Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Характеристики юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#31 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 31 августа 2010 - 11:58

Забыл лошадок - вот.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#32 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 31 августа 2010 - 12:06

Получается имперская армия многочисленнее будет. Чемп хаос занимает 50, а рыцарь пантер 5...
  • 0

#33 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 31 августа 2010 - 12:17

Не 50 а 15, смотри внимательнее и думай, прежде чем писать.
  • 0

#34 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 31 августа 2010 - 12:21

Сорри.Ну тебе не кажется, что рыцарь и рыцарь внутреннего круга сильнее воина хаоса плюс ещё и лошади. Содержание повыше должно быть. Рыцари 8, внутреннего круга 10.Не смотрел армибук, но скорее всего там и по очкам рыцари дороже будут.Также стоит увеличить место в отряде фанатиков, тк может не совсем по беку они пугают своих воинов и понижают боевой дух поэтому с ними не все рады вместе воевать. Они же негативисты)))ИМХО.

Сообщение отредактировал Morozz: 31 августа 2010 - 12:34

  • 0

#35 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 31 августа 2010 - 12:30

Слушай, ты вообще смотришь характеристики в таблице? Или они у тебя в голове? Еще раз - сначала думай, потом пиши.
  • 0

#36 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 31 августа 2010 - 12:37

СмотрюУ тебя воин хаоса в таблице написано содежание 5 и рыцарь внут круга тоже содержание 5.Смотрел таблицы в этой теме. Во сколько ты рассчитываешь содержание боевых коней?Чем ты недоволен?

Сообщение отредактировал Morozz: 31 августа 2010 - 12:47

  • 0

#37 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 31 августа 2010 - 12:51

Я недоволен тем, что я написал и оформил так просто и нагялно, что даже полный дебил раберется, а ты не желаешь проявить и капли внимательности. Люди над этим неделями бились, а ты на минутку задуматься ленишься.Пишу специально для тебя. Сравнительные характеристики.Элитный Воин Хаоса (ВХ) - Рыцарь Внутреннего Круга Пантеры (РП)Здоровье ВХ 250 - РП 90Урон ВХ 90 - РП 80Броня головы ВХ 90 - РП 100Броня тела ВХ 140 - РП 150Броня ног ВХ 90 - РП 140Место в отряде - ВХ 5 - РП 5Рыцарь сильнее? У него здоровье чуть ли не в 3 раза меньше. Бронь чуть выше, но несущественно.Именно то, что он на лошади и уравнивает очки командования. Был бы он пеший, он бы занимал 2-3 места.Я недоволен тем, что вынужден объяснять тебе то, что белое, это белое и то, что черное - это черное.

Сообщение отредактировал Furok: 31 августа 2010 - 12:52

  • 0

#38 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 31 августа 2010 - 13:09

1. Здоровье у вх 220 занчит в два с половиной раза.2. Боевой конь в доспехах с таранным ударом плюс мобильность.3. Может здесь и не прав (у вас всётаки своё видение баланса), но рыцари элитные части империи и здоровья вы им маловато поставили ИМХО.( в армибуке вообще у них одинаковый уровень здоровья)4. Может вы и умеете мастерски делать модели за что моё уважение, но я бы рекомендовал Вам поучиться в школе хороших манер.
  • 0

#39 Pashko

Pashko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2010 - 13:40

3. Может здесь и не прав (у вас всётаки своё видение баланса), но рыцари элитные части империи и здоровья вы им маловато поставили ИМХО.( в армибуке вообще у них одинаковый уровень здоровья)

В армибуке и у копейщика здоровье такое же как у рыцаря. Это не повод. А если ты имеешь в виду выносливость то у рыцаря, как и любого человека (и марадера) она 3 , а у война хаоса 4
  • 0

#40 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 31 августа 2010 - 13:41

Morozz
Уважение, ровно как и плохое обращение, нужно заслужить.
На другие твои вопросы я отвечал тебе вежливо. Почему сейчас ответил по-другому? Подумай над этим.

Сообщение отредактировал Furok: 31 августа 2010 - 13:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II