1918-1922 TW
#91
Отправлено 15 сентября 2008 - 16:14
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#92
Отправлено 15 сентября 2008 - 16:15
#93
Отправлено 15 сентября 2008 - 16:21
Ну с инфой то пока рано, надо наверно сперва более насуьные вопросы обсудить...По-моему, надо все-таки в ближайшее время создавать раздел и там структурированно начинать собирать информацию в отдельных темах.
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#94
Отправлено 15 сентября 2008 - 16:25
Ок.
Тех проблемы:
- пулемет
- танки
- самолеты
- траншеи
- передвижение ползком
Ещё надо б как-то научиться использовать трофеи, а то позахватывали пулеметов-пушек, а использовать не могут.
#95
Отправлено 15 сентября 2008 - 16:46
Прикрепленные файлы
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#96
Отправлено 15 сентября 2008 - 16:47
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#97
Отправлено 15 сентября 2008 - 17:10
Euzone Colour Sergeant/ Epilochias in 1919. (Сержант эвзонов - греческих гвардейцев, 1919).
Lance Corporal-Ypodekaneas of the 2nd Cavalry Regiment (Lake Doiran, September 1918), Captain-Lochagos of the Archipelagos Division (Battle of Skra-di-Legen)
Греческая пехота времен Греко-турецкой войны
Греческий сержант кавалерии, 1921
Капрал пехоты
Прочее ]]>здесь]]>
Paul
Ну, надо, чтоб они были убиваемы, притом только пушками и гранатами.Танки: пушки в М2 есть, по идее к пушке надо нарисовать текстуру другую (танк), ходовые характеристики ( чтоб ездила сама, без людей), и в идеале коваллерийский крыш её постоянный сделать чтоб людей давить могла.
Скорее всего где-то так.Передвижение ползком идея у мя такая, в лесу юниты преседают, следовательно теоритически мона сделать анимаци чтобы пехота ползала, а потом, вывезти переключение ползком/стоя на клавешу спец способностей пехоте. В лежачем положении сделать бонус к защите большой.
Ну, думаю, это наименьшая проблема В ОиМ мы таки гренадеров сделали.А как реализовывать гранаты намеряны господа? тут у мя вообще идей нет.
Почему же, все по делуП.СЫ. Извените если написал тупость полную и неосуществимую... Уже предупреждал, что я 0 в моддинге.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#98
Отправлено 15 сентября 2008 - 17:20
Чёт про это то я и забыл...Ну, думаю, это наименьшая проблема В ОиМ мы таки гренадеров сделали.
А что если просто сделать её с большой очень защитой, чтоб только гранаты и пушки убить могли?кинуть дроздовскую форму?Ну, надо, чтоб они были убиваемы, притом только пушками и гранатами.
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#99
Отправлено 15 сентября 2008 - 17:29
Монархiстъ
Ну, тогда он будет просто очень живучий. Т.е. если в него стрелять 20 минут из винтовки, то помрет ))А что если просто сделать её с большой очень защитой, чтоб только гранаты и пушки убить могли?
А оно не очень реалистично.
Конечно.кинуть дроздовскую форму?
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#100
Отправлено 15 сентября 2008 - 17:39
ну а ктото будет ждать двадцать мин?а как присоединить изображение?Прикрепленные файлы
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II