Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Характеристики юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#71 Rai

Rai

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2010 - 00:29

Клал я на характеристики бука.
У меня своя голова на плечах.

При всем уважении, подход может привести к такой ереси, что смотреть будет страшно.

Уточню сразу - я вполне представляю кто делает мод, чье мнение решающее итп, не надо мне об этом напоминать. Просто этот мод - мечта моя, и еще многих фанатов вх, и мне бы очень не хотелось, чтобы он превратился во что-то непонятное. Естественно, все на правах имхо, и с пожеланями удачи в работе. Может, как подразберусь с учебой - попробую помочь чем сумею

Из вопросов глобальных - видимо, автор большой фанат Хаоса... ну не имеют чемпионы такой мощи. Вернее, имеют, но тогда аналогичные имперские линейки должны иметь прокачку до Генерала Империи и Арх Лектора Сигмара, допустим Эльфийские - до всяких Принцев на драконах итд. Потому что это характеристико бойцов из разделов "герои" и "лорды", однозначно.

Ну и то, что войска нижнего уровня совсем не могут навредить чемпиону допустим - совсем не вписывается ни в логику, ни в даже правила того же бука. Одно дело - когда воин дерется с такой скоростью и силой, что слабые враги не успевают даже удар нанести, а мелкие случайные раны почти не замечает. Другое - когда он может пуститься в философские размышления о Богах посреди отряда в сотню мечников. Даже космодесантник из 40к такое себе не может позволить)

Из локальных:
Толстая броня это не для Нургла, это для Тзинча. Нурглу - увеличение жизни в тему, а броня всегдау них была обычной.
Бардинг на лошадях мародеров - удивляет. Марадеры - это легкая кавалерия, они должны быстро набегать и быстро убегать (о чем само название говорит). А тут их может обогнать тяжеловооруженный рцыарь Кхорна О_о.

Сообщение отредактировал Rai: 04 октября 2010 - 00:30

  • 0

#72 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 04 октября 2010 - 06:40

Плюсую вышеотписавшемуся оратору
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#73 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 04 октября 2010 - 18:28

Отчасти верно. Боевая обкатка покажет. Если действительно будет сильный дисбаланс, то поправим конечно. Но я убежден, что характеристики гуд.
  • 0

#74 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2010 - 21:23

Раз уж на то пошёл разговор, то я хотел бы высказаться категорически ЗА баланс Furok
Глубокий и продуманный баланс, реально-мощная Элита, действительно уникальные и специфичные(со своими особенностями) фракции - это однозначно лучше уравниловки.
Да и слепое копирование характеристик Бука - тоже не лучший выход. Сейчас баланс характеристик имхо очень хорош.

Сообщение отредактировал Gorthauer: 04 октября 2010 - 21:26

  • 0

#75 Pashko

Pashko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2010 - 21:28

При всем уважении, подход может привести к такой ереси, что смотреть будет страшно.Из вопросов глобальных - видимо, автор большой фанат Хаоса... ну не имеют чемпионы такой мощи. Вернее, имеют, но тогда аналогичные имперские линейки должны иметь прокачку до Генерала Империи и Арх Лектора Сигмара, допустим Эльфийские - до всяких Принцев на драконах итд. Потому что это характеристико бойцов из разделов "герои" и "лорды", однозначно.

Как я не люблю Империю позволю не согласиться, во первых цена этих хаотических высокоуровневых упырей такая, что их много просто не будет, ну реально не увидите вы сотню избранных в бою на одной стороне.У Империи же есть убервафля - мушкеты, которые если их правильно прописать заставят толстокожих хаоситов не только чесаться.А если удастся реализовать нормальные построения то и от слабых копейщиков натерпеться можно.Но все это опять же нужно будет смотреть-править после релиза хотя бы двух фракций.
  • 0

#76 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 05 октября 2010 - 11:25

Да, плюс учтите, что империя имеет много навыков именно для армии, что позволяет ей усиливать себя вполне ощутимо.Но еще раз повторюсь, боевые тесты покажут.
  • 0

#77 Rattletrap horseman

Rattletrap horseman

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2010 - 13:09

Здравствуйте, уважаемый Furok и другие разработчики сего мода (знаю, с пышных вступлений обычно начинают желчную критику, но я только хочу немного почесать языком по теме).1.Лорды и герои. Курфюрст Остланда, избранные тёмных богов, царь Кислева и просто имперские капитаны: хотелось бы знать их характеристики и какие-нибудь способности, позволяющие им бороться с превосходящими их по силе противниками (наличие Рунного Клыка у курфюрста или что-то подобное).2.А как дело будет обстоять в битве, наблюдаемой на глобальной карте? Если в ней не будут работать навыки, усиливающие людей, то скорее всего орды хаоса их унитчожат. Подобное можно наблюдать, например в Prophecy of Pendor, где в бою можно, например, использовать весьма успешно рельеф местности на котором даже слабые отряды смогут противостоять сильным (знаю, что в этом моде не смогут, тред читал), однако наблюдая сражение идентичных сил со стороны, из стратегического режима, мы неизбежно увидим поражение слабых по характеристикам солдат. Их число стремительно растает, ведь в этом случае как раз и учитываются только характеристики.3.Как здесь уже говорилось, не надо бояться таранного удара, ИИ им просто не пользуется. При приближениии к противнику всадники неизбежно делают замах копьём для обычного удара. Так что если в кои-то веки рыцарь сможет пробить одним ударом чемпиона хаоса, то ничего в этом страшного нет. Стремительной победы "храброго рыцаря" над "нечествивым воителем Хаоса" никто, я надеюсь, не отменял. Да, событие редкое и эпическое.4.Здоровье рыцарей Империи, думаю, всё же стоит поднять до 100 хотя бы. Какой им выставлять урон лучше всего покажут тесты. Потому как будет весьма глупо, если рыцарь не сможет пробить броню некоторых воинов хаоса. Ибо таранного удара от ИИ не дождаться.5.Не забывайте Вальтена.6.Слепое следование армибукам это, конечно, не хорошо совсем, ибо затачивать нужно под правила МнБ, а не настолки, это всем очевидно, но и "класть на армибуки" тоже не следует.Не претендую ни на какие права и ничего не требую. Надеюсь, на ваше понимание.

Сообщение отредактировал Rattletrap horseman: 09 октября 2010 - 00:33

  • 0

#78 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 14 октября 2010 - 17:19

Обновленные характеристики Империи. С хаосом рядом для сравнения.

Хаос
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Империя
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#79 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 09 декабря 2010 - 21:28

Актуальная на данный момент версия.
Chaos
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
The Empire
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Kislev
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Furok: 02 мая 2012 - 18:10

  • 0

#80 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 12 декабря 2010 - 18:28

что значит войсковой размер?? (хз как правильно переводить troop size - значения в данном контексте непонятно)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II