1. я от инея и имел ввидуHardWorker, просто такая разбивка на маленькие главки создает впечатление, что пишется сразу после прохождения какого-то отрезка игры
Серьезно, используйте ворд. Дождитесь сильного желания начать писать, так, чтоб руки чесались, или настройте себя на серьезное дело, и открывайте программу, она поможет избежать множество опечаток и ошибок.
Побелеть могут, когда седые, или когда иней, но от дубака в башне усы точно не белеют.)
Семнадцатый век и шинель не вяжутся. У подобных путников были плащи.
Закаляют характер, мужественность воспитывают.
Русский скиталец в семнадцатом веке в диалоге употребляет слово "патриотический" - вельми спорно.
Он раздевался? Не прочитал об этом. Да и к тому же, нелогично - в такой холодной коморке снимать всю одежду.
Восстанавливают дома после землетрясения, после цунами, но метель толком дома-то не разрушает! Если пришла лютая зима, и люди не смогли подготовиться к ней (что спорно, т. к. в семнадцатом веке не было погодных телепередач, и погоду угадывали намного лучше - по народным приметам), то стоило просто запасаться дровами.
В целом, ничего нового Вам не посоветую: пишите в ворде, пишите больше и развивайтесь, благо, есть куда и откуда)
2. эм... только у подобных путников? просто он как бэ просил у князя одежду...
3. исправим
4. согласен, но вот трудно подобрать что-то
5. мда, он только шинель сапоги, да штаны
6. утепляли они это...
Юлий, не намертво, а замертво! А так все очень даже хорошо
Everybody lies. - House M.D.
Рассказы
#341
Отправлено 04 сентября 2010 - 16:01
#342
Отправлено 04 сентября 2010 - 16:07
вошел в сторожевую коморку
но когда вошел
Три повтора. Есть синонимы у слова "вошёл".Он вошел в темное помещение
выбравшись из своей коморки
Кроме слова "коморка" вы более ничего не можете придумать?Большое обилие буковок в начале и полный минимализм в конце. Когда я говорил про описания и более подробный рассказ, то не подразумевал, что это всё надо выбухать с первых же строчек, а потом забыть про это.сторожевую коморку
#343
Отправлено 04 сентября 2010 - 16:14
Broken Crescent, жду вашего мнения.
#344
Отправлено 04 сентября 2010 - 16:15
#345
Отправлено 04 сентября 2010 - 16:21
HardWorker, все равно шинели вошли в солдатский обиход в девятнадцатом веке как таковые.1. я от инея и имел ввиду
2. эм... только у подобных путников? просто он как бэ просил у князя одежду...
3. исправим
4. согласен, но вот трудно подобрать что-то
5. мда, он только шинель сапоги, да штаны
6. утепляли они это...
#346
Отправлено 04 сентября 2010 - 16:22
я попраил уже на "утепленный плащ"HardWorker, все равно шинели вошли в солдатский обиход в девятнадцатом веке как таковые.
Everybody lies. - House M.D.
#347
Отправлено 04 сентября 2010 - 16:28
ряды меченосцем
в броню меченосца
с пистоля
Сколько же повторов!перезарядил пистоль
Это не он-лайн РПГ. Термин такой здесь не уместен.вынес врага
После такого сознание теряют, а автор ещё что-то помнит.Много ошибок, грамматических, пунктуационных. Грубые слова немного не уместны для командира.и ударил мне в голову свей ногой
#348
Отправлено 04 сентября 2010 - 16:40
Ну а оценка?
#349
Отправлено 04 сентября 2010 - 20:56
#350
Отправлено 07 сентября 2010 - 21:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II