Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Королевство Арнор

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#111 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2011 - 16:02

Ты предлагаешь после появления Арнора изменить скриптом название Эриадора на Хоббитания?
  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

#112 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 05 июля 2011 - 18:33

почему нет? это более логично
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#113 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2011 - 19:59

Ну вот и разобрались :)
  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

#114 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 17 августа 2011 - 20:12

Мы хотим, чтобы отношения между фракциями были хорошо мотивированы. Если допускается конфликт между Арнором и Эриадором, то должна быть серьезная подоплека. Без нее фанаты Толкиена нас не поймут.

Так-то указ Арагорна о неприкосновенности хоббитов, и вот после его смерти приемник посчитал что Эриадор нужно вернуть в лоно короны ;) как бы так

Сообщение отредактировал Robin: 17 августа 2011 - 22:55

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#115 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 27 августа 2011 - 01:32

Моя любимая фракция :). Арагорн восстановит Арнор после того как его признает Гондор. Ресурсы, знание и опыт Гондора при возрождении присутствует, поэтому Арнор должен быть лучше Гондора (чуток). Не будут же они делать точную копию Гондора. Это как сейчас построят новый город, он лучше и мобильней старого.

Сообщение отредактировал Robin: 27 августа 2011 - 01:32

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#116 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 27 сентября 2011 - 20:33

Обновление шапки.
  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147

#117 otseola

otseola

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Усть-Каменогорск
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 4

Отправлено 24 февраля 2012 - 12:31

наконец-то тему прочитал, чтобы не пробоянить.
одно запоздалое предложение (по поводу вассального эриадора):
там ведь только хоббиты будут, получается, что людей (любых) там быть не должно. а как арнору нанимать хоббитов, тех же брандобрасских? то вот мое предложение решения: Бри - это ведь далеко не хоббитская земля (а хоббиты, что там живут - это неправильные хоббиты. Да и арагорн в книге бри арнору оставил) не отдавать бри вассалу, с возможностью найма здесь хоббитов, если кому без них никак.

и одно (оно же второе) от себя:
предлагаю дунаданских лучников из элиты перевести в регулярку или хотя бы сделать их найм более доступным относительно другой элиты (с упором на регулярку). ведь они всегда защищали эриадор от нечисти, получается выполняли роль регульрных пограничных войск.
или же внести легко сказать еще один юнит типа "рейнджеры севера" который будет послабее, но в регулярке
но первый вариант более целесообразный

Сообщение отредактировал otseola: 24 февраля 2012 - 12:33

  • 0
Высшее пресуществление войны - разрушить планы врага; затем - разрушить его союзы; затем - напасть на его армию; и самое последнее - напасть на его укрепленные города. Tот, кто свободен от ошибок, отправляется побеждать тех, кто уже побежден. Сунь Цзы

#118 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 24 февраля 2012 - 13:03

согласен нащет следопытов , ее лучше в регулярку .а как элиту можно зделать чтото типо на подобии "лучники со стальными луками" или как там ) ведь всегда считалось что нуменорцы - одни из лучших лучников в мире ( не считая эльфов ) .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#119 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 24 февраля 2012 - 13:05

Нет дунаданы будут только элитой. В моем балансе у всех дунаданов 2хп. + их мало, такие малочисленные отряды не могут быть регулярными.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#120 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 19 мая 2013 - 00:10

АРНОР


Информация о юнитах
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Народы, из которых состоят регулярные армии Арнора
Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Обновил информацию для Арнора.
  • 0
Изображение





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II