Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рассказы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 471

#331 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 03 сентября 2010 - 21:45

HardWorker, поддерживаю комментарий Юлия. Он говорит дело. Диалог с караульным вообще не о чём. И когда это Андрей барином стал?

Глава сама по себе немного лишена смысла. Действия почти никакого нет. Описаний нет. Диалоги остались простыми и порой немного несуразными.
Куча грамматических и пунктуационных ошибок. Потрудитесь, прежде чем вывешивать главу, перечитать её и исправить всё. А то как-будто деревенщина безграмотная писала. Уж простите меня. Объём опять же небольшой, не такой, как первая глава.

3/5.

Что ж учел координально не менял, но добавил немного описания в начало и в конце, также прибавил и объяснил смысл диалога, испраивил некоторые ошибки. Объем тоже возрос, думаю подстать первой главе, может даже больше. Смысл главы в ее конце... Но бывают же такие соединяющие главы, в котрых и смысла то особого нет...
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#332 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 03 сентября 2010 - 21:52

HardWorker, описания никакие. Все новые буковки толком никакого лоска тексту не прибавили. Море ошибок так и осталось. Вам что-ли так лень их исправить? Вам Ворд всё подчеркнёт. Вам только расставить надо будет.

Если соединяющая, то пишите больше. Нужно включить в главу какое-то событие, действие. А так муть какая-то выходит.

Всё же 3. Максимум - 3,5.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 03 сентября 2010 - 21:52

  • 0

#333 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 03 сентября 2010 - 21:59

HardWorker, описания никакие. Все новые буковки толком никакого лоска тексту не прибавили. Море ошибок так и осталось. Вам что-ли так лень их исправить? Вам Ворд всё подчеркнёт. Вам только расставить надо будет.

Если соединяющая, то пишите больше. Нужно включить в главу какое-то событие, действие. А так муть какая-то выходит.

Всё же 3. Максимум - 3,5.

Событие: поломка, дальше я надеялся на кое-какое действие... Основная проблема в описаниях? Или в шибках?
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#334 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 04 сентября 2010 - 13:50

Глава 2 Старый знакомый
Андрей очень устал после этого жуткого дня. Ему хотелось скорее поспать, но вьюга не переставал выть, а сам герой еще и волновался о службе будущей. Накинув свою старый утепленный плащ, Андрей с некой робостью вышел на главную улицу. Вся дорога была занесена толстым слоем снега, а кое-где даже проскакивали сугробы. С трудом выбравшись из своей комнатки, Андрей поплел к своему старому знакомому. Тот служил стрельцом в гарнизоне Курска. Сражались они бок о бок, во время кампании Нарвийской. На улице дома были особо обветшалые – никто не мог даже предположить о такой зиме. Некоторые жители, которых Андрей заметил еще при входе в Курск, упорно днями стояли около кремля, в надежде найти жилье, но у правительства было полно других дел. Пока герой наш плелся до сторожевой башни, он вспоминал это все… Хотя и без этого проблем хватало. Отец Андрея знал лично князя Сонцова-Засекина и нередко отдавал сына в походы «для закалки характера». Оттого то и знал он многих старых солдат. Наконец обледеневший путник, весь в снегу и инеи впихнулся в сторожевую коморку. Андрей будто бы уже предвкушал тепло башенки, но когда вошел ничего теплого особо не почувствовал. Он находился в темное помещение, где было несколько бойниц, для выстрелов. Камни из которых состояла башня только придавали холод… в углу сидел на деревянном стуле бородатый стрелец с бердышем за спиной. Усы его побелели от холода, но солдат сразу оживился завидя Андрея.

- Андрей! Что ж тебе в такой день не спится? – с явной радостью воскликнул стрелец, приподнимаясь со стула и отряхиваясь от снега.

- Да ладно тебе Димка! Завтра отправляюсь на службу к царю… - понижая в конце тон, сказал Андрей.

- Зачем?! чем же тебе тут плохо?

- Денег мало, да и что-то патриотический дух прошиб – саркастически улыбаясь, проговорил Андрей.

- А я-то тебе зачем?

- А вот хотел прознать про царскую службу эдакую…

- А что знать, все тебе отличие в том, что здесь ты не подчинялся в грубой форме, а там не дай то Бог ослушаешься, голова только так полетит…

- Мда… Гадко дело, но придется…

- Андрей! Я тебя не первый год знаю! Ты же обязательно оговоришься…

- Нет, Дмитрий… Завтра караван...

- Ну тогда с Богом, пусть прибудет с тобой мир… А пока ляг прямо здесь, зачем идти через весь город?!

