Давай понаблюдаем ещё пару дней за активностью. Потом можно будет заменить раздел Russian Empire: Total War на этот. ИМХО.ановэ - может вам подфорум открыть? -728-th.gif раз уж пан Алиас единомышленников нашел))) или рано еще?
Каждый волен выбирать свою сторону.
1918-1922 TW
#81
Отправлено 15 сентября 2008 - 15:22
#82
Отправлено 15 сентября 2008 - 15:25
Ну это будет хорошшо только при игре за Колчака или другие страны, за ВСЮР или за СЗА играть будет ущербно без дипломатов то...А зачем ждать импейр ?Может лучше делать на М2, поскольку незнаю как в Москве а у нас в провинции компы в основном плохие, на них не то что импайр, на них за частую М2 плохо идёт... Тобишь, есть такая вероятность что мод на импайр не будет котироваться...П.С. Я себе взял нормальный комп только этим летом,и то потратил 30000 рубов, а это для провинции деньги немалые.Alias Из протектората в РТВ можно выйти только дипломатом или нападением. Если Юденичу и Деникину не дать дипломатов, а войска с Колчаком не соприкасать будут - то протекторат будет сохраняться ))
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#83
Отправлено 15 сентября 2008 - 15:47
Понимаете, тут уж опираюсь на опыт ) Я помогал создателям ОиМ ТВ, поэтому могу сказать, что для того, чтобы вышла хотя бы какая-то бета удобоваримая нужно будет год минимум. Учитывая же, что мод с полной конверсией, множеством тех. проблем, то как бы и не больше.Может лучше делать на М2, поскольку незнаю как в Москве а у нас в провинции компы в основном плохие, на них не то что импайр, на них за частую М2 плохо идёт... Тобишь, есть такая вероятность что мод на импайр не будет котироваться...
Поэтому сразу на Империю и ориентируюсь.
В общем, если хотите увидеть реализацию данного проекта, то запаситесь терпением.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#84
Отправлено 15 сентября 2008 - 15:50
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#85
Отправлено 15 сентября 2008 - 15:52
#86
Отправлено 15 сентября 2008 - 15:56
Но Империя только к декабрю 2009 выходит, плюс на освоение игры ещё уйдет полгодика,+ года 2 на мод= 2011-2012 мда...По идее мне кажется что движок Империи не намного лучше будет подходить для мода, чем движок М2...А вообще, может движок взять у Агрессии?Поэтому сразу на Империю и ориентируюсь.
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#87
Отправлено 15 сентября 2008 - 16:01
А вышел же вроде мод на базе агрессии "судьба России"
Сообщение отредактировал john_040580: 15 сентября 2008 - 16:02
#88
Отправлено 15 сентября 2008 - 16:04
А слабо себе представляю её. Не играл.А вообще, может движок взять у Агрессии?
Плюс ещё какой момент: тут люди знакомы с серией ТВ, ищут для неё моды, знают что где менять, а если с Агрессией начинать что-то думать, то там все с нуля...
Скажем так: если мы будем в состоянии сделать мод на МТВ2, то я буду только радНо Империя только к декабрю 2009 выходит, плюс на освоение игры ещё уйдет полгодика,+ года 2 на мод= 2011-2012 мда...
По идее мне кажется что движок Империи не намного лучше будет подходить для мода, чем движок М2...
Главное сейчас - найти непосредственных реализаторов, поскольку, к примеру, лично я могу искать информацию, предложить разбивку карты, линейки войск, события, 2д графику, но учиться делать модели у меня сейчас нет возможности и, если быть честным, желания.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#89
Отправлено 15 сентября 2008 - 16:06
Но мод же тот по мойму не про гражданку...Монархiстъ А вышел же вроде мод на базе агрессии "судьба России"
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#90
Отправлено 15 сентября 2008 - 16:08
Цитата(Alias @ Sep 15 2008, 14:04) [post="148288"] Paul
Да, нужно ведь все: численность, дислокация, состав и т.п.
Плюс ещё всякие марши пригодятся [/quote]
Есть в мр3 - марши чёрных гусар, да и другого... Есть списки дрвгунских полков, уланских, казачьих - пеших и конных... короче по России очень много (фотки, картинки и т.д.). Есть по немецим, австрийским... Я ведь первые два поста просто пробными закинул .
Духовное выше материального.
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II