Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Характеристики юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#61 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 03 сентября 2010 - 01:19

Чемпионов согласен, но не вх. ИМХО
  • 0

#62 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2010 - 03:02

Ну бука нам мало. У нас более сложная система боя. В буке она условна.
Поэтому не все рецепты из бука подойдут нам.
Слепое копирование некоторых из них может даже навредить.

Поэтому давайте договоримся не воспринимать характеристики бука как абослютный и непререкаемый авторитет.
У нас своя игра. И будет в чем то даже более глубоко проработана, чем настолка.

Броня хаоситских чемпионов доолжна быть на порядок лучше брони элитных имперских частей.

100% Согласен!
Бук конечно замечательная вещица... Но не надо забывать, что он отражает правила чистр-тактической(без стратегического режима вообще) настольной игры в миниатюры. А это налагает свои ограничения; в-частности вполне-логичную для тактической настолки уравниловку логичную хотя бы тем что миниатюры нужно покупать, причем цена у них примерно-одинакова; следовательно и качественно-колличественный состав фракций тоже должен быть примерно одинаковым...
Компьютерная же игра, в которой наличествует стратегический режим,- дает несколько больше возможностей нежели настолка.
Посему и баланс можно сделать "тоньше" - углубив специфику и характерные особенности каждой фракции, сделав её более уникальной...и компенсировать, к-примеру, более мощную Элиту(закономерную для хаоса) - меньшим её колличеством, более-сложной прокачкой и слабой броней мародеров, отсутствием тактической гибкости(также закономерными для хаоса).
P.S.: дык вроде же Чемпионы Богов - это те же элитные ВХ, только "обласканные" милостью Богов и получившие Их Темные Дары?
  • 0

#63 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 03 сентября 2010 - 14:11

Ребаланс веток. Хаос без изменений, там по-моему все норм. А вот империя заметно изменилась.

Хаос
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Империя
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Кстати все идет к тому, что у хаоситов вообще не будет таранного удара в бете.
Конные кхорнисты будут с мощными двуручами врубаться в толпу и делать из врагов салат мясной - "Радость"
Нурглиты же планируются с одноручными мечами и булавами. Я их как то с лансами не представляю.

Может оно и к лучшему? Вы посмотрите на хар-ки их лучших лошадей! По сути конные чемпионы могут быть спешены, только если сами этого захотят.
Да и мало где в бэке я читал про кавалерийские атаки хаоса с таранным ударом. Чаще они с гигантскими топорами, так что лошадям имперцев головы отрубают на раз.

Сообщение отредактировал Furok: 03 сентября 2010 - 13:00

  • 0

#64 Rama

Rama

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 6

Отправлено 03 сентября 2010 - 18:18

По-моему здесь все сильно преувеличивают уберзначимость таранного удара. Я, правда, в натив давно не играл, но в любом случае, не помню, чтобы кавалерия там массово применяла этот вид атаки, так, очень редко кто-нибудь кого-нибудь подденет. Разве что гг мог круги нарезать вокруг врагов и таранить помаленьку.
  • 0
Рыцарские обеты - ленточки на мече.
Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©

Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.

#65 Gerhard

Gerhard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 10

Отправлено 22 сентября 2010 - 12:01

Жреца Сигмара хотелось бы увидеть посерьезней, по идее он должен быть в состоянии завалить ЧХ или даже демона один на один, разумеется за счет дополнительных навыков, но тем не менее.
  • 0
Оптимизм - это недостаток информации

#66 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 22 сентября 2010 - 14:06

Может завалить ЭВХ и в состоянии. Но не чемпиона.
  • 0

#67 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 сентября 2010 - 14:35

Может завалить ЭВХ и в состоянии. Но не чемпиона.

По буку у сигмарита больше здоровья + молитвы, у чемпа чуть сильнее удар и броня+ дары богов. При всех параметрах они примерно равны, но мне кажется сигмарит по сильнее будет за счёт здоровья. Там выходит у сигамрита в два раза больше здоровья, а у чемпа на 35% точность удара и 25% выше броня.
  • 0

#68 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 22 сентября 2010 - 14:39

Клал я на характеристики бука.У меня своя голова на плечах.

Сообщение отредактировал Furok: 22 сентября 2010 - 14:42

  • 0

#69 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 01 октября 2010 - 12:18

Преложение.Может ввести рыцарей хаоса, без божественной специализации, после элитноо воина и крушителя, а потом провести к онным кхорнитам итА то как-то рыцари хаоса пропущены.
  • 0

#70 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 01 октября 2010 - 12:20

Преложение.Может ввести рыцарей хаоса, без божественной специализации, после элитноо воина и крушителя, а потом провести к онным кхорнитам итА то как-то рыцари хаоса пропущены.

или логичнее назвать их рыцари Хаоса Неделимого
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II