Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1918-1922 TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 164

#91 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 15 сентября 2008 - 16:14

могу инфой про уральское казачество помочь, флагами, инфой по белым.
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#92 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 15 сентября 2008 - 16:15

По-моему, надо все-таки в ближайшее время создавать раздел и там структурированно начинать собирать информацию в отдельных темах. :)
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#93 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 15 сентября 2008 - 16:21

По-моему, надо все-таки в ближайшее время создавать раздел и там структурированно начинать собирать информацию в отдельных темах.

Ну с инфой то пока рано, надо наверно сперва более насуьные вопросы обсудить...
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#94 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 15 сентября 2008 - 16:25

Изображение Монархiстъ
Ок.
Тех проблемы:
- пулемет
- танки
- самолеты
- траншеи
- передвижение ползком

Ещё надо б как-то научиться использовать трофеи, а то позахватывали пулеметов-пушек, а использовать не могут.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#95 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 15 сентября 2008 - 16:46

Интересно узнать, каков будет лимит по количеству-типов юнитов для одной фракции - именных полков можно сделать массу (там ещё и внутри - В 1-м полку: *1-й эскадрон на крупных вороных без отметок, *2-й на вороных с ногами в "чулках" и с проточинами и звездами на лбу, *5-й на караковых, *6-й - на крупных вороных.) ... Ладно вы пока думайте над глобальными проблемами, а я займусь тем, что мне пока наиболее интересно. Ну разумется по мере необходимости буду подключаться :) Пока за основу гусарского русского полка можно будет взять, как гвардейского "чёрных гусар", а другие в большинстве своём в бою носили общекавалерийскую форму

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ______.jpg   49,58К   19 Количество загрузок:

  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#96 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 15 сентября 2008 - 16:47

Самолёты можно на крайняк не делать, но мне интересна как сделали виверн в Властелин колец...Танки: пушки в М2 есть, по идее к пушке надо нарисовать текстуру другую (танк), ходовые характеристики ( чтоб ездила сама, без людей), и в идеале коваллерийский крыш её постоянный сделать чтоб людей давить могла.Пулемёт, про очереди не знаю, но по идее сплошником стлелять может...Траншеи- для меня вообще тупик... Только если как нить форт переделать...Передвижение ползком идея у мя такая, в лесу юниты преседают, следовательно теоритически мона сделать анимаци чтобы пехота ползала, а потом, вывезти переключение ползком/стоя на клавешу спец способностей пехоте. В лежачем положении сделать бонус к защите большой.А про трофеи без идей...А как реализовывать гранаты намеряны господа? тут у мя вообще идей нет.П.СЫ. Извените если написал тупость полную и неосуществимую... Уже предупреждал, что я 0 в моддинге.
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#97 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 15 сентября 2008 - 17:10

Ну и от меня кое-что:
Изображение
Euzone Colour Sergeant/ Epilochias in 1919. (Сержант эвзонов - греческих гвардейцев, 1919).

Изображение
Lance Corporal-Ypodekaneas of the 2nd Cavalry Regiment (Lake Doiran, September 1918), Captain-Lochagos of the Archipelagos Division (Battle of Skra-di-Legen)

Изображение
Греческая пехота времен Греко-турецкой войны

Изображение
Греческий сержант кавалерии, 1921

Изображение
Капрал пехоты

Прочее ]]>здесь]]>

Изображение Paul

Танки: пушки в М2 есть, по идее к пушке надо нарисовать текстуру другую (танк), ходовые характеристики ( чтоб ездила сама, без людей), и в идеале коваллерийский крыш её постоянный сделать чтоб людей давить могла.

Ну, надо, чтоб они были убиваемы, притом только пушками и гранатами.

Передвижение ползком идея у мя такая, в лесу юниты преседают, следовательно теоритически мона сделать анимаци чтобы пехота ползала, а потом, вывезти переключение ползком/стоя на клавешу спец способностей пехоте. В лежачем положении сделать бонус к защите большой.

Скорее всего где-то так.

А как реализовывать гранаты намеряны господа? тут у мя вообще идей нет.

Ну, думаю, это наименьшая проблема :) В ОиМ мы таки гренадеров сделали.

П.СЫ. Извените если написал тупость полную и неосуществимую... Уже предупреждал, что я 0 в моддинге.

Почему же, все по делу ;)
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#98 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 15 сентября 2008 - 17:20

Ну, думаю, это наименьшая проблема В ОиМ мы таки гренадеров сделали.

Чёт про это то я и забыл...

Ну, надо, чтоб они были убиваемы, притом только пушками и гранатами.

А что если просто сделать её с большой очень защитой, чтоб только гранаты и пушки убить могли?кинуть дроздовскую форму?
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#99 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 15 сентября 2008 - 17:29

Изображение Монархiстъ

А что если просто сделать её с большой очень защитой, чтоб только гранаты и пушки убить могли?

Ну, тогда он будет просто очень живучий. Т.е. если в него стрелять 20 минут из винтовки, то помрет ))
А оно не очень реалистично.


кинуть дроздовскую форму?

Конечно.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#100 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 15 сентября 2008 - 17:39

ну а ктото будет ждать двадцать мин?а как присоединить изображение?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _5.jpg   41,53К   18 Количество загрузок:

  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II