е. они-элита. просто по статусу. У алебардщиков - строй + пробивание. но медлительны и нету щита. зато мечники - скорость и щит(бОльшая защита от стрел). застрельщики - вблизи не очень, зато скорость, метание тяжёлых дротиков. почему броня, да и ваще уровень то у них раздные с алебардщиками?
  • 0

#16 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 декабря 2010 - 21:55

Как бы параметры здесь не указаны. Элитность указывает скорее м на доступность юнитов.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#17 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 19 декабря 2010 - 23:10

Перекинул воинов черных гоблинов в элиту. Доспехи будут на уровне алебардщиков.Предлагайте, уникальных генералов.
  • 0
Изображение

#18 aleee

aleee

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2010 - 23:19

я так понял бальрог будет выдан после выполнения определенного задания как уникальный генерал?а кто в его свите?
  • 0

#19 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 405 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 57

Отправлено 19 декабря 2010 - 23:30

Юарлог - тільки оборона Морії і все+))))
  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre


#20 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 20 декабря 2010 - 00:16

Балрог восстанет, когда игрок попытается взять Морию в осаду. Потом он будет в распоряжении игрока. Возможно как-то иначе его можно будет вызвать, еще не придумали.
Свита тоже еще не ясно. Проще всего сделать отряд Балгоров, по типу отряда Троллей. Но комьюнити начнут бунтовать. Будем думать, как реализовать лучше. Пока трудно сказать. В идеале хотелось бы, чтобы он был одиночным юнитом и бросался огнем, обжигал всех, рядом стоящих и т.д. Пока это открытый вопрос.

Предлагайте имена уникальных генералов. Желательно источник указать.

Сообщение отредактировал Letif: 20 декабря 2010 - 00:19

  • 0
Изображение





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II