#111
Отправлено 05 июля 2011 - 16:02
#112
Отправлено 05 июля 2011 - 18:33
#113
Отправлено 05 июля 2011 - 19:59
#114
Отправлено 17 августа 2011 - 20:12
Так-то указ Арагорна о неприкосновенности хоббитов, и вот после его смерти приемник посчитал что Эриадор нужно вернуть в лоно короны как бы такМы хотим, чтобы отношения между фракциями были хорошо мотивированы. Если допускается конфликт между Арнором и Эриадором, то должна быть серьезная подоплека. Без нее фанаты Толкиена нас не поймут.
Сообщение отредактировал Robin: 17 августа 2011 - 22:55
Знание - свет, во тьме этого мира.
#115
Отправлено 27 августа 2011 - 01:32
Сообщение отредактировал Robin: 27 августа 2011 - 01:32
#116
Отправлено 27 сентября 2011 - 20:33
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147
#117
Отправлено 24 февраля 2012 - 12:31
одно запоздалое предложение (по поводу вассального эриадора):
там ведь только хоббиты будут, получается, что людей (любых) там быть не должно. а как арнору нанимать хоббитов, тех же брандобрасских? то вот мое предложение решения: Бри - это ведь далеко не хоббитская земля (а хоббиты, что там живут - это неправильные хоббиты. Да и арагорн в книге бри арнору оставил) не отдавать бри вассалу, с возможностью найма здесь хоббитов, если кому без них никак.
и одно (оно же второе) от себя:
предлагаю дунаданских лучников из элиты перевести в регулярку или хотя бы сделать их найм более доступным относительно другой элиты (с упором на регулярку). ведь они всегда защищали эриадор от нечисти, получается выполняли роль регульрных пограничных войск.
или же внести
но первый вариант более целесообразный
Сообщение отредактировал otseola: 24 февраля 2012 - 12:33
#118
Отправлено 24 февраля 2012 - 13:03
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#119
Отправлено 24 февраля 2012 - 13:05
Темы с аналогичным тегами фракции MEDD
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II