Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#101 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 ноября 2010 - 16:08

хватит измываться над бэком))) Есть чекисты - нет опричников.
  • 0

#102 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 18 ноября 2010 - 17:49

SHREDDER, хе-хе
более того, есть Lubjanka
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#103 Valtar

Valtar

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 13.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2010 - 08:22

Поразмыслил на тему бэка и историчности - пришел к выводу, что был не прав.
  • 0

#104 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 12 декабря 2010 - 21:47

Тут появилась интересная инфа, что лошадь то можно сделать любую, а вот анимацию лошади новую добавить нельзя и используется она одна на всех.Это делает невозможным создание ездовых медведей. Точнее сделать то их можно, но их движения будут выглядеть нелепо.Так что урсунитов возможно увидим только в качестве пехотной элиты.И еще, прошу по унгольской ветке предложить, как ее разнообразить.
  • 0

#105 Никколо де Толентино

Никколо де Толентино

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 4

Отправлено 27 декабря 2010 - 17:43

Акынджи - Бахадур - Дарга - Нукер
.........................\ Мангудай - Кешик

Акынджи: наездник в одних портках на степной лошади. Неплохо стреляет из лука (лучше, чем «матёрый коссар» из последней приведённой кислевитской линейки), разумеется. Horse Archery = 5, в рукопашной слаб, ввиду низких навыков и дубины в качестве вооружения

Бахадур: стрелковые навыки на 30% выше, чем у акынджи, носит степные кожаные доспехи или халаты кочевников. Имеет составной лук, пару колчанов стрел, пернач или топорик для ближнего боя.

Дарга: тяжелый конный лучник. Некоторые из них могут иметь легкую кольчугу поверх одеяния из белой ткани, некоторые продолжают щеголять в кожаной броне. Оружие – унгольский тугой лук, зазубренные стрелы, сабля или шестопёр. Стрелковые навыки лучше на 20%, рукопашные – на 50%, чем у предшественника.

Нукер: венец эволюции тяжелого конного лучника. Лучшие бойцы племени, телохранители ханов. Разъезжают на степных chardger'ах, отлично стреляют из унгольских тугих луков (которые будут требовать, скажем, 6 уровень навыка мощный выстрел). Стрелковые навыки хорошие, в рукопашной тоже не пасуют. Имеют в дополнение к стрелковому вооружению саблю или секиру.

Мангудай: легкий и быстрый конный лучник. Отлично стреляет из своего унгольского составного лука, находясь в седле. Броня слабая – либо ткань, либо кожа. В рукопашной полагается на легкую шашку или одноручный топор.

Кешик: венец эволюции легкого конного лучника. Быстрая и маневренная лошадь – Steppe Courser, отличный уровень владения луком (по 10 выстрел и стрельба верхом), владение луком в 1,8-2 раза лучше, чем у бахадура, высокая ловкость. Слабенькая броня (клёпаная кожа, кольчуга под накидкой из шкур, и им подобные одеяния), сабля для ближнего боя.

Вне линейки 2 юнита:

са-Хан: младший хан. Наездник на небронированной лошади, в кольчуге, с составным луком и тяжелой саблей. Возглавляет крупные патрулирующие отряды унголов. С оружием ближнего боя обращается на уровне сына Урсуна, стреляет чуть хуже, чем мангудай.

Оглан: знаменосец. Несёт штандарт своего хана вслед за своим повелителем. Неплохо бронирован для степного воина, лука нет, вооружён только саблей.
_____________________________________________________________

прошу сильно ногами не пинать, если нёс откровенную ересь

Сообщение отредактировал Никколо де Толентино: 27 декабря 2010 - 17:46

  • 0
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

#106 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 27 декабря 2010 - 19:09

Ну хоть кто то по делу написал.)Мне нравится. А ответвления для ухода в бл.бой нуно?Или при наличии цивильных лансеров нет смысла дубляжа ролей?
  • 0

#107 Никколо де Толентино

Никколо де Толентино

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 4

Отправлено 27 декабря 2010 - 19:30

собственно, лансеров тут нет. есть два варианта конных лучников - одни полегче, побыстрее, я бы даже сказал, по-борзее, но и дохнуть будут столь же часто, сколько прислужники хаоса будут по ним попадать.Дарга и нукер - парни потяжелее, и некоторе количечтво пинков перенесут, и продолжат сыпать стрелами. Предполагаю, что дарга и нукер лучше против пеших целей, а мангудай и кешик - лучше против тех же конных мародёров.са-Хан (или нойон, тут уже дело сугубо стилистичекое) в бегающем по карте отряде будет один, знаменосец тоже один. Знаменосец - единственный юнит ближнего боя. Всё в порядке, ИМХО.
  • 0
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

#108 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 декабря 2010 - 20:24

зря вы унголов монголизируете... в армибуке они совершенно не такие.
  • 0

#109 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 27 декабря 2010 - 20:47

А в кого их .....зировать? В казачество?
  • 0

#110 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 27 декабря 2010 - 20:52

Они скорее что то среднее. Просто степняки, но не монголы и не казаки. Ото всех понемножку.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II