Кислев
#101
Отправлено 18 ноября 2010 - 16:08
#102
Отправлено 18 ноября 2010 - 17:49
более того, есть Lubjanka
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#103
Отправлено 20 ноября 2010 - 08:22
#104
Отправлено 12 декабря 2010 - 21:47
#105
Отправлено 27 декабря 2010 - 17:43
.........................\ Мангудай - Кешик
Акынджи: наездник в одних портках на степной лошади. Неплохо стреляет из лука (лучше, чем «матёрый коссар» из последней приведённой кислевитской линейки), разумеется. Horse Archery = 5, в рукопашной слаб, ввиду низких навыков и дубины в качестве вооружения
Бахадур: стрелковые навыки на 30% выше, чем у акынджи, носит степные кожаные доспехи или халаты кочевников. Имеет составной лук, пару колчанов стрел, пернач или топорик для ближнего боя.
Дарга: тяжелый конный лучник. Некоторые из них могут иметь легкую кольчугу поверх одеяния из белой ткани, некоторые продолжают щеголять в кожаной броне. Оружие – унгольский тугой лук, зазубренные стрелы, сабля или шестопёр. Стрелковые навыки лучше на 20%, рукопашные – на 50%, чем у предшественника.
Нукер: венец эволюции тяжелого конного лучника. Лучшие бойцы племени, телохранители ханов. Разъезжают на степных chardger'ах, отлично стреляют из унгольских тугих луков (которые будут требовать, скажем, 6 уровень навыка мощный выстрел). Стрелковые навыки хорошие, в рукопашной тоже не пасуют. Имеют в дополнение к стрелковому вооружению саблю или секиру.
Мангудай: легкий и быстрый конный лучник. Отлично стреляет из своего унгольского составного лука, находясь в седле. Броня слабая – либо ткань, либо кожа. В рукопашной полагается на легкую шашку или одноручный топор.
Кешик: венец эволюции легкого конного лучника. Быстрая и маневренная лошадь – Steppe Courser, отличный уровень владения луком (по 10 выстрел и стрельба верхом), владение луком в 1,8-2 раза лучше, чем у бахадура, высокая ловкость. Слабенькая броня (клёпаная кожа, кольчуга под накидкой из шкур, и им подобные одеяния), сабля для ближнего боя.
Вне линейки 2 юнита:
са-Хан: младший хан. Наездник на небронированной лошади, в кольчуге, с составным луком и тяжелой саблей. Возглавляет крупные патрулирующие отряды унголов. С оружием ближнего боя обращается на уровне сына Урсуна, стреляет чуть хуже, чем мангудай.
Оглан: знаменосец. Несёт штандарт своего хана вслед за своим повелителем. Неплохо бронирован для степного воина, лука нет, вооружён только саблей.
_____________________________________________________________
прошу сильно ногами не пинать, если нёс откровенную ересь
Сообщение отредактировал Никколо де Толентино: 27 декабря 2010 - 17:46
#106
Отправлено 27 декабря 2010 - 19:09
#107
Отправлено 27 декабря 2010 - 19:30
#108
Отправлено 27 декабря 2010 - 20:24
#109
Отправлено 27 декабря 2010 - 20:47
#110
Отправлено 27 декабря 2010 - 20:52
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II