Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#111 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 декабря 2010 - 20:53

Furok
лучше уж в казачество. Конечно это мое личное мнение... сделать солянку по вооружению между казаками, татарами и поляками 17 века. Т.е. кольчуги, бахтеры, мисюрки, шапки, наручи, луки, щиты -калканы, сабли, легкие пики (3-4 метра).
  • 0

#112 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 27 декабря 2010 - 20:58

Да и по-моему не стоит их бронировать. По бэку это им только мешает, унголы в первую очередь манёвренные и быстрые конные лучники. Но если уж на то пошло, то можно разветвить их на этих самых конных лучников и лёгкую (совсем) кавалерию с шашками.Унгол-рекрут --- Унгол к.л. --- Унгол +к.л. \ Унгол л.к. --- Унгол +л.к.При повышении улучшается только мастерство и оружие, броня остаётся той же, разве что можно повешать ветеранам трофеев.
  • 0

#113 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 27 декабря 2010 - 20:58

Я к сожалению полный нуб в теме экипировки казачества. Кроме тупых стереотипов ничего в голову не лезет. Если можешь - составь линейку казачью.Кстати что нам мешает разделить кислевитскую армию на 4 направления?Московские антуражники(стрельцы, кремлевцы)Польские антуражники (крылатые лансеры)Казацские антуражники (Шреддер, это тебе придумать надо :mellow: )Татарские антуражники (Уже наметили вроде)Урсуниты особнякомP.S. А вот мешать татар с казаками не хочется.

Сообщение отредактировал Furok: 27 декабря 2010 - 21:03

  • 0

#114 Sanyok908

Sanyok908

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2010 - 23:47

казаки какие? донские или запорожские?
  • 0
Иногда получив желаемое,мы понимаем,что оно не так уж и нужно...

#115 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 27 декабря 2010 - 23:50

Вархаммеровские)
  • 0

#116 Sanyok908

Sanyok908

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2010 - 00:22

я имел в виду прототип)
  • 0
Иногда получив желаемое,мы понимаем,что оно не так уж и нужно...

#117 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 декабря 2010 - 00:41

прототип запорожские, так как миньки чубатые ))).
  • 0

#118 Sanyok908

Sanyok908

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2010 - 13:39

а можно скомбинировать?
  • 0
Иногда получив желаемое,мы понимаем,что оно не так уж и нужно...

#119 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 28 декабря 2010 - 13:44

прототип запорожские, так как миньки чубатые ))).

тогда и кубань пойдет, в общем-то.рядовой казак-урядник- подхорунжий-сотник (например)
  • 0

#120 Sanyok908

Sanyok908

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2010 - 13:49

можно сдвоенную линейку сделатьдонские-запорожские,потом от запорожеца-кубанец
  • 0
Иногда получив желаемое,мы понимаем,что оно не так уж и нужно...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II