Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Характеристики юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#41 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 31 августа 2010 - 13:55

Furok,
Можно узнать приблизительное сравнение скилов "вепонмастер" (предполагаемых), или скилл самого оружия? Не в табличке, а просто.
Например мечник, доппель, простой рыцарь, и их аналоги у хаоса? Любопытно узнать приблизительнуюю скорость махания оружием..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#42 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 31 августа 2010 - 13:58

Пока не было времени проработать это. Но в целом мародеры машут стандартно, ВХ медленновато, Кхорниты быстро. Имперцы все по нейтивски.
  • 0

#43 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 31 августа 2010 - 14:32

Furok,
Небольшое предложение по табличкам - добавить иконки "есть щит", возможно даже в вариантах - маленький/большой. Это к тому, что непонятно, есть ли у алебардистов/копейщиков и их сержантов щиты (на миньках часто есть), и если есть, то не слишком ли низкие статы у мечника? Да и в общем для наглядности, что б щитовики были сразу заметны, как например кавалерия.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#44 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 31 августа 2010 - 14:57

Да, замечание по наличию щита хорошее, рядом с ним писать размер и прочность. Но сейчас делать это некогда, это будет попозже.
  • 0

#45 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 01 сентября 2010 - 23:37

Обновленные линейки. Теперь со щитами. Спасибо Сигмару за совет..... эээ смешно получилось)
Вообщем да прибудет с нами Сигмар Неделимый!

Хаос
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Империя
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Furok: 01 сентября 2010 - 23:37

  • 0

#46 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2010 - 01:01

Furok, касательно Рыцарей Внутреннего Круга Пантеры - пожалуй соглашусь с Morozz`oм. постараюсь объяснить почему:
Во-первых, при сходных характеристиках и очках лидерства с ЭВХ,- элитный(внутреннего круга) рыцарь ордена пантеры все-таки является кавалерией; а механика МиБ'а такова, что конный боец де-факто в несколько раз сильнее своего пешего аналога, с точно-такими же характеристиками. Посему элитные рыцари пантеры будут лихо уничтожать тех же ЭВХ, со схожими характеристиками и одинаковыми очками лидерства...не зря же ты удвоил цену лидерства для конных божественных юнитов, что имхо вполне правильно...
Во-вторых по ключевой в МиБ характеристике, броне,- элитные рыцари пантеры даже превосходят ЭВХ, находясь на-одном уровне с рыцарями Кхорна. Честно-говоря, когда ты говорил что "снаряжение имперцев будет совсем иного уровня, просто НЕ сравнимо с оружием/броней хаоситов, т.е.значительно их слабее"(фраза не дословна, но смысл был таков)... Мне подумалось, что броня/оружие хаоситов действительно будут на-голову выше Имперских; и что для Имперской Элиты потолок будет примерно на 100единицах брони (в ваниле латы дают 50+). Посему элитный рыцарь пантеры с броней равной уровню Рыцаря Кхорна(а броня=ключевая характеристика), притом всего за 5 очков лидерства...несколько удивил. Да и таранный удар ведь уравнивает рыцарей по урону практически с любыми,даже суперэлитными войсками.
И ещё 2момента: 1)также Орден Пантеры сейчас на-голову превосходит Орден Быка, и броня и скорость при них, а разница в уроне для таранного удара не существенна. 2)Заметил что у Элитного мародера Норски, и у сержантов - одинаковый уровень брони и урона, только вот ЭМН требуется 5(!)апгрейдов и куча экспы, а сержантам всего 3; плюшка хитов не столь существена (слабые войска не пробьют броню ни ЭМН ни сержантов, а Элита мигом снесет голову обоим), а ведь ещё ЭМН занимает 2очка лидерства...
  • 0

#47 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 02 сентября 2010 - 01:06

Отчасти верно, но ты слишком игнорируешь здоровье и слишком превозносишь броню.В любом случае скоро будем проверять это в игре, имперцами будут обычные нативские модели. Хаос уже разных размеров есть. Так что выставляем характеристики и в бою проверяем, кто кого рвет.Наши прдеположения тут мало что значат. Игровая механика отчасти загадка.
  • 0

#48 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 02 сентября 2010 - 01:07

В любом случае скоро будем проверять это в игре

Вот это здорово, очень жду.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#49 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2010 - 01:10

Согласен с SIgmar'ом.
Во-истину, скорей бы уже бета-тест!

Сообщение отредактировал Gorthauer: 02 сентября 2010 - 02:02

  • 0

#50 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 02 сентября 2010 - 02:28

О бета тесте при 13% готовности говорить рановато. Будет лишь боевая проверка характеристик и их балансировка.А насчет несоответствий в линейках, действительно надо править очевидвые баги. Я просто не успеваю сразу и везде.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II