Андрей лег на небольшую подстилку и укрылся. Сон был неспокоен, то и дело путник просыпался от звуков вьюги или храпа своего знакомого стрельца. кроме того на этой подстилке было очень твердо и нецдобно, бугристая, жесткая поверхность впирали в спину Андрея. Поэтому герой наш потихоньку обойдя солдата врнулся в комнату к себе. к тому моменту уже светало, однако Андрей решил поспать еще хотя бы час. На следующий день он проснулся от ора гонца. Тот попросил как можно скорее пойти к возу. у Андрея жутко болела голова и ноги, и руки после вчерашнего "маршброска"...

Герой наш медленно натянул на себя всю одежду, порощялся с Дмитрием и вышел. На улице царило невероятное оживление: все кто только мог восстанавливали дома, пока метель не возобновилась. Около обоза стояли несколько человек. Все они уже были готовы к отправке в Тулу….

Продолжение следует…

Что ж…




Сообщение отредактировал HardWorker: 04 сентября 2010 - 16:14

  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#335 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 04 сентября 2010 - 14:10

HardWorker, по мне так всё хорошо, тока маленькие замечание:

стрелец с совней за спиной

Стрельцы были вооружены не совней а бердышом.
Я может и не прав но ещё вот такие замечания есть:

Что ж тебе в такой день не спится

Что ж тебе тут не сидится?

Повторяется, не очень красиво.

Да ладно тебе Димка

Да ладно

Тоже повторяется.

А в целом всё хорошо мне понравилось ;) .
  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

#336 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 04 сентября 2010 - 14:11

HardWorker, по мне так всё хорошо, тока маленькие замечание:

Стрельцы были вооружены не совней а бердышом.
Я может и не прав но ещё вот такие замечания есть:


Повторяется, не очень красиво.


Тоже повторяется.

А в целом всё хорошо мне понравилось ;) .

Спасибо! сейчас исправлю! Кстати, я хотел сначал написать с бердышем... ;)
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#337 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 04 сентября 2010 - 14:43

HardWorker, Вы пишете сразу после проведения n-ого количества времени в игре? То есть, поиграли - написали, поиграли - написали, так?
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#338 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 04 сентября 2010 - 14:45

HardWorker, Вы пишете сразу после проведения n-ого количества времени в игре? То есть, поиграли - написали, поиграли - написали, так?

Нет... А с чего вы взяли? В игру редко играю... А мой сюжет очень мало связан с ОиМ. это про 17 век

Сообщение отредактировал HardWorker: 04 сентября 2010 - 14:47

  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#339 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 04 сентября 2010 - 15:28

Haiduc, сначала это было просто рассказ о приключениях героя в игре ОиМ, потом уже просто в рассказы про 17 век.Более приближенные к реальности чем к игре.

Глава 2.(шведы)
На следующий день я встал очень рано ,все было покрыто утреней расой, хоть и была осень но слышалось пение птиц и было так тепло… Я разбудил своих солдат, и приказал собираться , нужно было идти к Полоцку. Через некоторое время ко мне подошёл старик и спросил: «Куда путь то держите?»
-К Полоцку идём , царь хочет его во свои владения взять .А нас как разведчиков послал.
-Можно я с вами пойду! Мне как раз в ту сторону всё равно идти надо, а с вами и спокойней и веселее .
-Нет старче, опасно это очень, а если высунешься где и враги увидят, то и нас погубишь и себя. -Складывая свои вещи в багаж ответил я.
-Та не бойся ты! Саблю в руках держать умею, да и я поумнее некоторых твоих солдат так что врагам не выдам , к тому же я путь короткий к Полоцку знаю. -ответил мне старик бодрым и молодым голосом.
-Ладно убедил, возьму я тебя, ох чувствую, пожалею я об этом , а что за короткий путь? Я про такой не слыхивал.
-Ну про него не все знают, мы по этому пути с барином в Полоцк товары возили .-Сказал старик.
-Что-ж поедем по твоему пути, раз уж он короткий. Ну, смотри, обдуришь…!!!
-Та что ты, мне та это зачем!? –С удивлением сказал стричок…

