Характеристики юнитов
#41
Отправлено 31 августа 2010 - 13:55
Можно узнать приблизительное сравнение скилов "вепонмастер" (предполагаемых), или скилл самого оружия? Не в табличке, а просто.
Например мечник, доппель, простой рыцарь, и их аналоги у хаоса? Любопытно узнать приблизительнуюю скорость махания оружием..
#42
Отправлено 31 августа 2010 - 13:58
#43
Отправлено 31 августа 2010 - 14:32
Небольшое предложение по табличкам - добавить иконки "есть щит", возможно даже в вариантах - маленький/большой. Это к тому, что непонятно, есть ли у алебардистов/копейщиков и их сержантов щиты (на миньках часто есть), и если есть, то не слишком ли низкие статы у мечника? Да и в общем для наглядности, что б щитовики были сразу заметны, как например кавалерия.
#44
Отправлено 31 августа 2010 - 14:57
#45
Отправлено 01 сентября 2010 - 23:37
Вообщем да прибудет с нами Сигмар Неделимый!
Хаос
Сообщение отредактировал Furok: 01 сентября 2010 - 23:37
#46
Отправлено 02 сентября 2010 - 01:01
Во-первых, при сходных характеристиках и очках лидерства с ЭВХ,- элитный(внутреннего круга) рыцарь ордена пантеры все-таки является кавалерией; а механика МиБ'а такова, что конный боец де-факто в несколько раз сильнее своего пешего аналога, с точно-такими же характеристиками. Посему элитные рыцари пантеры будут лихо уничтожать тех же ЭВХ, со схожими характеристиками и одинаковыми очками лидерства...не зря же ты удвоил цену лидерства для конных божественных юнитов, что имхо вполне правильно...
Во-вторых по ключевой в МиБ характеристике, броне,- элитные рыцари пантеры даже превосходят ЭВХ, находясь на-одном уровне с рыцарями Кхорна. Честно-говоря, когда ты говорил что "снаряжение имперцев будет совсем иного уровня, просто НЕ сравнимо с оружием/броней хаоситов, т.е.значительно их слабее"(фраза не дословна, но смысл был таков)... Мне подумалось, что броня/оружие хаоситов действительно будут на-голову выше Имперских; и что для Имперской Элиты потолок будет примерно на 100единицах брони (в ваниле латы дают 50+). Посему элитный рыцарь пантеры с броней равной уровню Рыцаря Кхорна(а броня=ключевая характеристика), притом всего за 5 очков лидерства...несколько удивил. Да и таранный удар ведь уравнивает рыцарей по урону практически с любыми,даже суперэлитными войсками.
И ещё 2момента: 1)также Орден Пантеры сейчас на-голову превосходит Орден Быка, и броня и скорость при них, а разница в уроне для таранного удара не существенна. 2)Заметил что у Элитного мародера Норски, и у сержантов - одинаковый уровень брони и урона, только вот ЭМН требуется 5(!)апгрейдов и куча экспы, а сержантам всего 3; плюшка хитов не столь существена (слабые войска не пробьют броню ни ЭМН ни сержантов, а Элита мигом снесет голову обоим), а ведь ещё ЭМН занимает 2очка лидерства...
#47
Отправлено 02 сентября 2010 - 01:06
#48
Отправлено 02 сентября 2010 - 01:07
Вот это здорово, очень жду.В любом случае скоро будем проверять это в игре
#49
Отправлено 02 сентября 2010 - 01:10
Во-истину, скорей бы уже бета-тест!
Сообщение отредактировал Gorthauer: 02 сентября 2010 - 02:02
#50
Отправлено 02 сентября 2010 - 02:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II