Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1918-1922 TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 164

#81 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 сентября 2008 - 15:22

Изображение Alias

ановэ - может вам подфорум открыть? -728-th.gif раз уж пан Алиас единомышленников нашел))) или рано еще?

Давай понаблюдаем ещё пару дней за активностью. Потом можно будет заменить раздел Russian Empire: Total War на этот. ИМХО.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#82 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 15 сентября 2008 - 15:25

Alias Из протектората в РТВ можно выйти только дипломатом или нападением. Если Юденичу и Деникину не дать дипломатов, а войска с Колчаком не соприкасать будут - то протекторат будет сохраняться ))

Ну это будет хорошшо только при игре за Колчака или другие страны, за ВСЮР или за СЗА играть будет ущербно без дипломатов то...А зачем ждать импейр ?Может лучше делать на М2, поскольку незнаю как в Москве а у нас в провинции компы в основном плохие, на них не то что импайр, на них за частую М2 плохо идёт... Тобишь, есть такая вероятность что мод на импайр не будет котироваться...П.С. Я себе взял нормальный комп только этим летом,и то потратил 30000 рубов, а это для провинции деньги немалые.
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#83 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 15 сентября 2008 - 15:47

Изображение Золд Горыныч

Может лучше делать на М2, поскольку незнаю как в Москве а у нас в провинции компы в основном плохие, на них не то что импайр, на них за частую М2 плохо идёт... Тобишь, есть такая вероятность что мод на импайр не будет котироваться...

Понимаете, тут уж опираюсь на опыт ) Я помогал создателям ОиМ ТВ, поэтому могу сказать, что для того, чтобы вышла хотя бы какая-то бета удобоваримая нужно будет год минимум. Учитывая же, что мод с полной конверсией, множеством тех. проблем, то как бы и не больше.
Поэтому сразу на Империю и ориентируюсь.
В общем, если хотите увидеть реализацию данного проекта, то запаситесь терпением. :)
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#84 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 15 сентября 2008 - 15:50

Ну вы пока смотрите :), а я начну потихоньку собирать юнитов, благо очень много инфы: по форме-обмундированию, местах дислокации, составе. Ниже приведу кое-что по гусарским полкам времён 1 мировой (есть информация по тому кто какую форму носил - различия в цветовой гамме мундиров и т.д.)В 1908 - 1914 г.г. в Русской Армии было 18 гусарских полков: *1-й гусарский Сумской генерала Сеславина полк; * 2-й лейб-гусарский Павлоградский Императора Александра III полк; * 3-й гусарский Елисаветградский Ея Императорского Высочества Великой Княжны Ольги Николаевны полк; * 4-й гусарский Мариупольский генерал-фельдмаршала князя Витгенштейна полк; * 5-й гусарский Александрийский Ея Величества Государыни Императрицы Александры Федоровны полк; * 6-й гусарский Клястицкий Его Королевского Высочества Великого герцога Гессенского Эрнста-Людвига полк (после начала Первой мировой войны 6-й гусарский Клястицкий генерала Кульнева полк); * 7-й гусарский Белорусский Императора Александра полк; * 8-й гусарский Лубенский полк; * 9-й гусарский Киевский Его Величества Короля Эдуарда VII полк (после 1908 г. 9-й гусарский Киевский генерал-фельдмаршала князя Николая Репнина полк); * 10-й гусарский Ингерманландский Его Королевского Высочества Великого Герцога Саксон-Веймарского полк (после начала Первой мировой войны 10-й гусарский Ингерманландский полк); * 11-й гусарский Изюмский Его Королевского Высочества Принца Генриха Прусского полк (после начала Первой мировой войны 10-й гусарский Изюмский генерала Дорохова полк); * 12-й гусарский Ахтырский генерала Дениса Давыдова, ныне Ея Императорского Высочества Великой Княгини Ольги Александровны полк; * 13-й гусарский Нарвский Его Императорского Королевского Величества Императора Германского Короля Прусского Вильгельма II полк (после начала Первой мировой войны 13-й гусарский Нарвский полк); * 14-й гусарский Митавский полк 15-й гусарский Украинский Ея Императорского Высочества Великой Княгини Ксении Александровны полк; * 16-й гусарский Иркутский полк (после 1908 г. - 16-й гусарский Иркутский Е.И.В.В.К. Николая Николаевича полк); * 17-й гусарский Черниговский Ея Императорского Высочества Великой Княгини Елизаветы Федоровны полк (после 1908 г. 17-й гусарский Черниговский Его Императорского Высочества Великого Князя Михаила Александровича полк); * 18-й гусарский Нежинский полк. До начала Первой Мировой войны гусарские полки дислоцировались: 1-й - Москва; 2-й - Сувалки; 3-й - возле Мариамполя; 4-й -Белосток; 5-й - Самара; 6-й - Пултуск; 7-й - Владимир-Волынский; 8-й - Кишинев; 9-й - Васильков; 10-й - Чугуев; 11-й - Луцк; 12-й - местечко Межибужье Подольской губернии; 13-й - Седлец; 14-й - Ченстохов; 15-й -Вроцлав; 16-й - Рига; 17-й -Орел; 18-й - Елец. Кроме драгунского, уланского, гусарского и казачьего полков в состав кавалерийской дивизии Русской армии входили: штаб дивизии, конно-артиллерийский дивизион из двух батарей по 6 легких орудий в каждой, пулеметная команда из 8 пулеметов "Максим", конно-саперная команда.
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#85 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 сентября 2008 - 15:52

