Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Королевство Арнор

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#71 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 03 июля 2011 - 14:46

А как будет производиться замена телохранителей генералов из Эриадорских в Арнорские? В TATW после перехода в Арнор у меня так и осталась старая стража генералов.
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#72 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 03 июля 2011 - 17:37

Atei просто изменятся и все))) может быть с помощью переобучения. но думаю просто заменяться
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#73 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 июля 2011 - 18:37

УникУм, интересно как?
  • 0

xA0omDh.png


#74 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 03 июля 2011 - 19:17

УникУм, в том-то и дело, что пока никак. Единственно, что можно сделать - прописать изменение самого Арагорна и его свиты из Следопытов в Королевских Стрелков.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#75 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 03 июля 2011 - 22:40

Mesn
Еще не решили, думаю, как-то завязать изменение на сюжете.
У меня родилась еще идея насчет Эриадора. Есть мысль его оставить после создания Арнора, будет как вассал. Но это только пока идеи.
  • 0
Изображение

#76 Adanos

Adanos

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:РФ, Якутия, Нерюнгри
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 03 июля 2011 - 22:54

А становление Эриадора вассалом не ударит по общей экономике только образовавшегося Арнора? Ведь по сути, к тому моменту уже будут достаточно отстроенные города. Хотя, если бы Шир(со своими городками) выступал в качестве вассального Эриадора, получилось бы достаточно бэково) Эдакое государство в государстве)
  • 0

#77 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 03 июля 2011 - 23:16

Adanos
Идея совсем сырая. Мы даже не обсуждали в закрытом её. Пока трудно сказать. Появление Арнора, как задумано по концепту, сродни пожару. И не хочу копировать ванилу ТЭ. Не обязательно развивать города, чтобы появился Арнор. Будет скорее по-другому.
  • 0
Изображение

#78 Adanos

Adanos

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:РФ, Якутия, Нерюнгри
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 03 июля 2011 - 23:35

Зато идея добавит разнообразия в игровой процесс(в идеале). Вообще я считаю, что было бы неплохо добавить сюжетности всем фракциям(битвы, задания и прочее). А то ванильная ТЭ больше похоже на перекраивание карты.
  • 0

#79 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 03 июля 2011 - 23:37

Python ну если есть такой варинат то используем его в чем проблема)) генеральским войскам можно грейды давать??? есть да то можно просто как грейд поставит)))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#80 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 03 июля 2011 - 23:57

Adanos
Именно!!! Согласен на все 100.
Будет больше скриптовых событий, под которые будут подганяться задания, чтобы вовлечь игрока в водоворот. Конечно, можно будет играть и перекраивая карту, но это уже дело лично каждого.
УникУм
Грейды то можно давать, но скорее всего генералы не будут переделываться за исключением двух: Арагорна и Хальбарада. Хотя, не думал пока над этим серьезно. Пока просто идеи.
  • 0
Изображение





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II