#51
Отправлено 16 апреля 2011 - 00:51
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#52
Отправлено 16 апреля 2011 - 01:09
Дык вот как раз ради совпадения с сюжетом. Но уже объявили, что этого не будетя тут почитал, и задумался почему камрады так жаждут объединения арнора и гондора??? это ж не интересно, считай одним махом получить под крыло целую фракцию)))) интереснее, мне кажется, потом отвоевывать эти земли у мордора и других фракций если будет по силам. Это чисто с точки зрения игры а не истории арды))))
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#53
Отправлено 16 апреля 2011 - 10:44
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#55
Отправлено 16 апреля 2011 - 11:55
Сообщение отредактировал УникУм: 16 апреля 2011 - 15:42
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#56
Отправлено 16 апреля 2011 - 12:44
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#57
Отправлено 17 апреля 2011 - 20:53
т.к линейка осталась почти та же, думаю не помешает пару добавлений сделать:
Т.к мечники ванильные и лично мне, как думаю и многим другим не очень по вкусу можно усовершенствовать. И воизбежание репритов ( Камрад Пармизан сказал вы их не любите) сделать Ug варианты)))
у меня все есть, уже прописанные кроме лучников)))
можно было бы использовать их)))
Сообщение отредактировал УникУм: 17 апреля 2011 - 20:55
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#58
Отправлено 17 апреля 2011 - 21:32
#59
Отправлено 17 апреля 2011 - 22:15
Сообщение отредактировал УникУм: 17 апреля 2011 - 22:19
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#60
Отправлено 17 апреля 2011 - 23:34
Идея с Арнорскими двуручниками была. Я по ошибке поставил дунаданов из Эриадорского концепта. То же самое хочу сделать из лучниками Арагорна, их надо видоизменить, так как он становится правителем востановленного Арнора, то и дизайн его сопровождения нужно менять.
Визуальных апргрейдов брони в первой версии мода не будет, но оно запланировано на потом. Конечно, если будут готовы модели, ничего страшного не будет. Мы их обязательно должны будем включить. Лично для меня визуальные изменения войск после апргрейда очень важно. Но для того, чтобы первая редакция мода имела целостный вид, будем пока использовать модели с базовой броней. Думаю, не надо объяснять, почему. Надо выпустить мод, во что бы то не стало!!! А визуальные апргрейды для всех фракций - солидный кусок работы.
Темы с аналогичным тегами фракции MEDD
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II