Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Орков

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#508960 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 08 декабря 2010 - 17:25


nhODk2B.png
Союз Племен Гоблинов и Орков



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:23

  • 0
Изображение

#121 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 31 августа 2013 - 12:08

Letif, скажи пожалуйста а будит ли возможность у ГОМГ и Орков Севера нанимать Холмовых троллей и Каменных троллей в качестве наемников?
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#122 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 31 августа 2013 - 12:58

Letif, скажи пожалуйста а будит ли возможность у ГОМГ и Орков Севера нанимать Холмовых троллей и Каменных троллей в качестве наемников?

Холмовых и каменных это врядли. Но тех, что будут в игре (снежные, пещерные и т.д.) будет вполне достаточно.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#123 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 31 августа 2013 - 13:20

Холмовых и каменных это врядли. Но тех, что будут в игре (снежные, пещерные и т.д.) будет вполне достаточно.

Shadamer, эти тролли очень умны и их можно было бы использовать как убер-юниты.
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#124 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 11 декабря 2013 - 23:46

Посмотрел карту и возникли вопросы :1) ГОММ будут обязаны все изначальные территории сохранить? 2) Области, что вы отдали ГОММ развиты так же слабо, как и в Мглистых горах? 3) Будут ли в каждой области какие-то особые юниты у них, присущие только этим местам? Хотя бы в планах на последующие патчи?4) Если 1) и 2) получат ответ "да", то не кажется ли вам, что это слишком хардкорно?
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#125 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 11 декабря 2013 - 23:55

Undertaker170494
1. Еще не придумано окончательно условия для победы для ГОММ.
2. Будем балансированием заниматься - только тогда ответим на этот вопрос. Но лично моё мнение - хотелось, чтобы гоблы имели изначально хороший город.
3. Будут.
4. Да, может казаться хардкорно, Но в игре за ГОММ игрок должен будет определить, какую из крепостей укреплять, а какие оставлять на произвол.
  • 0
Изображение

#126 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 12 декабря 2013 - 00:14

Undertaker170494
1. Еще не придумано окончательно условия для победы для ГОММ.
2. Будем балансированием заниматься - только тогда ответим на этот вопрос. Но лично моё мнение - хотелось, чтобы гоблы имели изначально хороший город.
3. Будут.
4. Да, может казаться хардкорно, Но в игре за ГОММ игрок должен будет определить, какую из крепостей укреплять, а какие оставлять на произвол.

Понятно, спасибо за ответы
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#127 BulaviR

BulaviR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:из Екатеринодара
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2013 - 00:00

Моя любимая фракция. Отдельное Вам спасибо за такую обширную линейку... У Вас много недоброжелателей, желаю всем им носы утереть, Вы лучшие.
  • 0





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II