1918-1922 TW
#71
Отправлено 15 сентября 2008 - 14:01
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#72
Отправлено 15 сентября 2008 - 14:16
ХЗ, но думаю этот мод луче на движок ИмперииТВ делать, тогда пулемёт не проблема будет.Про пулемёт, у меня вопрос: в М2 есть стрелковое оружие, а что если на пулемёт прописать стрелковое оружие, и поставить скорость стрельбы на максимум.? что получится?
Согласен.Скажу про белых.Мне кажется логичнее всего будет разделить белых на три фракции: ВСЮР(Армии генерала Деникина, северозападная армия(армия генерала Юденича и северная армии, и Сибирская республика (ну само собой понтно Колчак).Изнавчально поставить им всем союз, торговое соглашение, и разведж данные. Война между ними изначально неполучится, так как они будут отдалены друг от друга, а на последнем этапе война между ВСЮР и например Северо западной армией могла начаться, так как Юденич и Деникин недолюбливали друг друга.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#73
Отправлено 15 сентября 2008 - 14:26
Можно б было и казачьи войска выделить - они вроде как были достаточно автономны.Мне кажется логичнее всего будет разделить белых на три фракции: ВСЮР(Армии генерала Деникина, северозападная армия(армия генерала Юденича и северная армии, и Сибирская республика (ну само собой понтно Колчак).
Но неизвестно, что сможет дать нам Империя ТВ в плане дипломатии и т.д.
Не хотелось бы, чтоб "белые" фракции сепаратно заключали мир с Совнаркомом или воевали между собой ещё до "победы белого дела"
Непрерывная стрельба (т.е. время на перезарядку - 0) - пока единственный наиболее реальный вариант.Про пулемёт, у меня вопрос: в М2 есть стрелковое оружие, а что если на пулемёт прописать стрелковое оружие, и поставить скорость стрельбы на максимум.? что получится?
Но как сделать, чтоб в стрельбе были перерывы (пулемет перегревается)? Плюс неизвестно как его будут юниты использовать - могут выстрелять боезапас за пару минут.
Но пулемет - это только вершина айсберга. Ещё нужно окопы реализовать, передвижение ползком - это вообще неясно как.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#74
Отправлено 15 сентября 2008 - 14:33
Согласен, но и одной фракцией "белых" делать нельзя же...Не хотелось бы, чтоб "белые" фракции сепаратно заключали мир с Совнаркомом или воевали между собой ещё до "победы белого дела"
Каждый волен выбирать свою сторону.
#75
Отправлено 15 сентября 2008 - 14:42
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#76
Отправлено 15 сентября 2008 - 15:11
Ну, это скорее всего. Главное, чтоб они из этого "протектората" не выходили так же легко как в РТВ фракции.А про войны между белыми на раннем этапе, может это можно будет предотвратить если сделать ВСЮР и СЗА вассалами Колчака? ведь он верховный правитель был как никак...
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#77
Отправлено 15 сентября 2008 - 15:13
Цитата(Монархiстъ @ 15th September 2008 - 16:42) [post="148235"] Alias
Из протектората в РТВ можно выйти только дипломатом или нападением. Если Юденичу и Деникину не дать дипломатов, а войска с Колчаком не соприкасать будут - то протекторат будет сохраняться ))
Каждый волен выбирать свою сторону.
#78
Отправлено 15 сентября 2008 - 15:15
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#79
Отправлено 15 сентября 2008 - 15:16
#80
Отправлено 15 сентября 2008 - 15:18
А если, к примеру, в Астрахани сойдутся?Из протектората в РТВ можно выйти только дипломатом или нападением. Если Юденичу и Деникину не дать дипломатов, а войска с Колчаком не соприкасать будут - то протекторат будет сохраняться ))
Кроме того, совсем их без дипломатов оставлять нельзя. Вон в районе Черного моря будет Антанта присутствовать постоянно, у них нужно будет подмогу привлекать.
Плюс рядом Закавказье, с ними тоже надо дипломатию вести.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II