Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Королевство Гондор

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#507004 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 04 декабря 2010 - 22:16


4FCSeGb.png
Королевство Гондор



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:30

  • 0
Изображение

#201 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 27 ноября 2013 - 07:25

У меня такой вопрос! А можно добавить ростовой щит регулярной пехоте копейщикам или мечникам, как это было принято в период рассвета королевства, или хотя бы возможность вооружать ростовым щитом в зависимости от уровня кузницы! И предложение ополчение вооружать не мечами а копьями, ведь в принципе их дешевле и легче производить, да и умений обладать копьем надо меньше чем мечем. Поэтому логичнее ополченцав вооружать не мечами а копьями. К тому же будет хороший юнит для борьбы с кавалерией!А стражам цитадели наоборот добавить меч!

Не мододел я конечно, но растровые щиты ополчению- перебор, особенно если учесть, что рассвет прошёл. Можно было бы с развитием кузницы, но до этого у мододлелов руки думаю дойдут лишь в патчах, щас им главное самих юнитов хотя бы слепить. Если дать копьё, а не меч, то баланс поменяется я думаю очень сильно, не забывайте, что у гондора много врагов, а копейщики эффективны только против кавалерии и лучников. Орки будут тогда их регулярку смаковать и не давиться. Не говоря уже о том, что чем меньше уровень юнита, тем он слабее, а если вспомнить, что у главного врага Гондора(Мордора), мало кавалерии, а если и есть то достаточно сильная, то копейшики им в регулярку становятся бесполезными. Поправте если я не прав.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#202 Gorbachev Denis

Gorbachev Denis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 25.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2013 - 10:49

Не мододел я конечно, но растровые щиты ополчению- перебор, особенно если учесть, что рассвет прошёл. Можно было бы с развитием кузницы, но до этого у мододлелов руки думаю дойдут лишь в патчах, щас им главное самих юнитов хотя бы слепить. Если дать копьё, а не меч, то баланс поменяется я думаю очень сильно, не забывайте, что у гондора много врагов, а копейщики эффективны только против кавалерии и лучников. Орки будут тогда их регулярку смаковать и не давиться. Не говоря уже о том, что чем меньше уровень юнита, тем он слабее, а если вспомнить, что у главного врага Гондора(Мордора), мало кавалерии, а если и есть то достаточно сильная, то копейшики им в регулярку становятся бесполезными. Поправте если я не прав.

Я не говорю что бы всем добавить копья, а только ополчению, и они очень эффективны были бы против Харата, у которого всегда много кавалерии! А ростовые щиты я предлагал уже регулярки, как раз если учитывать что у Гондора оборонительная пехота! Ну это мое личное мнение! А ростовые щиты добавить при прокачке именно кузниц, последнего уровня, показать что былая сила страны возвращается! это было бы интересно! Мнетакой подход понравился в TAWT только там у пехоты в зависимости от уровня кузницы менялся облик доспехов (в Гондоре)! А по поводу стражи цитадели, где заменить копя на мечи, я наверное погорячился, учитывая что в это время появляются в Мордоре троли! Но надеюсь щиты ростовые у них будут похожи более на Арнорские в ТAWT чем такие какие были там же, не понятные треугольные!
  • 0

#203 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 28 ноября 2013 - 00:27

Я не говорю что бы всем добавить копья, а только ополчению, и они очень эффективны были бы против Харата, у которого всегда много кавалерии! А ростовые щиты я предлагал уже регулярки, как раз если учитывать что у Гондора оборонительная пехота! Ну это мое личное мнение! А ростовые щиты добавить при прокачке именно кузниц, последнего уровня, показать что былая сила страны возвращается! это было бы интересно! Мнетакой подход понравился в TAWT только там у пехоты в зависимости от уровня кузницы менялся облик доспехов (в Гондоре)! А по поводу стражи цитадели, где заменить копя на мечи, я наверное погорячился, учитывая что в это время появляются в Мордоре троли! Но надеюсь щиты ростовые у них будут похожи более на Арнорские в ТAWT чем такие какие были там же, не понятные треугольные!

Ну тогда в принципе можно, я думал вы предлагаете ополчению сунуть растровые щиты. В принципе тогда неплохая идея, только насчёт копий я всё же не уверен, мысль понятная, но если учесть как комп любит ополченцев ставить на мясо, то перед Харадом у Гондора будет явное преимущество, если у них кавы много как вы говорите, то упор они на неё вроде как делать должны, а тут копьеносцы куда не сунься.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#204 Gorbachev Denis

Gorbachev Denis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 25.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2013 - 11:04

Ну тогда в принципе можно, я думал вы предлагаете ополчению сунуть растровые щиты. В принципе тогда неплохая идея, только насчёт копий я всё же не уверен, мысль понятная, но если учесть как комп любит ополченцев ставить на мясо, то перед Харадом у Гондора будет явное преимущество, если у них кавы много как вы говорите, то упор они на неё вроде как делать должны, а тут копьеносцы куда не сунься.

Ну копьеносцы ополченцы и с простой пехотой не плохо справляются, в принципе смысл в них только в том что бы задержать врага на некоторое время, пока регулярка не переломит в линии ход или еще лучше кавалерией или лучниками в тыл зайти и поочереди в бегство отправить. А ростовые щиты предлагаю только регулярке, и то в зависимости от уровня кузниц.По поводу Харата, у них большое разнообразие в кавалерии (легкой), они мне и проблемы создавали, но и пехоты у них много, в балансе в бою где то 60\40; 70\30, на первых порах до появления регулярки я выживал только за счет кавалерии полководцев!
  • 0

#205 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 28 ноября 2013 - 20:06

Ну копьеносцы ополченцы и с простой пехотой не плохо справляются, в принципе смысл в них только в том что бы задержать врага на некоторое время, пока регулярка не переломит в линии ход или еще лучше кавалерией или лучниками в тыл зайти и поочереди в бегство отправить. А ростовые щиты предлагаю только регулярке, и то в зависимости от уровня кузниц.По поводу Харата, у них большое разнообразие в кавалерии (легкой), они мне и проблемы создавали, но и пехоты у них много, в балансе в бою где то 60\40; 70\30, на первых порах до появления регулярки я выживал только за счет кавалерии полководцев!

Ну может быть, я на севере воюю обычно, за гномов почти всегда, иногда за эльфов и Дейл, так что поверю на слово.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II