Мы ехали по дороге, которую показал старик, моросил слабеньки дождик, но всё равно было ещё тепло и спокойно, но тишину нарушил выстрел мушкетов, я вздрогнул, потом обернулся и увидел, что моих четырёх человек убили. Ко мне подскакал Федька и крикнул Пан Дмитрий, за телегу!!за телегу прячьтесь, я спрыгнул с коня и спрятался за обозом, Федька сел рядом со мной и сквозь свист пуль мне проорал: «Шведы это, сам видел, и форма их». Я высунулся чтоб посмотреть обстановку: мои солдаты ещё держал наступающие ряды меченосцев, которых прикрывали мушкетёры. Я пальнул с пистоля, в бежавшего на нас закованного в броню рэйтара, тот упал замертво. Моих солдат впереди осталось всего пять, тут атака шведов, всех их порезали . Человек десять летело на нас, я перезарядил самопал, сыпанул пороха на полку и сделал выстрел, один мушкетёр был сражён, Федька тоже стрельну со своего ружья, и застрелил одного врага, да так застрелил
Что тот отлетел метра на три назад. Я крикнул Федьке сквозь звуки уже утихающего боя,
«Готовься к рукопашной!!!».Я вытащил саблю из ножен, на меня налетело пять человек , один бросился на меня, но не тут то было я ловко выбил у этого дурака шпагу, схватил за руку и приложил к горлу саблю, и зарезал. Увидев что Федьку уложили на земь, и хотели прибить я собрал все силы накинулся на одного шведа снес ему бошку, и помчался на на помощь Федьке , теперь мы стояли вдвоём спина о спину, я шёпотом сказал Федьке «беги в лес, спасайся я их задержу но он мне ответил что не бросит своего командира…
Тогда я со всей силы пихнул Федьку в сторону леса и крикнул.
-Беги!!!!!!!Это приказ! Беги!
-Но…
-Я сказал беги!!!!
Федька умчался в лес. Тут прозвучал выстрел, моё колено подкосилось, и я заорал , от атской боли. Ко мне подошёл швед, вытер свою шпагу от крови ,и ударил мне в лицо кулаком, я грохнулся на землю , из носа брызнула кровь. Швед повернулся к остальным и что-то сказал на своём языке, все враги заржали как кони, и разошлись…

Через некоторое время, ко мне подошёл тот самый старик и ещё один какой-то командир , я ошалел, старик предатель! Этот командир спросил у старика «Что делать с этой тварью будем? Прирезать?».
-Пусть живёт, если выживет то калекой останится.
-Я так не думаю, эти твари как собаки живучие.
-Брось! что этот баран нам сделает?
-Что нибудь да сделает.
-Ты что дурак? этот обалдуй мне поверил! Что его боятся?-С усмешкой сказал стрик.
Старик повернулся ко мне и с улыбкой сказал «Жеви» тут на его улыбке блеснуло два золотых зуба, и теперь то я понял, почему он так их скрывал, как у холопа могли быть золотые зубы?

Я увидел как уходил в даль отряд мушкетёров впереди которых были два всадника это были: старик и швед…





Критик, предложения принимаются как всегда.
Не слишком много грубых слов?

Сообщение отредактировал Юлий: 04 сентября 2010 - 16:39

  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

#340 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 04 сентября 2010 - 15:30

HardWorker, просто такая разбивка на маленькие главки создает впечатление, что пишется сразу после прохождения какого-то отрезка игры :)
Серьезно, используйте ворд. Дождитесь сильного желания начать писать, так, чтоб руки чесались, или настройте себя на серьезное дело, и открывайте программу, она поможет избежать множество опечаток и ошибок.

Усы его побелели от холода,

Побелеть могут, когда седые, или когда иней, но от дубака в башне усы точно не белеют.)

старую шерстяную шинель

Семнадцатый век и шинель не вяжутся. У подобных путников были плащи.

«для закалки мужественности»

Закаляют характер, мужественность воспитывают. :)

патриотический дух прошиб

Русский скиталец в семнадцатом веке в диалоге употребляет слово "патриотический" - вельми спорно.

Герой наш медленно натянул на себя всю одежду

Он раздевался? Не прочитал об этом. Да и к тому же, нелогично - в такой холодной коморке снимать всю одежду.

На улице царило невероятное оживление: все кто только мог восстанавливали дома, пока метель не возобновилась. Около обоза стояли несколько человек. Все они уже были готовы к отправке в Тулу

Восстанавливают дома после землетрясения, после цунами, но метель толком дома-то не разрушает! Если пришла лютая зима, и люди не смогли подготовиться к ней (что спорно, т. к. в семнадцатом веке не было погодных телепередач, и погоду угадывали намного лучше - по народным приметам), то стоило просто запасаться дровами.


В целом, ничего нового Вам не посоветую: пишите в ворде, пишите больше и развивайтесь, благо, есть куда и откуда)
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II