Характеристики юнитов
#61
Отправлено 03 сентября 2010 - 01:19
#62
Отправлено 03 сентября 2010 - 03:02
100% Согласен!Ну бука нам мало. У нас более сложная система боя. В буке она условна.
Поэтому не все рецепты из бука подойдут нам.
Слепое копирование некоторых из них может даже навредить.
Поэтому давайте договоримся не воспринимать характеристики бука как абослютный и непререкаемый авторитет.
У нас своя игра. И будет в чем то даже более глубоко проработана, чем настолка.
Броня хаоситских чемпионов доолжна быть на порядок лучше брони элитных имперских частей.
Бук конечно замечательная вещица... Но не надо забывать, что он отражает правила чистр-тактической(без стратегического режима вообще) настольной игры в миниатюры. А это налагает свои ограничения; в-частности вполне-логичную для тактической настолки уравниловку логичную хотя бы тем что миниатюры нужно покупать, причем цена у них примерно-одинакова; следовательно и качественно-колличественный состав фракций тоже должен быть примерно одинаковым...
Компьютерная же игра, в которой наличествует стратегический режим,- дает несколько больше возможностей нежели настолка.
Посему и баланс можно сделать "тоньше" - углубив специфику и характерные особенности каждой фракции, сделав её более уникальной...и компенсировать, к-примеру, более мощную Элиту(закономерную для хаоса) - меньшим её колличеством, более-сложной прокачкой и слабой броней мародеров, отсутствием тактической гибкости(также закономерными для хаоса).
P.S.: дык вроде же Чемпионы Богов - это те же элитные ВХ, только "обласканные" милостью Богов и получившие Их Темные Дары?
#63
Отправлено 03 сентября 2010 - 14:11
Хаос
Конные кхорнисты будут с мощными двуручами врубаться в толпу и делать из врагов салат мясной - "Радость"
Нурглиты же планируются с одноручными мечами и булавами. Я их как то с лансами не представляю.
Может оно и к лучшему? Вы посмотрите на хар-ки их лучших лошадей! По сути конные чемпионы могут быть спешены, только если сами этого захотят.
Да и мало где в бэке я читал про кавалерийские атаки хаоса с таранным ударом. Чаще они с гигантскими топорами, так что лошадям имперцев головы отрубают на раз.
Сообщение отредактировал Furok: 03 сентября 2010 - 13:00
#64
Отправлено 03 сентября 2010 - 18:18
Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©
Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.
#65
Отправлено 22 сентября 2010 - 12:01
#66
Отправлено 22 сентября 2010 - 14:06
#67
Отправлено 22 сентября 2010 - 14:35
По буку у сигмарита больше здоровья + молитвы, у чемпа чуть сильнее удар и броня+ дары богов. При всех параметрах они примерно равны, но мне кажется сигмарит по сильнее будет за счёт здоровья. Там выходит у сигамрита в два раза больше здоровья, а у чемпа на 35% точность удара и 25% выше броня.Может завалить ЭВХ и в состоянии. Но не чемпиона.
#68
Отправлено 22 сентября 2010 - 14:39
Сообщение отредактировал Furok: 22 сентября 2010 - 14:42
#69
Отправлено 01 октября 2010 - 12:18
#70
Отправлено 01 октября 2010 - 12:20
или логичнее назвать их рыцари Хаоса НеделимогоПреложение.Может ввести рыцарей хаоса, без божественной специализации, после элитноо воина и крушителя, а потом провести к онным кхорнитам итА то как-то рыцари хаоса пропущены.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II