Дипломатов можно в поле дать к найму... тогда ИИ так и не додумается их нанять... а люди смогут свободно вывев Колчака в поле обзовестись дипломатом.А по поводу железа у наших людей я согласен... всё верно... но на двигатель м2тв такой мод очень сложно делать, а на ИмпериюТВ ИМХО будет легче.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#86 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 15 сентября 2008 - 15:56

Поэтому сразу на Империю и ориентируюсь.

Но Империя только к декабрю 2009 выходит, плюс на освоение игры ещё уйдет полгодика,+ года 2 на мод= 2011-2012 мда...По идее мне кажется что движок Империи не намного лучше будет подходить для мода, чем движок М2...А вообще, может движок взять у Агрессии?
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#87 john_040580

john_040580

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2008 - 16:01

Изображение Монархiстъ
А вышел же вроде мод на базе агрессии "судьба России"

Сообщение отредактировал john_040580: 15 сентября 2008 - 16:02

  • 0

#88 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 15 сентября 2008 - 16:04

Изображение Paul

А вообще, может движок взять у Агрессии?

А слабо себе представляю её. Не играл.
Плюс ещё какой момент: тут люди знакомы с серией ТВ, ищут для неё моды, знают что где менять, а если с Агрессией начинать что-то думать, то там все с нуля...

Но Империя только к декабрю 2009 выходит, плюс на освоение игры ещё уйдет полгодика,+ года 2 на мод= 2011-2012 мда...
По идее мне кажется что движок Империи не намного лучше будет подходить для мода, чем движок М2...

Скажем так: если мы будем в состоянии сделать мод на МТВ2, то я буду только рад :)
Главное сейчас - найти непосредственных реализаторов, поскольку, к примеру, лично я могу искать информацию, предложить разбивку карты, линейки войск, события, 2д графику, но учиться делать модели у меня сейчас нет возможности и, если быть честным, желания.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#89 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 15 сентября 2008 - 16:06

Монархiстъ А вышел же вроде мод на базе агрессии "судьба России"

Но мод же тот по мойму не про гражданку...
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#90 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 15 сентября 2008 - 16:08

Цитата(Alias @ Sep 15 2008, 14:04) [post="148288"]Изображение Paul

Да, нужно ведь все: численность, дислокация, состав и т.п.
Плюс ещё всякие марши пригодятся ;)[/quote]

Есть в мр3 - марши чёрных гусар, да и другого... Есть списки дрвгунских полков, уланских, казачьих - пеших и конных... короче по России очень много (фотки, картинки и т.д.). Есть по немецим, австрийским... Я ведь первые два поста просто пробными закинул ;) .
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II