Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Характеристики юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#51 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 сентября 2010 - 17:54

просто НЕ сравнимо с оружием/броней хаоситов, т.е.значительно их слабее"[/i](фраза не дословна, но смысл был таков)... Мне подумалось, что броня/оружие хаоситов действительно будут на-голову выше Имперских;

а ты в курсе что орденские доспехи кованы гномами? а это не китайсие гоблины, фуфла не делают :lol:

Сообщение отредактировал Isilendil: 02 сентября 2010 - 17:54

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#52 IronTusk

IronTusk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2010 - 18:13

Ящитаю что слабые/средние имперские юниты должны быть побронированне чем мародёры,но рыцари и остальные хай лвл юниты должны отставать от чозенов и хаос варриоров.
  • 0

#53 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 02 сентября 2010 - 18:29

Да уж так и есть. Хай левел мародёры типа элитного рейдера Норски не в счёт - они уже пред-элита, им можно.
  • 0

#54 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 02 сентября 2010 - 18:50

Я тоже считаю, что по логике имперцы д.б. более бронированны, чем норскийцы. По элите - одинаково, качество доспехов рыцарей противостоит мутациям, магии и ... короче, чему только не противостоит, чемпионов и избранных.Но игровая механика не может целиком основываться на логике, поэтому первоочередное значение имеют тесты. Они окончательно и покажут, насколько игра будет соответствовать логике. 
  • 0

#55 IronTusk

IronTusk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2010 - 20:38

По элите - одинаковоНе-а,у чозенов по бэку броня чуть ли не в палец+у них (в смысле в Норске) сильно развито кузнечное ремесло и оружие/доспехи основной товар.+Тёмные дары (особенно у Нурглитов) способствуют общей неубиваемости и ещё 1 + это броня из кузниц тёмных богов (для особо отличившихся).
  • 0

#56 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 02 сентября 2010 - 20:40

Ребят, погодите, вот время выкрою нарисую вам ребаланс с учетом всего вышесказанного.
  • 0

#57 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2010 - 00:04

а ты в курсе что орденские доспехи кованы гномами? а это не китайсие гоблины, фуфла не делают :lol:

Разумеется в-курсе.
Только вот у орденских рыцарей обычные тяжелые доспехи(пусть и очень качественные, гномьей работы); а у хаоситов СВЕРХтяжелые(пресловутые "чуть ли не в палец толщиной"), в которых простой человек даже оч.сильный и стоять-то с трудом сможет...почти что средневековый экзоскелет.
+ Furok говорил, что характерной особенностью Хаоса будет сильнейшая Элита берущая "качеством", а более-хилые имперцы будут валить элит.хаоситов огнестрелами и колличеством (что имхо правильно)...да и 20-30лидерства за хаоситского уберкавалериста, супротив 5лидерства за имперского рыцаря внутреннего круга - как бы намекаэ.
Хаоситы(ВХ и выше) всё-таки не совсем люди, и ихняя сверхтяжелая броня по-идее должна быть терминаторской; а элитным рыцарям пантеры 150брони пожалуй слишком много, имхо 100брони для имперцев должен быть "потолок".
  • 0

#58 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 03 сентября 2010 - 00:22

Согласен. Скорее всего для империи 100 брони будет макс. Ибо ванильный фулл плейт это 50. Увеличиваем вдвое и этого довольно.

P.S.
Morozz - извиняюсь за резкое обращение. Направление твоих мыслей было верным.
Из за большой загруженности и того, что кое что ты все таки напутал, я невмендоса врубил.

Сообщение отредактировал Furok: 03 сентября 2010 - 00:25

  • 0

#59 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 03 сентября 2010 - 00:34

Гномий доспех сравним с броней хаоса по качеству возможно у избранных она круче за счёт влияния богов. Броня рыцаря по буку такая же как у воина хаоса +4.
  • 0

#60 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 03 сентября 2010 - 00:40

Ну бука нам мало. У нас более сложная система боя. В буке она условна.Поэтому не все рецепты из бука подойдут нам.Слепое копирование некоторых из них может даже навредить.Поэтому давайте договоримся не воспринимать характеристики бука как абослютный и непререкаемый авторитет.У нас своя игра. И будет в чем то даже более глубоко проработана, чем настолка.Броня хаоситских чемпионов доолжна быть на порядок лучше брони элитных имперских частей.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II